Домой Дом-автобус Автодом Allegro 38 DP Bus Double Slide.

Автодом Allegro 38 DP Bus Double Slide.

0 3419

Пришло время для очередного обзора автодома. И сегодня нам под лупу попал кемпер Allegro 38 DP Bus Double Slide, и уж, поверьте, он будет изучен досконально, и разумеется, все что мы найдем – будет представлено вам, уважаемые читатели.

Ну что поехали?

Внешний вид.

Итак, этот автодом – наверное, самый шикарный из всех б/у автодомов, которые есть в нашей энциклопедии.

2005 Allegro 38 DP Bus вид с углаИтак, что же он собой представляет? Это четырехслайдерный кемпер, вагонной компоновки, с несущей рамой. Колесная формула его, мало чем отличается от автобусов – 6 колес, где ведущими являются передние два колеса. Так что для трассовых поездок этот кемпер придётся как нельзя лучше. Однако, на проселок заезжать все же будет необдуманным поступком, особенно в межсезонье.

Передняя часть у него весьма приветливая, я бы даже сказал – удивленная, этому весьма хорошо способствуют широкие, можно сказать – квадратные фары, в которые встроены поворотники, а так же – подфарники. Между фарами уютно расположился – капот, под которым прячется вместительный багажный отсек.

По бокам – в общем то нет ничего удивительного – так как внизу располагается большое число багажных капотов, а вот несколько из них заслуживают отдельного внимания.

Все дело в том, что с пассажирской стороны под одним из багажных капотов – прячется телевизор, который позволит вам просматривать передачи и ваши любимые телефильмы с улицы. Что согласитесь – будет очень удобно – так как вам не придется заходить в жаркий и душный автобус, что бы посмотреть очередной выпуск вашего любимого шоу. Ну а если добавить наличие верхнего тента, то вы получаете максимально комфортные уличные условия.

2005 Allegro 38 DP Bus вид спередиТеперь следует уделить внимание задней части автобуса – тут все намного интереснее чем спереди – так как тут мы видим решетку охлаждения двигательного отсека, и не большую узкую лесенку на крышу, где в свою очередь расположено два колпака сплит-системы, и купол автоматический спутниковой антенны, кстати, она уже нового образца, видимо, была заменена уже хозяевами, так как в далеком, 2005 году еще не были распространены подобные системы.

Кстати, хотелось бы уделить несколько слов самому двигателю. Итак, тут представлен старый добрый Cummins 400 HP, образца 2000 года, с единственной оговоркой, все его восемь цилиндров заточены под тяговитость, но об этом мы немного по говорим во время нашего тест-драйва. Ну и раз, мы решили поднять капот двигательного отсека, то было бы не справедливо обойти вниманием коробку передач, или как ее любят называть сами американцы – трансмиссия. Тут мы видим детище компании Allison®, которая располагает 6-ю ступенями, поэтому ехать на таком автокараване будет очень комфортно, кстати, опять же забегая немного вперед хотелось бы сказать, что коробка позволяет найти баланс между скоростью и тяговитостью. Следует сразу предупредить будущих владельцев, что коробка полностью ручная, ну я думаю, любители все же найдутся.

Но, не будем лить воду – так как весь обзор есть не только на фото автодома, но в ходе видео тура, который находится немного ниже обзора.

Ну вот и пришло время по ближе рассмотреть нам с вами интерьер автодома.

Интерьер дома на колесах.

Ну что же можно сказать про интерьер? Тут все на самом деле – обычно – дава передних сидяенья, обятнуты кожей, остальная же мебель в качестве обивки использует велюр или гоеблен. По этому если честно, за что то зацепиться взгляду не получиться.

2005 Allegro 38 DP Bus гостиная зонаМесто водителя – очень удобное, и консоль имеет эргономические качества,в  то же время – она вполне себе обычна, и что то найти тут интересного у нас не получится. И если мы с вами обратим внимание на приборную доску, то увидим – что все приборы не имеюют вообще козырьков. Так что управлять таким автодомом будет проблематично в солнечный день.

