Автодом кемпер Fleetwood 40′ Providence
Здравствуйте дорогие мои читатели, к сожалению, так получилось, что в последнее время, публикация статей весьма редкая. Объяснить это не сложно – так как лето – период отпусков, поэтому сами понимаете. К тому же – новых моделей нам пока не попадалось. И вот сегодня я специально для вас нашел нечто интересное.
Итак, представляем вашему вниманию автокемпер Providence, который в переводе с английского обозначает – предусмотрительность. И название не случайно – так как в автодоме есть все необходимое для комфортного авто путешествия для 6-8 туристов. Но обо всем по порядку.
Кемпер был выпущен в 2008 году, однако, до сих пор остается весьма даже современным. Даже можно сказать большее – тут есть то чего нет даже в более современных автодомах.
По традиции начнем с описания кузова кемпера. Он изготовлен по традиционной – вагонной компоновке, с передними колесами, расположенными под водителем. А значит – маневренность у него остаётся на высоком уровне.
Передняя часть автодома – весьма притягательна и напоминает нам латинскую букву V, передние фары, очень органично вписаны в дизайн, не смотря на свою узость – светят они весьма даже ярко, так как в них используется галогенные элементы. Так что узость самих светильников компенсирована яркими лампами. Фары расположены практически на нижнем срезе кузова, и направлены на дорогу, так что ослепить встречных водителей у вас получится разве что – перед спуском с горы.
По бокам расположено – 6 отсеков, прикрытых практичными капотами, с защелками препятствующие самопроизвольному открыванию во время движения. К тому же каждый капот оснащается гидро цилиндром, что так же не позволяет им закрывается во время стоянки, например, от сильного порыва ветра.
С левой стороны кузова расположены багажные отсеки, а так же отсек с кемпинговым оборудованием, то есть, патрубками для подключения к стационарной канализации, и водопроводу. Так же с левой стороны располагаются накопительные баки, как для питьевой воды, так и для канализации, в том числе — душа и туалета.
С правой стороны – расположено пожалуй самое интересное – тут расположен так называемый внешний бар, а именно – не большой музыкальный центр, ТВ панель, а так же оборудование для приготовления гриля. То есть разделочный стол, и решетка для жарки мяса, разумеется с баком для углей. В общем, если во время стоянки – вы решите устроить не большую вечеринку для своих гостей, то вам в этом автодом поможет, предоставив все необходимое. В последнем отсеке, рядом с двигателем расположен топливный бак, надо сказать что питается автодом исключительно природным газом, так что заправлять его будет весьма даже по карману представителю среднего класса. Наверное, единственным недостатком, который нам удалось выявить – так это что, бак один как для хозяйственных нужд, так и для топлива. Таким образом, вам необходимо будет постоянно контролировать уровень топлива. Сам двигатель расположен в задней части автобуса, таким образом во время путешествия в пассажирском отсеке – будет очень даже комфортно, так как шум двигателя, не смотря на хорошую шумоизоляцию вам мешать не будет.
Задняя часть автодома имеет предохранительную штангу с крупным названием серии автодомов. А сразу под задними колесами находятся стационарные домкраты, которые предотвратят опрокидывание автобуса, во время стоянки, с разложенными слайдерами. В то же время – позволят хоть и незначительно, но разгрузить колеса во время стоянки. К тому же – нет необходимости возить с собой дополнительные домкраты, так как поменять колеса можно будет и с использованием стационарного приспособления. Ведь передняя стояка так же оборудована такими домкратами.
Так же на задней части располагается не большая лесенка, на крышу, что позволит производить очистку кузова, а так же для сервисного обслуживания оборудования, расположенного на крыше автодома. А расположено там весьма даже не мало:
- Автоматическая спутниковая тарелка, прикрытая пластиковым колпаком;
- Выходной модуль сплит-системы, а так же крепежные уши для перевозки багажа, или же крепления дополнительного – верхнего багажника.
Теперь, мне хотелось бы немного по говорить об окнах автодома. Тут все очень интересно – так как бортовые окна расположены не по одной линии, как на классических автодомах, а имеют некий художественный беспорядок, но это лишь, на первый взгляд.
В частности, с левой стороны бросается в глаза – несколько увеличенные окна, на самом деле – это панорамные окна, расположенные в не большом коридорчике, соединяющие спальную и гостиную зону кемпера. Но этом мы несколько подробнее основимся при осмотре интерьера кемпера.
