Домой Дом-автобус Автодом Outlaw Class A Toy Haulers

Автодом Outlaw Class A Toy Haulers

0 3160

RV-Toy-Haulers-Outlaw-Class-A-MotorhomesМногие сегодня задаются вопрос а можно ли купить Автодом с гаражом? И мы сегодня решили ответить на этот вопрос, как можно полнее, так как на спамом деле – становиться не всегда приятно – когда самого важного в нашем доме на колесах по просту нет.

Одни скажут, мол, для чего гараж в доме на колесах, мол, ему самому гараж нужен. И вы знаете, отчасти они правы, вот только отчасти. Иногда складываются такие ситуации, когда например, семья проживает в доме на колесах – ведь, так значительно удобнее, к тому же не нужно платить налоги на землю. И можно жить в том районе города, в котором удобнее, а то вообще на территории предприятия, на котором вы работаете. Поэтому гараж для автодома весьма актуален, особенно в случае с постоянным проживанием. Так как свой небольшой автомобиль надо где то хранить. В противном случае вам придётся решать вопрос и с содержанием вашего не большого автомобиля.  И вот как раз в модели автодома Outlaw Class A Toy Haulers ведь, в нем отчасти учтены практически все пожелания.

Toterhomes-Class-A-Motorhomes-w-Garage-Toy-HaulersСудите сами модель Outlaw Class A Toy Haulers обладает скудеющими параметрами – двигатель – 6,8 литровый дивгатель 362HP десятой версии, с 457 лошадями на борту, то есть такой двигатель безо всяких проблем сдвинет такую махину с места. К тому же разгон будет весьма динамичным и все это благодаря десяти ступенчатому вариатору, единственно что напрягает водителя – так это весьма не маленький расход топлива – а именно 20 литров на «сотню», в режиме «трасса», и в городском цикле расход составит не менее 37 литров. Хотя на практике ехать в город на таком «слоне» весьма затруднительно – проще всего его оставить на площадке возле города а в городскую черту въезжать уже на легковом автомобиле, к тому же он всегда с вами.

Внешний вид автодома.

Итак, приступим к обзору внешнего вида этого коттеджа на колесах. Кстати, именно такого звания он был удостоен на выставке в прошлом году в Британской столице – Лондоне, где проходит ежегодная выставка автодомов, которая по оценке экспертов признана самой большой в Европе.

Итак, базируется наш герой на 4-х колесной базе, а если говорить наиболее точно – то базирование происходит на 6 колесах, то есть задние колеса – спаренный, что в значительной степени позволит снизить нагрузку, на поверхность дороги, так как с задней части находится еще и бокс для автомобиля, так что при движении это следует учитывать.

Best Toy Hauler Motorhomes / Class A RV Motorhomes w/ Garage / ToterhomesИтак, с передней части наш автодом выглядит как не большой автобус, который производит впечатление обычного странника для не большой семьи, таким образом, складывается впечатление, что это обычный автодом, который колесит по дорогам нашей страны, да и среди Европейцев он пользуется не вероятной популярностью. Ведь, это действительно качественная модель, которая наиболее полно подойдет для постоянного проживания семьи из трех человек, которые не только любят путешествовать, но и в то же время – любят часто менять свою жизнь.

Ну что пойдем дальше?

На самом борте нас сразу приковывает – наличие двух дверей, которые могут использоваться в качестве входа в салон, кстати, багажных отсеков не так уж и много – что и понятно – так как все что необходимо сможете уместиться в гараже.

С задней части нас привлекает большая дверь, которая может выступать и в качестве рампы, и в качестве пола для небольшого балкона, или террасы, что особенно понравиться любителям природы – то Class A RV Toy Haulers / Motorhomes w/ Garage / Toterhomesесть вы всегда сможете по любоваться закатом, сидя в удобном кресле. Сверху над рампой есть не большой выдвижной валик, который содержит в себе – полоску брезента, таким образом, от дождя или палящего солнца вы будете защищены в достаточной мере.

С водительской стороны располагается несколько багажных капотов, который скрывают под собой — бак для воды, как для чистой, так и для технической. А так же не большой раструб для заправки вашего коттеджа топливом, и как мы с вами помним – заправляется этот автодом природным газом, или водородом, тут уж все будет зависеть от вашего желания (при большом желании, вам поставят и обычный бензиновый двигатель, кстати, именно его скорее всего опробуют в России).

Гаражный отсек.

Как мы уже говорили – автодом оборудован гаражом для хранения автомобилей, однако следует оговориться, что полноценный городской седан в гараж поместиться в общем то не сможет, так как для его площади не хватит на то, что бы разметить седан или универсал, а вот микролитражный автомобиль вполне сможете поместиться, ну и следует отметить. Что в нем так же смогут найти себе месте и квадр циклы, и большое число велосипедов.

