Автодом Winnebago 24DL
У нас снова появилась возможность рассказать вам, дорогие читатели еще об одном автодоме. Правда, он использовался на дорогах США, и как следствие, стоимость его, несколько ниже рыночной. Вы спросите – по какой такой причине мы с новых автодомов решили перейти к б/у? Да на самом деле все просто – так как новый автодом по карману далеко не каждому, и как следствие наши читатели просят нас рассказать именно об автодомах бывших в употреблении. Ну а так в России – рынок их весьма ограничен, мы приняли решение рассказывать вам об Американском рынке, который несколько шире Российского. Да и просто для расширения кругозора. Ну и разумеется, что бы наш журнал было интересен всем без исключения – оставляйте свои комментарии, которые помогут сделать наш первый журнал об автодомах действительно интересным, и познавательным.
Что представляет собой автодом Winnebago 24DL.
Итак, этот автодом 2010 года выпуска, на момент обзора он прошел порядка 1914 миль или 3080 километров. Иными словами сказать – это не самый старый в нашем обзоре автодом, ведь, самый старый, который мы нашли это автодом Форд 1937 года.
Это одно слайдерный автодом, слайдер которого расположен в задней части автомобиля, что позволяет в несколько раз расширить спальное помещение. А с боковой части расположен намотанный на барабан – тент для организации летней веранды. Таким образом, в летний денек где – ни будь на летней полянке вы сможете по пить чаю в приятной прохладен возле вашего автодома. К тому же в одном из багажных отсеков расположена специальная ниша под телевизор, в общем на улице, вы сможете познать городской комфорт, при том, вы сможете находиться за тысячи километров от ближайшего населенного пункта, и поверьте с этим произведением автомобильного искусства вы не станете испытывать каких то неудобств. А 6 цилиндровый, трёх литровый турбо дизельный двигатель домчит вас через эту тысячу, буквально шутя, то есть дом на колесах – это наиболее оптимальный вариант для дальних путешествий. К тому же продуманная аэродинамика позволит развивать не плохую скорость движения, при не больших затратах горючего.
Внешний вид дома на колесах.
Как мы уже говорили – модель построена на базе Dodge Sprinter что говорить об истинных американских корнях этого дома на колесах. Ведь, он был произведен на родине «Доджа» — в штате Мичиган США.
Историческая справка.
Компания Додж – была образована в начале ХХ века, двумя братьями – Гарасом и Джон. Однако, сначала компания была ориентирована на выпуск запасных частей для известных в то время в Америке автомобилей Форд, что позволило заработать не плохие деньги, и способствовало запуску в производство автомобилей, как грузовых, так и легковых, однако на территории Советского союза такая марка известна по грузовику – Додж ¾, которые власти США предоставили Советскому союзу по договору Ленд-лиз. Кстати, подобные автомобили – позволили – Томпсону создать свой первый автодом, 1934 году.
Сегодня компания Додж является дочерним звеном автомобильной империи «Крайслер», так как в 1970 году, компанию Додж постигли печальные события, так как компания начала приносить убытки, и покупка корпорации Крайслер спасло компанию от полного исчезновения с автомобильного мира.
Итак, как мы уже упоминали – компания весьма не плохо по трудилась над своими детищем и формы внешней обшивки говорят нам с вами об этом очень даже красноречиво. Вообще, если уж говорить откровенно, то этот дом на колесах больше похож на мерседес, особенно с боку, и я был очень удивлен, когда узнал – что этот автомобиль – все же детище Доджа а не мерседеса.
Однако, ладно, спереди мы видим – покатый капот, который дает прекрасную обзорность водителю, что позволяет намного лучше видеть дорогу, ну а высокая посадка водителя – позволит нам посмотреть далеко в перспективу.
Хромированный зеркала довольно большие, таким образом, достигается великолепная обзорность задней части автомобиля. Так как все зеркала заднего вида сферические, к тому же в заднем бампере установлены объективы сразу двух видеокамер. Поэтому проблем с парковкой задним ходом возникнуть не должно.