Что еще можно отметить во внешнем виде автодома – так это – три слайдера, котоыре так же расположена ассиметрично, однако, даже на первый взгляд становится понятно – что это весьма практично. Например, задний слайдер – увеличивает площадь спальни, что позволяет установить даже детскую кроватку, да и место под личные тумбочки остается.
Интерьер автодома.
Теперь пришло время ознакомится с внутренним убранством нашего дома на колесах.
Итак, вход – классический – впереди довольно-таки широкая дверь, но с большим количеством крутых ступеней, поэтому при выборе подобного кемпера необходимо учитывать этот недостаток.
Далее мы попадаем сразу в гостиную зону, которая в свою очередь разделяется на обеденную, кухонную, и саму гостиную.
Но сначала стоит осмотреть рабочее место водителя. Тут мы видим – весьма широкое кресло с двумя подлокотниками, имеющие – два положения, верхнее, а так же нижнее. В общем, если вы ездили на междугородних европейских автобусов, то вам нет смысла объяснять подобные детали.
Приборная панель – сделана очень эргономично – так как рукой можно дотянуться практически до любого органа управления. Сами приборы – крупные, выполненные в темных тонах, а сама же поверхность приборки отделана натуральным шпоном.
Сверху на приборной панели устанавливается не большой телевизор, который позволяет подключатся как к камерам заднего вида, так и внутресалонной камере, то есть смотреть состояние ваших пассажиров можно, не отрываясь от дороги.
Далее идет сама гостиная, как мы уже отмечали – разделяется на три зоны, каждая зона не очень и большая, однако отлично гармонирует друг с другом.
Кухонная зона представлена – консолью, с газовой плитой и двух раковинной мойкой, а так же информативным пультом управления, на наш взгляд довольно удобно. Так как снимать показания остатка топлива в баке удобнее в тот момент, когда готовиться пища.
На кухне есть все необходимое для приготовления пищи – газовая плита, в транспортном положении прикрытая пластиковыми крышками, раковина, которая так же на время движения закрывается специальными крышками. В раковине установлен измельчитель отходов, так что опасаться попадания в бак с отработанной водой каких-то крупных остатков пищи не приходиться.
Внизу есть вместительный шкаф под различные хозяйственные припасы, а сверху на консолью устанавливается ящик для хранения посуды. Такой ящик имеет и надёжные крепления, и удобные защелки на дверцах, что бы предотвратить выпадение во время дорожной тряски посуды.
С лева располагается вместительный холодильник, в традициях США – имеющий две горизонтально расположенные дверцы. А над газовой плитой расположена СВЧ печь.
Опять же в традициях Американцев – возле кухонной консоли расположено не большое узкое окно, прикрытое автоматическими жалюзи.
Теперь пришло время осмотреть гостиную зону.
Итак, тут мы видим – не большой – всего на два места кожаный диванчик, а так же два анатомических кресла с пуфами для ног, все установлено таким образом, что ыб не только можно было смотреть ТВ, но и просто общаться.
Насчет просмотра ТВ есть некоторые вопросы, так как панель расположена с боку от сидящих, так что смотреть длинные фильмы будет весьма проблематично. Однако производитель – снабдил не большой панелью переднюю часть кемпера, но это так же вызывает больше вопросов. Скорее передний ТВ будет интересен пассажирам во время движения дома на колёсах.
Вообще ТВ в гостиной – придает уют, так как установлен в не большой стенной шкаф, где есть место и для ДВД, а так же книг и других личных вещей туристов.
С права от горки располагается не большой коридорчик (вот именно его и освещают те самые панорамные окна), так вот – тут расположен вход в санузел, так же в спальню.
Описывать спальное помещение, а равно и сан узел нет смысла, так как тут все довольно так и классически. К тому же материал снабжен большим количеством фото автодома, таким образом – тут работает больше пословица – лучше один раз увидеть, чем сто прочитать.
Технические характеристики автодома
Год выпуска | 2008 |
Страна производитель | США |
Двигатель | Cummins ISC 8.3L |
Коробка передач | Allison® 3000MH автоматическая 6 ступеней |
Количество слайдеров | 3 |
Генератор электрического тока | Onan 8kw, рассчитанный на работу в течении 28,5 часов |
Количество домкратов | 4 |
Автономные баки для воды | Есть |
Топливо | Пропан |
Количество человек | 6-8 |
Цена автодома | $152 000 скидка возможна до $ 149 000 |
Фото авто каравана