Автодом Great West Van 22′ Classic King
Мы вновь возвращаемся к моделям прошлых лет, и сегодня рады предложить на обзор автодом 2007 года, базовой моделью которого является уже не безызвестный Ford E350 Super Duty с 5,5 литровым двигателем и автоматической 6 ступенчатой коробкой передач. Как мы все знаем, впервые на базе этой модели стала строить свои дома на колесах британская компания Motorhomes™ ну и в последствии стали выпускать свои автодома и другие компании. Вот сегодня мы и рассмотрим детище компании Great West Vans Conversions Inc. Эта компания не так широко известна, как скажем, тот же Motorhomes особенно в нашей стране, где автокараванинг не столь широко развит, как скажем в США, но все же мы по считали своим долгом познакомить вас и с этой моделью. Ну что поехали?
Экстерьер автодома Great West Van 22′ Classic King
Автодом выполнен в классическом кузове, без лишних вставок, единственно, наверное, что выдает автодом во внешнем облике – так как это большие, я бы сказал – огромные окна в задней части бусика. А в остальном же – это обычный вен Ford E350, с небольшим альковым, но о нем мы по говорим немного позже.
Спереди его украшает классическая решетка радиатора, которая наверное есть у каждой модели корпорации GMC, хотя наверное, я немного ошибся – решетка тут как раз обычная, без логотипа, и широкими фарами переднего света, и разумеется, массивным пластиковым бампером, выкрашенным в цвет кузова. Ну вот пожалуй, и все что можно сказать о передней части каравана.
С права, если поднять голову можно увидеть – массивный тубус со свернутым тентом, который весьма органично вписывается в общий облик, складывается такое ощущение, что художник собрался немного по писать свои картины на лоне природы.
Ну и как мы уже упоминали – с задней части расположены огромные боковые окна, через которые разглядеть что либо внутри довольно-таки затруднительно, так как тонировка на таких окнах весьма даже «убойная», оно и понятно ведь, мало кому хочется, что бы прохожие заглядывали к нему в жилище.
Под входной дверью располагается такая же массивная подножка (под стать бамперу не иначе).
А вот далее входной двери дома на колесах мы рассмотрели несколько важных деталей, которые могут по требоваться путешественникам. А именно люк со скрытым кемпинговым оборудование, а именно:
- Сливной бак для санитарной системы;
- Наливные горловины для бака с чистой водой;
- Сливной кран для канализации (дело в том, что дома подобного типа имеют две канализации первая идет для обслуживания туалета, вторая же для использованной воды, это обусловлено тем, что законодательство многих стран строго наказывает за смешивание подобных отходов)
- И совсем рядом располагается горловина топливного бака;
- Ну и разумеется, совсем рядом расположился газовый бак со всем заправочным узлом.
С задней части автодома располагается классическая распашная дверь, с навешенным на него запасным колесом, в нашем случае, он одет в хромированный кожух. Вообще, надо сказать, хрома не много, как этого можно было ожидать, ну тут скорее всего у инженеров и дизайнеров стояла задача создать практичный автодом, нежели, красивый. Видимо по этой причине мне не удалось рассмотреть большого числа различных «финтифлюшек». Сверху расположен дополнительный стоп-сигнал, а так же решетка радиатора для климатической системы. Ну вот пожалуй и все что удалось заметить на задней части автодома.
Справой же части мы рассмотрели
Выдвигающейся багажный отсек, который выдвигается на манер комодного ящика. Разумеется, размеры такого «ящика» под стать автодому.
Ну что вам еще интересно заглянуть во внутрь? Тогда пошлите J
Интерьер автодома Great West Van 22′ Classic King
О, об интерьере можно говорить часами если не днями. Но мы по стараемся вам рассказать минимум, при максимуме фото, как говориться, лучше один раз увидеть, чем несколько раз услыхать, не правда ли?