Сверху вы сможете обнаружить несколько ящиков для хранения инструмента и не большой откидной верстак – это все сможете пригодиться вдали от цивилизации, ведь в тайге вам никто не будет открывать автосервис не так ли?

Итак, как мы уже говорили – в автодоме есть две входные двери, которые оборудованы специальными лестницами, которые без участия электричества опускаются при открывании дверей, и убираются соответственно – при закрывании, таким образом, двери не будут мешать вам во время движения, а так же сможет поможет вам зайти в жилой отсек.

В то же время при движении попасть в гаражное отделение в общем то не составит труда, так как внутри дома есть внутренний переход из жилого отсека в гаражный. Кстати, следует отметить, что рядом с переходом в гаражный отсек вы так же сможете попасть в спальное помещение, согласен – это не совсем удобно, однако, универсальность требует некоторых жертв. И производитель специально пошел на этот шаг, что бы достичь максимального удобства, и универсальности.

Спальное помещение.

В спальне вас ожидает – вполне полноразмерная двуспальная кровать, в изголовье которой находиться несколько ящиков для хранения личных вещей. Крепления этих ящиков, увы, не оборудованы Motorhome-Toy-Hauler-Manufacturers-Outlaw-TVспециальными защелками, препятствующие открыванию дверцы во время дорожной тряски, но в общем то это и не требуется, так как особо ценных или хрупких предметов перевозить там никто не будет. А если вдруг и возникнет такая необходимость – то вам вполне хватит коридорного платяного шкафа.

Отделка.

Весь интерьер изготовлен с применением особого шпона, который прекрасно выглядит, и в то же время – отлично справляется с неизбежными механическими повреждениями. Ведь, именно такое требование, как правило потребитель предъявляет к интерьеру своего будущего дома на колесах. Единственным недостатком может служить – кожаная обивка сидений, ведь, это не совсем удобно, особенно в условиях дороги. Да и качество кожи оставляет желать лучшего. Ведь, в обивки используется низкокачественная кожа свиней. Таким образом, если вы решили использовать именно эту обивку, то вам придётся весьма часто отдавать в ремонт вашу мебель.

 

Тест драйв автодома Outlaw Class A Toy Haulers.

Ну что пришло время немного покататься на этом чуде современной инженерной мысли. Итак, входим в автодом и усаживаемся за руль автомобиля. Разумеется, не забываем пристегнуться ремнями безопасности.

Заводиться он с довольным рыком (сказывается установленный дизельный двигатель). После чего включаем ручку переключения коробки передач в положение – движение. И мягко нажимаем на педаль акселератора.

И вот тут мы с вами понимаем, что специалисты не даром едят свой хлеб, так как при начале движения особых рывков не наблюдается, и движется автодом – весьма мягко, я бы даже сказал – весьма приятно, так как нет тряски, и движение мягкое, без сильных кренов, и тряски.

Вообще, меня очень по радовал этот автодом в движении. Так как он настолько мягко движется, что можно уснуть, в этом случае нам с вами поможет нам с вами – установленный круиз-контроль. Который, к слову, идет уже в базовой версии автомобиля.

Приборы мягко подсвечивают, однако, нам не удалось проехаться по ночным дорогам так что сказать, как они будут выглядеть ночью я пока не могу, однако, можно сказать следующее – что бить в глаза они не станут, как этого можно было бы ожидать от автобусов.

Выводы.

Такой автодом, как Outlaw Class A Toy Haulers весьма неплох и вполне стоит своих денег, однако, следует понимать – что как и любой его собрат – требует не только не малых вложений во время покупки но и весьма значительную сумму, при его обслуживании. Поэтому следует иметь ввиду, что вам придётся раз в год – проверять все системы жизнеобеспечения, а так же уделять дополнительное внимание на обивку салона. В общем при всех его недостатках – он вполне оправдывает вложенных в него денег.

Технические характеристики автодома.

Модель 37LS 37MD
Бренд Outlaw Class A Outlaw Class A
Базовый автомобиль Ford F53 SuperDuty Class A RV Ford F53 SuperDuty Class A RV
Дивгатель 6.8L V10
362HP
457 lb-ft Torque
6.8L V10
362HP
457 lb-ft Torque
Топливный бак 110 литров 110 литров
Бак для чистой воды 100 литров 100 литров
Бак для технической воды 56 литров 56 литров
Мощность кондиционера 34,000 BTU 34,000 BTU

Обратите внимание