Панель сама отделена при помощи не очень натурального шпона, котоырй как на китайских автодомах – вызывает скорее улыбку, чем восхищение. Ну и по середине расположена – рифленая резиновая подложка, не знаю, на любителя конечно, но панель, на мой взгляд – скучна.

Переднее кресло так не вызывает каких-то особенных чувств, так как в меру удобно, и вроде бы имеет все необходимое, в том числе и четыре подстаканника, и выдвижной столик для карт или ноутбука, или планшета, однако, когда мы осматривали внешний вид кемпера, мне казалось, что и внутри нас будет ожидать нечто подобное, а тут которое разочарование.

Вообще, как мне показалось – кемпер внутри не очень уютный, таким образом, мы решили поставить оценку по уюту всего – 3 по пятибалльной шкале.

Гостиная – тут все так же обычно и я бы даже сказал бы – казенно. Софа, отделенная натуральной кожей, единственное, за что сразу же цепляется взгляд – так это уютная обеденная зона, где вместо привычного П- образного дивана мы видим обычные стулья. Правда как их крепить во время движения не совсем понятно. Ну я думаю, тут так же можно найти выход.

Кухня ничем не примечательная – изогнутая консоль, сверху расположены следующие предметы:

  • Шкаф для сушки посуды;
  • СВЧ-печь;
  • Вытяжка;
  • Шкаф для хранения хозяйственных предметов.

Все дверцы оборудованы надёжными замками, которые не позволят дверцам раскрыться во время дорожной тряски.

На нижней поверхности кухонной консоли мы видим две раковины, закрытые пластиковыми крышками, кстати, одну раковину вполне возможно использовать для сушки мокрых тарелок. Ну и по традиции слева от консоли расположен холодильник, а так же стиральная машина. Вот тут мне хотелось бы остановиться несколько подробнее – все дело в том, что все электро приборы, в том числе и стиральная машина – стандартные, то есть те же самые, что мы и используем в наших, городских квартирах. Ну в этом как раз нет скрытого смысла, просто размеры нашего автокемпера позволяют использвоать стандартные приборы.

Далее идет душевая комната, то есть совмещенный санузел, как это принято говорить на просторах бывшего СССР.

Далее у нас идет спальное помещение – тут все намного интереснее – так как большая кровать расположена рядом с большим зеркальным шкафом, а так же – само помщение имеет мало того, что большое число самых разнообразных шкафов и ячеек для хранения личных вещей, так и само по себе очень уютное, что позволяет по чувствовать себя действительно на отдыхе.

Ну вот теперь пришло время нам немного покататься.

Тест драйв автодома.

Итак, усаживаемся в кресло водителя, и нас радует большой выбор регулировок сиденья. Ведь тут есть регулировка как по высоте, так и по положению спинки, в то же время спинка состоит из нескольких сегментов, которые имеют независимые регулировачные механизмы. Таким образом, даже человек обладающей не стандартной фигурой будет чувствовать себя весьма комфортно.

Теперь пришло время движения – управление домом на колесах – очень легкое, так как руль, как выяснилось – обладает гидроусилителем руля, котоырй отключается при скорости свыше 60 км/ч.

Двигатель, практически не слышно и догадаться о том, что вы все же дивгаетесь – можно по легкой вибрации салона. Скорость набирается очень легко и в то же время – очень быстро. Таким образом, вы получаете высшую степень комфорта. Стрелки приборов, как мы уже отмечали – не видно в солнечный день, ну для россиян это не такая уж большая проблема J. За рулем, чувствуешь себя очень уверено еще и из-за того, что обзор просто великолепный, при том, что в кабине установлена камера заднего вида, которая может работать в режиме заднего зеркала, таким образом, вы видите все, что происходит по зади автобуса.

Технические характеристики автодома.

Базовая модель Freightliner
Тип топлива Дизель
Год выпуска 2005
Цена на кемпер $110,000 (продавец готов уступить за $103,000)
Генератор Onan QD 7.5 кВ, тип топлива – дизель (бак отдельный)
Бак для чистой воды 120 литров
Бак для сбора негодной воды 52 литра
Количество пассажиров 6-8 человек
Материал отделки салона Вишня
Тип транспортного средства Категория Е

 

Видео тур по дому на колёсах.

Фото автокемпера.

Обратите внимание