Домой Дом-автобус Автодом Axis RUV

Автодом Axis RUV

0 2060

New 2014 Axis RUV Motorhomes by Thor Motor CoachВы любите стиль и драйв? Тогда автодом Axis RUV – это специально для вас. Ведь, в его внешности собраны все лучшие традиции, от классики до Hi-tack’а. Таким образом, для молодежи этот автодом пожалуй, будет самым оптимальным. Ведь, по мимо прогрессивного внешнего вида — тут есть все что необходимо, при этом, по вашему желанию – вам будет предоставлено – большой выбор цветовой отделки, что позволит вам не только получить наиболее полное представление о том, что такое по настоящему удобство и стиль, который смогли соединить инженеры.

Внешний вид.

Да вот уж чего-чего а внешности в нем не занимать – знаете – такой, вот – накачанный спортсмен, с добродушной мордой.

Вообще то внешний его вид можно было бы описывать долгое время, однако, останавливаться на нем мы не станем. – по обоим бортам – по три багажных отсека, таким образом, место для спортивного инвентаря – будет вполне хватать. С задней части мы наблюдаем лесенку, правда для чего она не совсем понятно – так как на верху нет багажной решётки, а лишь – купол автоматической спутниковой антенны, и кожух кондиционера. Поэтому на крыше делать особо нечего, однако, если вам все же необходима – багажная решётка, то вы вполне сможете установить ее, разуметься за отдельную плату. С задней части жилого автобуса – мы видим – решетку радиатора, и это совсем не случайно – так как двигатель – установлен в задней части нашего дома, таким образом – соблюдается традиционная компоновка для без капотного автобуса.

Так же следует отметить – что этот автобус изготавливается по модной нынче бескаркасной технологии, что разумеется не может не радовать – так как рама автобуса выступает в роли несущей конструкции. У такой компоновки есть как свои достоинства, так и недостатки, но об этом немного ниже.

Итак, базовой моделью для этого дома на колесах стала модель — Ford E-350, в его новом исполнении. Axis RUV комплектуется дизельным двигателем десятой версии производства компании HP. И обладает мощностью в 420 лошадей, что позволит вам весьма динамично покорять просторы нашей страны. Расход топлива составляет 20 литров в городе, и на трассе – примерно 15 литров. Более точно вам об этом расскажет бортовой компьютер, который почему то не идет в базовой комплектации. Но при доплате в $1500 вам его с большим удовольствием – установят еще и спасибо скажут. Общая масса автобуса составляет примерно 5000 килограмм, что весьма немало, поэтому если вы решите – покорять бездорожье, которого в нашей стране весьма много, что запаситесь согласием сельского тракториста. Да и колеса не располагают к покорению сельского проселка.

Внутренний интерьер

2014 AXIS: New Micro Class A Motorhomes from Thor Motor Coach

Интерьер

Показывает нам – что инженеры все же недаром едят свой хлеб, так как внутри – все настолько продумано и создано для нужд отдыхающих, которым не придётся задумываться о том, куда бы разместить багаж и получить как вариант больше свободного пространства. Однако, очевидно, что небольшая площадь такого автодома не позволяет расположиться ос всеми удобствами. Да и спорт – присущ некоей унификации. Поэтому заднее обеденное место – позволит превратить его в пусть не очень удобную кровать, но все же достаточно широкую, что бы два человека не чувствовали стеснительности (имеется ввиду – пространство для спящего человека). Поэтому интерьер все же не располагает к большому пространству, да это и не требуется на спортивной площадке, так как подразумевается, что большую часть времени вы будете проводить все же на открытом воздухе, чем в помещении этого автодома.

Но все же нам с вами необходимо попасть что вообще есть у этого малыша в жилом отсеке. Итак, у нас есть не широкий вход – ну для спортсменов он широкий и не нужен над ним расположен телевизор, который укреплен на подвижной платформе, что придает ему возможность поворота в разные углы, что может послужить для комофртного просмотра матчей. Прямо напротив входа располагается обеденная группа, состоящая из стола и п-образного дивана, таким образом, за обеденным столом смогут расположиться практически все ваши гости, и в процессе питания – вы сможете посмотреть свое любимое шоу.

New-Class-A-RV-Axis-RUV-Bathroom

Душевая комната

Кабина водителя не отделяется от пассажирского отсека ничем, к тому же это было затруднительно, так как водительское место не имеет отдельного входа, что так же не дает возможности для наиболее комфортного путешествия, так как водителю придётся пройти половину автобуса, что бы выйти наружу.

Кухонный блок – представлен разделочным столом, посудным ящиком с креплениями (которые на наш взгляд весьма хлипковаты для отечественного дорожного плотна), ну и разуметься не обошлась без инверторной печи, которая может выполнять как роль духовки, так и микроволновой печи. Что позволит вашей хозяйке приготовить самые разнообразные блюда. Так же следует отметить, не большое расстояние как между шкафами, так и между столешницей и навесными шкафами. На столе присутствует и мойка для посуды, которая в свою очередь подключена к баку с чистой водой. Поэтому вы сможете использовать ее как для приготовления пищи, а вот для мытья посуды все же рекомендуется использовать бак с технической водой (кстати, для этого есть отдельный переключатель). Сразу за кухонным блоком располагается душевая, в которой помимо душевой установки есть и не большой унитаз, разуметься без биде, так как размеры этого спортивного малыша не позволяют расположить какие-то элементы комфорта. Поэтому если вас интересует биде более роскошные условии, что про автодом Axis RUV вам придется забыть. Ведь, это автодом для спортивных людей.

