Автодом Fleetwood 40 LE Series Revolution
Представляем вашему вниманию модель кемпера Fleetwood 40 LE Series Revolution. Это модель 2006 года, в типично – Thor-вской окраске, то есть смесь темно-коричневого, а светло-коричневого. Выглядит в общем то не плохо.
Кемпер обладает следующими характеристиками:
- 400 сильный двигатель Allison®;
- Механическая, 6 ступенчатая коробка передач, компании Spartan;
- Дизель-генератор мощностью 7,5 кВ фирмы Onan.
Внешний вид кемпера.
Как мы с вами уже упоминали – окраска кузова в общем то типична длля моделей ателье Thor, поэтому глазу тут зацепиться особо не за что. Однако передний вид автобуса – представляет собой полукруглое ветровое стекло, что придает кемперу этакую спортивность, и необычность внешнего вида. Следует отметить, что такая компоновка передней части автобуса совсем не случайна, так как именно такое расположение ветрового стекла позволяет придать наиболее удачную, аэродинамическую составляющую, что позволяет подобным транспортным средствам наиболее лучше держать скорость, да и повышается управляемость.
Компоновка кузова – вагонного типа, что так же положительно сказывается на управляемости кемпера, ведь, вы получаете больший радиус поворота, а значит, сможете, что называется «вписаться» практически в любой поворот.
Вход внутрь – всего один, и располагается с правой стороны, передней части кузова, лестница складная, может одновременно выдвигаться при открывании двери.
По нижней части кузова располагается большое число багажных капотов, под которыми скрывается довольно-таки большое багажное отделение (примерно 15 м2), следует отметить, что багажное отделение выполнено с применением съемных стенок, разделяющих багажное пространство автодома из Америки, на несколько не больших секций, однако, при необходимости они могут быть убраны, и вы получаете вместительное отделение для вашего багажа.
Под одним из багажных капотов скрывается ТВ панель, а так же ДВД проигрыватель, что позволит вам организовать просмотр ваших любимых шоу прямо на открытом воздухе, к тому же со стороны выхода, а так же с противоположной стороны (с левой и с правой стороны, соответственно) располагается обширный тент из брезента, так что жарко ни вам ни кемперу не будет.
С правой стороны, возле заднего колеса располагается все необходимое кемпинговое оборудование, которое поможет подключить ваш кемпер к водопроводу, а так же к канализации (при условии, что кемпинговая стоянка обладает всем необходимым).
Кузов выполнен из алюминиевых листов, обшитых с внутренней стороны пенополиуретаном, что позволит сохранить тепло в автокемпере.
С задней части автобуса располагается лесенка на крышу – она может пригодиться для сервисного обслуживания вашего дома на колесах, а так же решетка двигательного отсека.
Ну что теперь наступает более приятный момент? – пора бы нам зайти внутрь и осмотреться внутри.
Интерьер автодома.
Как мы уже отмечали, входная дверь всего одна, однако, ее вполне должно хватить для проживания 6-8 ченловек, а именно на такое количество человек рассчитан кемпер.
В передней части автодома мы видим почти пульт управления космическим кораблём, котыорй не только высоко функционален, но и в то же время – он имеет все необходимое для комфортной работы водителя. А именно кожаное кресло, с задним кармашком, в котором могут расположатся как дорожные карты, так и личные вещи водителя.
Передняя приборная панель содержит в себе большое количество приборов – а именно – спидометр, тахометр, бортовой компьютер.
А в боковой панели располагаются системы управления самим автодомом – такие как кондиционер, централизованное управление оконными занавесками, а так же экран камеры заднего вида, и разумеется, климат-контролем.
Переднее пассажирское сиденье оборудовано сдвижным механизмом, что позволяет в полной мере получить комфортный вход в жилой отсек автодома.
Далее идет гостиная зона с двумя диванами, расположенными друг напротив друга, и ТВ панелью в верхней части передней области отсека.
Кстати, следует особо отметить, что диваны в гостиной могут служить не только в качестве диванов, но и в качестве кроватей, так как они раскладываются, и получается две двуспальные кровати.