Ну что начнем с места водителя? Оно в общем то мало отличается от базовой модели – тут все не только функционально, но и красиво. В том числе хотелось бы отметить довольно широкие возможности регулировки рабочего кресла водителя. А так же рулевого колеса.
На водительской двери располагаются органы управления стеклами (правда только передними), а так же не большой карман, расположенный внизу двери, где водитель сможет расположить различные вещи, которые всегда должны быть под рукой в дороге, например, стеклоочиститель, а так же тряпку, что бы это самое стекло вытирать, и многое другое, на усмотрение водителя.
Приборная панель – имеет все необходимые для управления домом на колесах приборы:
- Спидометр, со встроенным дисплеем, где отображается текущая информация, в том числе и температуре, как внешней, так и внутренней;
- Тахометр, имеет так же свой персональный дисплей, где вы сможете увидеть – температуру двигателя, и другую полезную водителю информацию
- Разумеется, не обошлось без шкалы температуры двигателя и других узлов и агрегатов автодома.
Стоит отметить что все приборы довольно-таки большие, имеют крупные читаемые цифры, с широким козырьком, таким образом ехать в солнечную погоду для вас не должно составлять больших трудностей.
Справа от водительского места, располагается не большая консоль, которая имеет подстаканники, а так же полочки опять же для нужных в дороге вещей, как то карты, и других полезных мелочей.
Место переднего пассажира более аскетичное – имеет только не большой «штурманский» светильник, а так же поворотный механизм, что бы можно было повернуться к небольшому столику, расположенным на специальном кронштейне, в пассажирском салоне.
Сверху в алькове располагается не большая полка, которую так же можно использовать для хранения личных вещей ездоков.
Вообще, инженеры компании довольно-таки удачно поступили, вместив в небольшой объем жилого отсека максимум возможного.
Сверху над обеденным столом, располагается специальная полка, где удобно расположился кофе-машина, а так же отсеки для дорожного хранения посуды. Под кофейником располагается не большая тумбочка, в который можно хранить как хозяйственные припасы, в виду круп а так же одежды, в общем туристы сами будут решать, что там можно расположить, тем более объем позволяет.
Далее идет не большой шкаф (для чего не знаю, для чего то наверное J) ну а сразу за ним не большой санитарный узел, где есть унитаз (размеры сами понимаете, напоминают скорее туалет для домика куклы Барби), а так же душевая стойка, и не большой умывальник. Сразу за шкафом располагается удобный и широкий диван, который при помощи легкого движения руки превращается в удобную, двуспальную кровать, между прочим, диван имеет привязные ремни, так что его вполне можно использовать в качестве сидень для пассажиров.
М-да, мы немного забыли описать правую часть жилого отсека – тут располагается не большой разделочный столик, с укрепленной сверху микроволновой печью, а так же вместительного ящика. Ну а далее идет квадратный обеденный столик (да-да еще один, по мимо, того что установлен в передней части салона).
Ну вот, собственно и все что, можно сказать сегодня об автодоме Great West Van 22′ Classic King.
Читайте другие обзоры, вступайте в нашу группу, кстати, там вы сможете рассказать нам о том, что бы еще вы хотели узнать об автодомах.
Технические характеристики автодома Great West Van 22′ Classic King
Базовая модель | Ford E350 |
Двигатель | GMC Super Duty 5.4 liter EFI V8 |
Электрогенератор | Onan 2.8kw |
Напряжение электрической сети автодома | 30А 110-12В |
Бак для питьевой воды | 52 литра |
Бак для технической воды | 40 литров |
Топливо | Бензин |
Бак для сливной воды | 35 литров |
Датчики | Уровня напряжения в сети;Уровня наполненности баков;
Уровня заряда АКБ |
Аудио | AM/FM/CD |
ТВ | 15″ flat screen TV, DVD |
Фотоальбом автодома Great West Van 22′ Classic King
Видео обзор автодома Great West Van 22′ Classic King