Автодом «Форд» 1937
Как вы понимаете, такое явление как автодома возникло не сегодня, и даже не вчера, так как нам удалось раскопать модель 1937 года выпуска, и выпускалось это чудо автомобилестроения в Северной Америки, на заводах знаменитого тогда и сегодня автора дешевого автомобиля – Генри Форда. Который не раз нам доказывал – что автомобиль должен быть дешевым.
Внешний вид автодома Форд.
Как и требовала тогда мода – этот автодом выклеит весьма даже экстравагантно. Так как его внешний вид отличает круглые формы капота, а так же откидные лобовые стекла, которые должны обеспечивать прохладу в жаркий день. Капот, как и водилось тогда – представляет собой двух крышечную конструкцию, что обеспечивало максимальное удобство при ремонте двигателя. Кстати, двигатель весьма неплох для своего времени – ведь это V-образная «трешка», которая позволяла весьма резво разгонятся до 120 километров в час, при расходе топлива почти 20 литров. Коробка – трехступенчатая, позволяла не только тащить тяжелый кузов на таких скоростях, но при этом обеспечивать динамичный по тем временам разгон – 10 секунд до сотни. Ручка переключения передач по тогдашней моде находилась на руле, что на сегодняшний день не очень удобно.
Интерьер автодома Форд.
Ну и как водилось в те времена комфорта катастрофически не хватало. Вы только представьте – вы покупаете – вагонную компоновку, при этом в салоне располагается два дивана, которые легким движением рук и при помощи некоей матери превращались в широкую кровать.
Между водителем и жилым отсеком располагался раскладной столик, который при раскладывании кровати убирался к стенке. Кстати, на крыше находится люк, обеспечивающий приток свежего воздуха. Ну вот собственно и все удобства, кстати понятия багажник не существовало – таким образом вещи можно было перевозить прямо в салоне нашего автодома.
Правда запасное колесо располагается в полу, при этом прикрывало весьма интересной крышкой, которая не портила внешнего вида дома, ах, пардон – внутреннего. Таким образом, вы получали бы по тем деньгам, вполне приемлемый комфорт, которой сегодня доступен не каждому нашему производителю автодомов.
Технические характеристики автодома «Форд».
Модель | Ford 1037 |
Двигатель | Объем 2227 см, V-образный |
Максимальная скорость | 120 км/ч. |
Подвеска | Рессоры |
Коробка передач | Трехступенчатая, ручная |
Кондиционер | Люк на крыше |
Отопитель | Общий отопитель для всего автомобиля |
Топливо | Бензин |
Расход топлива на 100 км. | 20 литров |
Материал кузова | Оцинкованная сталь |
Багажный отсек | Нет |