Немного в стороне находится зона приготовления пищи, а именно – кухонная консоль, и обеденная группа.
Кухонная консоль – снабжена всем необходимым – раковиной, с двумя отсеками, а так же краном, который складывается во время движения внутрь консоли, и позволяет снизить травм опасность во время дорожной тряски. Раковина так же закрывается двумя пластиковыми крышками.
Справа от раковины располагается газовая плита, а точнее трех конфорочная поверхность, которая так же прикрыта во время движения пластиковой крышкой.
Напротив кухни расположена обеденная зона, с двумя креслами, кстати, они крепятся на время движения особыми застежками, таким образом, вы не только получаете дополнительные места, для сидения, снабженные ремнями безопасности, но и в то же время почти домашнюю обстановку во время стоянки.
Сверху как над гостиной, так и над кухонной зоной расположено большое количество ящиков для хранения личных вещей экипажа. Кстати, ящики выполнены из натуральной вишни, так что они не только функционально, но и в то же время – привлекательны. Так как подчеркивают статус владельца. Вообще же вся мебель выполнено итальянскими краснодеревщиками, так как изначально кемпер представляется как дорогостоящий отель на колесах.
Далее, идет не большой коридорчик, образованный холодильником, прикрытым деревянными решетками, и двумя шкафами, с деревянными дверцами. С левой стороны от холодильника расположен платяной шкаф, для хранения одежды, с правой стороны – бельевой, в котором надет себе место как дополнительное пастельное белье, так и личное белье владельцев кемпера.
Далее, идет не большая узкая дверь в санитарный узел, в котором по мимо традиционного унитаза, располагается и не большая душевая кабина, а так же не большая раковина, в которой можно по мыть руки, или просто умыться и по бриться.
Далее, идет спальня, которая отделена вишней, и имеет все необходимое для комфортного проживания супругов.
На полу по всей площади автодома настелен линолеум, так что проблем с напольным покрытием возникнуть не должно. Разумеется, за ним так же необходимо следить, ну об этом мы говорить не будем, так как каждая хозяйка знает, как лучше всего поддерживать в чистоте свое жилище. А то что автокемпер может быть жилищем, сомнений не вызывает.
Вообще стоит отметить, что дом на колесах, хоть и не большой по своим размерам, однако, при грамотном подходе инженеров – он достаточно удобен, даже для такого количества проживающих в нем людей.
Теперь пришло время по говорить о недостатках автокемпера.
Недостатки автокемпера
На наш взгляд, он имеет не только несомненные достоинства, но и в то же время недостатки, вот о них мы с вами немного и поговорим:
- Высокий вход, с одной стороны это достоинство, так как высокое положение жилого отсека повышает высоту багажного, но и в то же время для пожилых людей может вызвать трудности, так как подниматься в жилое помещение довольно трудно;
- Дверь имеет поручень – что может в дальнейшем вызвать провисание двери, и ее придется переваривать, что бы не было проблем с закрыванием;
- Кожаные сиденья водителя и переднего пассажира хоть и смотрятся богатыми – так как отделаны натуральной бычьей кожей, но и в то же время при длительных путешествиях могут вызвать неприятные ощущения, вы об этом и сами отлично знаете, каково сидеть в кожаном кресле офиса, поэтому, на наш взгляд сиденье водителя следовало бы отделать велюром.
- Багажные капоты не имеют фиксаторов в открытом положении, что так же может вызывать поломку капотов, вовремя не преднамеренного движения кемпера.
Собственно говоря, все описанные недостатки, не так уж и велики, однако, могут вызвать свою долю негативных эмоций у владельцев.
Технические характеристики автокемепра.
Модель | Fleetwood 40 LE Series Revolution |
Количество слайдов | 4 |
Двигатель | CAT 400 HP |
Коробка передач | Автоматическая 6 ступенчатая, производства Allison® |
Базовая модель | Fleetwood |
Отопление | Климат-контроль мощностью 39,000BTU |
Кондиционирование | Климат-контроль мощностью 39,000BTU |
Количество проживающих | 6-8 человек |
Фото обзор кемпера