Автодом Mercedes Benz Sprinter Passenger Van.
В России сегодня приходит понимание того, что имея большое количество денег, не всегда есть желание что называется, «светить» ими, так как это может вызвать нежелательные последствия и современные предприниматели понимают это. По этой причине они не желают привлекать к своей персоне большое количество людского внимания. Разумеется, это не касается сынков и дочек таких людей, так как для таких «панты», это чуть ли не единственный способ удовлетворить свое сущность, однако таких людей мы не будем на страницах нашего сайта обсуждать, так как это сугубо их личные проблемы, и лично меня они касаются мало. В то же время проблема крупных предпринимателей мне знакома, ведь, иногда так хотелось бы отдохнуть от назойливого внимания, однако, если человек публичный ему приходиться прикладывать не шуточные усилия для того что бы спрятаться от человеческих глаз. Именно по этой причине был создан это автодом бизнес-класса, и он предстанет этаким первооткрывателем, нашей новой рубрики автодома бизнес класса, где мы будеми освещать новинки именно из сегмента бизнес класса.
Внешний вид.
Автодом мало чем похож на своих собратьев, так как с внешней стороны он напоминает скорее микроавтобус бизнес класса, так как благородная его окраска наталкивает именно на такие мысли, в то же время если мы заглянем во внутрь то увидим не только богатаую обстановку, и высокую функциональность. Однако все по порядку.
Итак, как мы уже и говорили внешний вид этого автодома настолько не примечательный, что он будет уместно смотреться, как на Рублево-успенском шоссе, в Москве, так и на просторах обычных федеральных трассах, где ни будь под Тверью, в то же время он не будет выделяться ни где – одним словом это классика. Однако по внутреннему убранству такого сказать нельзя, так как тут наблюдается большой полет фантазии и туогоко кошелька.
Интерьер автодома.
Интерьер, как мы уже упоминали, тут действительно заслуживает повышенного внимания.
Кстати, над интерьером работала модельное агентство «Версаче», поэтому тут мы увидим действительно качественно исполнение.
Итак, салон автодома, разделен на два сегмента, в одном месте есть так называемый мобильный офис, оснащённый всем необходимым для работы, в то же время все настолько продумано, что ничего не выдает даже намека на рабочую атмосферу. Так как письменный стол может складываться в глубь стеновых панелей, отделанных кстати, из ценных пород дерева, а вся необходимая электроника убрана в специальные ниши со сдвижными шторками. Как мы уже говорили тут есть все необходимое:
- ТВ панель, с размерами в 42 дюйма, для просмотра как тв программ, так и для использования ее в качестве монитора для компьютера;
- Приставка PSP 3 она используется не только в качестве игровой консоли, но и в качестве проигрывателя как для DVD дисков, так и для Blue-ray.
- Мобильный факс, который напрямую совмещен со спутниковым телефоном, таким образом, находясь в глубинке страны вы не будете отрезаны от внешнего информационного мира.
- Автоматическая спутниковая антенна, которая позволит вам просматривать как местное, так и федеральное телевидение.
Кстати, электроника от известной компании Bose, для специалистов это скажет очень многое, так как такого кристального звука, я лично еще не слышал ни от одного производителей акустических систем.
Таким образом, вы сами можете увидеть – что такое обустройство вашего передвижного кабинета позволит вам не только просматривать деловые бумаги, но и в то же время – позволит вам выполнять всю офисную работу.
Ну а теперь пришло время заглянуть в спальное помещение.
Тут в общем кроме отделки и удобной кровати нет ничего особенного, однако, есть еще одна не большая, и неприметная дверца, которая, как оказалось ведет в санитарный узел, где есть унитаз, и не большая душевая насадка, а вот полноценной душевой кабинки, увы, нету, ведь, размеры этого автодома не позволяют разместить в нем пусть даже, и не большую, но все же отдельную кабинку.
А вот, багажного отделения тут нет, так как для него просто не нашлось места. В то же время, для человека делового нет необходимости перевозить с собой много вещей, а все что необходимо может поместиться в небольших стеновых шкафчиках, а этого вполне достаточно.
Кстати, места под запасное колесо то же нет, по этой причине – производитель решил вовсе отказаться от такого незаменимого аксессуара, как запасное колесо. В то же время, вы не почувствуете дискомфорта, так как компания Mercedes предусмотрела для ссвоих автодомов сервис в дороге, которой позволит совершенно бесплатно вызвать на место аварии ремонтника, который и поменяет вашему автодому колесо.
Тест-драйв автодома.
Ну вот теперь и пришло время волнующего момента во всем нашем обзоре – тест- драйву.
Итак, садимся за руль, и мы сразу же чувствуем себя в Мерседесе, и об этом не только напоминает шильдик на руле, но и сами ощущения говорят об этом. Так как только в нем чувствуешь себя в богатом, и в то же время спартанском механизме. Так как все что необходимо для управления автодомом – под рукой, и нет нужды куда либо тянуться.
Все приборы расположены в удобном месте, и не закрываются спицами руля, чего нельзя сказать о других автомобилей, которое позиционируют себя в сегменте бизнес-класса. Все же – немцы умеют делать свои автомобили, то же самое можно сказать и об автодомах.
Во время движения ничего и нигде не скрипит, хотя попался нам этот автодом, уже с приличным километражем, все кнопки работают так как надо, и сиденье в меру мягко и упруго, поэтому от долгого движения уставать водитель не будет.
Обзорность просто великолепна, да и качество панели говорит о том, что все таки этот автодом был сделан немцами, так как на вид – это обычный в общем то пластик, однако при его ощупывании понимаешь, что это модный софт тач, который устойчив не только к механическим повреждениям, но и к солнечному свету, по этому коробиться такой пластик во время стоянки на солнечной стороне улицы не будет.
Шума двигателя и колес практически не слышно, таким образом, мы можем сделать вывод о приличной шумоизоляции, которые немцы, правда, по заимствовали у корейцев.
Сам же двигатель – довольно тяговит, так как в режиме «Спорт» он довольно шустро набирает свои обещанные сотни.
Подвеска, так же хорошо продумана, и неровности пусть и не все проглатывает, однако большинство мелких неровностей – заметить нам не получилось.
На поворотах Мерседес довольно устойчив, в этом играет роль качественная поперечная автодома, которая так цениться у мерседесов.
В общем, если вы решили по баловать себя комфортом, в дальнем путешествии, то этот автодом, для вас, и вы не пожалеете потраченных на него денег.
Технические характеристики автодома Mercedes Benz Sprinter Passenger Van.
Двигатель | Displacement: 2,143cc |
Мощность | 161 л.с. |
Топливо | Дизель |
Трансмиссия | Роботизированная 7 ступенчатая, с возможностью ручного перключения передач |
Макс скорость | 210 км/ч |
Аккумулятор | 12 V/95 A, как альтернаттвиа может быть установлена 14 V/200 A, производитель Bosh |
Размеры | |
Длинна | 235,3 см |
Ширина | 78,1 см |
Дверь | Паередние – классические, пассажирская – тип слайдер |
Подножка | Механизированная |