По бокам мы видим всего два багажных капотов (с водительской стороны – их три, однако под одним из них спрятался дизель – генератор, и кемпинговое оборудование, то есть раструбы для канализации, холодной и горячей воды, а так же не большой вход для энергетической сети, ну и разумеется, не большой счетчик всего этого богатства).
На крыше у нас располагается – всего лишь купол автоматической спутниковой антенны, которая в зависимости от оператора может настраивается под заданные частоты. Таким образом, вы даже во время движения не будете испытывать неудобств с просмотром ТВ программ. Ну и разумеется, вытяжная система кондиционера. Ни о каким верзнем багажнике речи не идет (хотя и не совсем понятно почему все современные производители автодомов откладывают эту идею в долгий ящик, ведь совершенно очевидно, что верхний багажник необходим автотуристу).
Интерьер дома на колесах.
Ну теперь пришло время самого приятного места в нашем обзоре – осмотре внешнего убранства автодома. Где мы видим сплошь американский подход к интерьерном оформлению своего автодома. Тут есть все что необходимо в дороге – это и удобная кухня, на которой вы сможете не только разогреть заморённые полуфабрикаты, но и приготовить полноценный обед, правда размеры кухонного блока не поражают своим размахом, но увы, куда же деваться, если место для всего остального так же ограничено.
Спальное помещение как мы и говорили – расположено в задней части нашего дома на колесах, что говорит о наличии стайера, который позволяет практически в два раза увеличить площадь спального помещения. К тому же – между гостиной и спальней мы с вами можем увидеть душ с туалетом, на мой взгляд – это не только удобно, но и практично – ну об остальное догадывайтесь сами.
Гостиная.
Представлена двумя не большими диванами, и обеденной группой, которые находятся в непосредственной близости друг от друга, а так же – тв – панелью над обеденным столом, то есть вы сможете принимать пищу и одновременно смотреть новости. Ну и разумеется, сбоку от обеденного стола расположена двух местная софа, которая так же позволит вам просматривать ТВ прямо с дивана.
Альков.
В этом месте мы видим складывающуюся кровать, которая на ночь опускается для того что бы предоставить полноценное спальное место для одного человека, в то же время – днем она не будет мешать ни водителю ни переднему пассажиру.
Кстати, совсем забыл упомянуть – что салон нашего дома на колесах управляется не как в моделях от Motorhomes с места водителя, а с отдельного пульта, который расположен прямо над кухонной стойкой за не большой стеклянной дверцей, что говорит о том, что продуманные американцы – сделали все возможное для наиболее удобного управления салоном.
Преимущества автодома.
К преимуществам, я бы отнес качественный салон, и повышенный комфорт, как в управлении, так и в жительстве в автодоме.
Технические характеристики автодом Winnebago 24DL.
Базовая модель | Dodge Sprinter |
Двигатель | Дизельный, 6 цилиндровый, Mercedes Benz 3.0L, с турбонаддувом |
Коробка передач | Автоматическая, 6 ступенчатая |
Генератор | Дизельный, мощностью 3,6 кВт, время работы 38 часов, бак для горючего отдельный производства Onan |
Привод дверей и окон | Электрический, централизованный |
Кондиционирование | Сплит система, мощностью 32 000BTU |
Парктроник | Есть |
Камера заднего вида | 2 шт, установленные в заднем бампере |
Отделка салона | Искусственная кожа |
Напольное покрытие | Линолеум |
Внешний тент | Один с правой стороны, привод элетро – механический |
Количество пассажиров | 4-6 |
Приборы для водителя | Механические |
Площадь багажного отсека | 40 литров |
Материал кузова | Алюминий, с отделкой из пенополиуретана |
Температура использования | -30…+45С |
Бак для питьевой воды | 1 ёмкость 60 литров |
Бак для технической воды | Нет |
Бак для отходов | 40 литров |