Автодом ГАЗель (4х4).
Сегодня чисто случайно встретил автодом который производится в России. А в частности в Москве на базе предприятия «Завод экспериментальных машин». Ну и разумеется, меня заинтересовал это произведение. Так как не так часто встретишь мало того, что автодома производства России, так и еще автодома на базе газели.
Внешний вид газели – автодома.
Внешний вид меня признаться честно – весьма привлек, так как он показался мне настолько интересным, что мне не у терпелось заглянуть во внутрь, но пока мы с вами умерим свое любопытство. Итак, внешний вид автодома газели. Представляет собой некое подобие космического корабля, и если говорить уж совсем откровенно я сначала не понял – на базе какого автомобиля был построен этот автодом.
Вы только представьте – настолько ловкий жилой блок, это и короткие свесы в задней части, и весьма органично вписанный альков, который прикрывает кабину водителя, образуя некий козырек, который по идее должно бы эффективно прикрывать глаза водителя от солнца, и в то же время показывает, насколько эта модель дорога производителю. Ну думаю, уже наконец то в нашей стране начали хоть немного думать не только о надежности, но и об удобстве. Так как этот автодом настолько мне показался ловким, что не возникает сомнений в том, что он будет таковым и внутри.
Итак, по правому борту мы видим, хоть и узкую, но все же довольно ловкую дверь на вид, а так же большой капот, которой видимо прикрывает вместительный багажный отсек (на деле оказалось, что там установлены, как газовые баллоны, так и бак для «грязной воды»).
Так же по тому же борту мы видим, как не большое входное стекло, а так же большое окно, которое видимо располагается в спальной зоне, ну что же меня все больше и больше заинтриговал внешний вид данного автодома.
Идем дальше – в задней части автодома газели я ничего интересного для себя не увидел – вы только представьте торговые павильоны, которое и в вашем городе хватает с избытком, по этой причине мне показалось, что этот автодом газель напоминает именно такой кисок на колесах.
По левому борту мы видим, два больших стекла, ну что же – весьма привлекательно. Однако, что меня смутило – так это полное отсутствие багажных капотов, то есть получается, что то взять в дорогу из крупногабаритного груза у нас не получиться.
И пока я ходил кругами – тут увидел хозяина этого автодома газели. И я не вытерпел – и подошел к нему с просьбой заглянуть во внутрь, ну сами понимаете – профессиональный интерес.
Интерьер автодома газели.
Хозяин как оказалось – оказался не плохим, компанейским мужчиной и весьма подробно рассказал мне о своем автодоме. Итак, что же нам довелось увидеть.
Сразу после входы (и весьма крутых ступеней) мы попадаем в кухонный блок, где располагается мойка с одной раковиной, а так же газовая плита, над которой располагается ящик для хранения чистой посуды, как оказалось специальными замками этот автодом под заказ оборудован не был, поэтому хозяин автодома был вынужден делать все своими руками. По этой причине получилось пусть и не совсем красиво, однако вполне надёжно и практично.
Дальше мы видим не большой коридор, по одну сторону которого располагается санитарный узел, а по другой располагается шкаф для хранения одежды жильцов. Итак, туалет, совсем маленький (что не удивительно – так как и размеры самого автодома не велики), итак, вы наверняка летали на самолете – так вот размеры туалета – тут примерно такие же и это вам не туалет в ТУ, в как раз подходит под размеры Боинга. Так что душ располагается в аккурат над стульчаком унитаза. По правую руку мы видим не большую раковину, которая своим микроскопическим размерами совсем уж уменьшает размеры самого автодома газели.
В платяной шкаф мы заглядывать не стали (зачем смущать хозяев), однако по первым впечатлениям – он кажется не самым большим (но это мое мнение, вам он вполне может показаться и нормальным).
Итак, продвигаемся в спальное помещение – тут уж совсем все печально, так как на поверку оказывается, спальня вовсе не спальня а обеденная зона с диванами – трансформе рами, которые по задумке производителя должны превращаться в двуспальную кровать. Стол убирается в сторону, и получается, что при использовании в режиме кровати – места нам совсем не останется, что может показаться не совсем удобным. Но с другой стороны нам же не дискотеку устраивать? Хотя кому как. Правда со светом проблем нет – так как обеденную зону освещает сразу два окна, так что ни в дневное, ни в вечернее вам не придётся расходовать столь драгоценную электрическую энергию.
Теперь я решил заглянуть в альков, разумеется, с разрешения хозяина. И вот тут мне понравилось намного больше – так как тут то же весьма светло – так как два, пусть и не больших окна, но все же освещают место довольно неплохо. Однако, что мне весьма не понравилось – то что нет ни какого намека на лестницу, или приступку, которая смогла бы помочь забраться человеку в альков, в то же время сразу под альковом располагается не большой люк, в кабину, так что если водителю захочется перейти в жилую зону после утомительного движения – у него не возникнет с этим проблем, разумеется, если позволит комплекция его тела.
Отзывы хозяина автодома газели.
Как рассказал нам хозяин – его автодом вовсе не столь красивый, как он выглядит сейчас, так как ему пришлось положить в него не мало труда, и пришлось многое доделывать в нем своими руками, что вызывает вполне нормальные возмущения потребителя, так как выложить за него ему пришлось почти 2 миллиона рублей. А это на минутку, стоимость однокомнатной квартиры где ни будь в подмосковном городке.
То же самое касается и напольного покрытия. Так как линолеум ему пришлось покупать самому, однако, что больше всего меня возмутило – что автодом газель не серийный, а был выполнен под заказ. Поэтому вполне нормальные возмущения, его владельца.
Материал, из которого выполняется кузов, автодома – сэндвич – панели, которые весьма неплохо должны бы сдерживать тепло во время зимних морозов, однако тут нам хозяин ничего сказать не смог – так как купил его летом, и поэтому вполне понятно, что его автодом газель пока не испытывал больших нагрузок. Однако, стоит отметить, что такие панели весьма громко скрипят во время движения, однако цена автодома газели его вполне по карману, ну а доделки – это не проблема для российского мужчины. Так что если вам нравится конструктор за два миллиона рублей, то вы сможете купить автодом газель.
Технические характеристики автодома – газели.
Тип шасси | ГАЗ-27057-288 |
Внедорожные качества | Полно приводная подвеска |
Отопление | Природный газ |
Бак для чистой воды | 100 литров |
Бак для технической воды | 50 литров |
Электричество | АКБ 12 вольт, генератор, возможность подключения к внешней сети |
Свет | Светодиоды |
ТВ | Нет |
Кондиционер | Нет |
Количество людей | 2-4 |
Запасное колесо | Нет |
Верхний багажник | Нет |
Цена | От 1,8 млн рублей |