В задней части располагается раскладной диван, на котором втроём будет немного тесновато, а вот для двух места более чем достаточно.

Недостатки

Как мы уже говорили основным недостатком является его не большая жилая площадь, да и богатство отделки за его деньги могла бы по богаче. Разуметься есть смысл покупать такой автодом только в том случае – если вы по природе своей аскет и роскошь для вас имеет не самое первое влияние. Поэтому такой дома на колесах для вас будет наиболее примечателен. Следует отметить и другие недостатки:

  1. Одно спальное место, поэтому об отдыхе с друзьями придётся забыть, да и детей положить будет некуда;
  2. Небольшой шкаф для одежды на наш взгляд можно было бы сделать и несколько по больше, хотя для двоих места будет вполне достаточно.
  3. Боковой слайдер – не имеет электрического управления, поэтому все придётся делать при помощи рук;
  4. Нет централизованного управления инженерными системами в вашем доме, поэтому обо всем вам придётся заботиться своими силами;
New Fuel Efficient Short Class A Motorhomes (RUV / RV)

Интерьер

В общем вывод можно сделать следующий – для его стоимости, а его цена, составит не много ни мало – примерно 4 миллиона рублей и  будет не самой легкой задачей, так как именно такие дома не будут иметь успеха на российском рынке, ведь, за эти деньги вполне можно сделать такой же дом, что так же позволит вам не только значительно сэкономить, но и при этом – значительно повысить комфорт.

Ну что поехали?

Теперь пришло время провести небольшой тест-драйв автодома, так как это наиболее интересная часть для любого авто путешественника.

Итак, как мы уже писали – для того чтобы войти на свое место водителю  придётся совершить экскурсию через пассажирский отсек, так как попасть другим путем за руль не получиться, ну если только использовать для посадки водителя сдвижное окно.

Вообще же место водителя не так комфортно, как может показаться на первый взгляд, так как водительское кресло больше подходит для того что бы сидя в нем – наблюдать за страстями какого ни будь шоу, ну или по крайней мере – обедать – вот тут да – отдыхать в таком кресле весьма удобно, а ехать – то же самое – что ехать сидя на домашнем кресле:

  • Несколько широкое;
  • Не имеет боковой поддержки туловища водителя, поэтому на поворотах вас будет клонить то в одну, то в другую сторону;
  • Не имеет электрического привода, в то же время, когда другие модели от другого производителя по гораздо более привлекательной стоимости – имеют все что необходимо;
  • Руль регулируется только по длине, и то это больше вызвано необходимостью, так как водительское кресло поворачивается на 360 градусов, таким образом рослому водителю придётся сидеть в позе раннего эмбриона;
  • Педали напоминают педали ВАЗовских моделей – так же высоко не удобно.
New-Axis-Class-A-RV-Workstation-Desk

переднее сиденье

Но это лишь мы описали только водительское место, в то же время ходовые характеристики нас немного по радовали.

Итак, максимальная скорость такого автодома составляет 210 километров  в час(по спидометру), в то же время – ездить по российским дорогам со скоростью свыше 70 километров в час просто запрещено, но и 90 автомобиль побежит что называется за милую душу.

Разгон неспешный, хотя мощность двигателя чувствуется, ну это скорее – прегрешения коробки передач, кстати, тут установлена роботизированная коробка, которая несколько «подтупливает» при динамичном разгоне. Поэтому пока вы не выкрутите двигатель до определенных оборотов, она не включит следующую скорость.

Как уверяет производитель этот автодом оснащается интеллектуальной системой контроля как положения автобуса на дороге, так и системой круиз-контроля с функцией автоматического подруливания, что может пригодится при движении в потоке. А так же системой автоматического замера, скорости потока, что позволит вам поддерживать оптимальную скорость во время междугородних переездов.

Вообще же в движении такой жилой автобус вызывает скорее ощущения не большого катера, то есть его так же кидает даже на не больших рытвинах и ямках, сказывается высокий центр тяжести, который располагается на уровне середины высоты корпуса, таким образом – следует внимательно относиться к поведения автомобиля на поворотах, особенно на резких и на большой скорости, ведь, в противном случае – вы можете вполне реально перевернуть этого домика.

25-foot-Class-A-Motorhomes-AXIS-RUV-24.1

Общая схема

Вообще после небольшого проезда по дорогам мы получили ощущение, что этот автобус больше подходит для европейских дорог, чем для отечественных.  Ну и весьма не маленький вес автобуса так же играет не маловажную роль в вождении. Поэтому перед дальней дороге – по тренируйтесь где ни будь на специальной площадке, которая позволит вам привыкнуть к его габаритам, а следовательно, вы сможете наиболее уверенно управлять этим автодомом на колесах. Так же не следует забывать –ч то выезжать на дороги без открытой категории D – автобус все же не стоит, так как в этом случае – вы сможете отправиться домой пешком, а ваш дворец на колесах будет помещен на специальную стоянку, носящую в народе название «штрафстоянка».

Технические характеристики:

Модель Axis RUV
Номер модели 24.1
Базовая модель Ford E-350
Двигатель 6.8L V10305HP420 lb-ft Torque
Топливо Дизель
Размер топливного бака 105 литров
Объем бака для питьевой воды 95,5 литров
Объем бака для технической воды 45,5 литров
Мощность отопительной и кондиционирующей системы 30,000 BTU
Расход топлива в городе 18 литров на 100 км
Расход топлива на трассе 12 литров на 100 км
Размер колесной базы 18’
Вес автодома 4500 килограмм
Категория ТС D
Объём бака для канализации 19,5 литров

 

Видео тур по автодому:

Обратите внимание