Домой Альковные автодома Автодом Winnebago Motorhomes — 2014 Trend

Автодом Winnebago Motorhomes — 2014 Trend

0 4220

Рады представить вам очередное детище компании Motorhome – кемпер Trend.

Модель анонсирована в 2014 году, на международной выставке автодомов. Модель построена на базе Ram ProMaster, «дочки» компании «Крайслер» — Ram division. Это не большой коммерческий грузовичок, идеально подходящий и для автодомов.

Вообще Ram ProMaster идеально сочетает в себе самые сильные стороны таких известных коммерческих грузовиков, как Chevrolet Express, Ford E-series, Mercedes-Benz Sprinter, Nissan NV2500 и многих других.

Внешность.

Автодом обладает весьма характерной харизмой, из чего можно сделать вывод, что придется по душе скорее молодым и увлеченным путешественникам, тем более, что внутри есть все что необходимо, для проведения романтического отпуска.

Итак, что же мы имеем?

Плавные линии кузова не плохо соседствуют с рубленными линиями кузова.

Спереди мы видим большие фонари переднего света, что так же имеет свои преимущества – вам не придется часто очищать их от дорожной грязи.

Кабина плавно входит в жилой отсек, и даже альков – весьма органично вписывается в кабину. Такое положение вещей – позволило получить инженерам не плохую эргономику, и придать динамичный вид.

По бортам жилого отсека расположены не большие окна, оснащенные тонированным стеклом, а так же большое количество багажных отсеков. По водительской  стороне расположен еще и набор кемпинговых устройств, которые позволят подключить ваш автодом к газопроводу, и водопроводу с канализацией. Но даже если этого не оказалось под рукой – не беда, так как с задней части жилого кузова расположен мощный газовый генератор (2800 ватт), а так же вместительные баки как для чистой, питьевой воды, так и для канализационных сборов.

Вход в жилой отсек оборудован выдвижной лестницей, таким образом, вам не придется заниматься возней с приставной лестницей. Единственным недостатком, внешнего вида – узкий вход в жилой отсек, который не покажется комфортным для полных людей. В то же время – такое расположение – позволяет расположить внутри больше оборудования.

Так же следует отметить и наличие – внешней электрической розетки и специальной подставкой для внешнего ТВ. В то же время – такой телевизор в комплект поставки по какой то причине не входит – но за дополнительную плату – производитель предоставит вам возможность иметь отличный внешний телевизор, который поможет вам развлечься во время чаепития с внешней стороны, к тому же этому так же способствует и большой тент, который сматывается в компактный барабан над верхним срезом крыши. Задняя сторона так же имеет подобный тент, но его скорее можно рекомендовать для защиты дома на колесах от излишнего перегрева.

Колеса. В стандартной комплектации дом на колесах не имеет легко сплавных дисков, а обычные штампованные диски, снабженные колпаками. Тормозная система – спереди – барабанные тормоза, а сзади – тормозные колодки. Эту черту дом на колесах унаследовал от своего грузового собрата. К том уже это приносит свои положительные моменты – во время движения дом не колесах пустить в занос весьма даже проблематично.

Интерьер дома на колесах.

Теперь пришло время – посетить внутреннее пространство нашего кемпера. Тут в общем то все стандартно для домов на колесх компании Motorhome. По этому не будем подробно останавливаться на каждой детали а расскажем лишь вкратце:

  • Поворотные передние кресла;
  • Компактный и продуманный дизайн кухонной зоны, снабженной полноценной вытяжкой и двухкомфорочной плитой.
  • Мойка так же снабжена не только прозрачной пластиковой крышкой но и складывающимся краном.
  • Обеденная группа – может с лёгкостью превращается в дополнительное спальное место после не хитрых манипуляций.

А вот про альков мне хотелось бы рассказать немного подробнее – так как он интересен своим конструктивными особенностями. Итак, спереди расположена полка, на которой найдут себе место различные мелкие дорожные мелочи, а вот кровать во время движения плотно прижимается к потолку, что дает не мало внутреннего пространства, в то же время подъемная кровать снабжена электрическими подъемниками, что дает возможность нажатием всего одной кнопки – поднять или опустить кровать.

Спальное помещение – тут то же все не ординарно – большая кровать, и большое количество удобно и эргономично расположенных не больших шкафчиков. Таким образом, вам не придётся шарить руками в поисках необходимой вещи.

Напольное покрытие – в спальном помещении – оно снабжено ковралином, в то же время – на остальной части дома на колесах – линолеум который удобно мыть как от осенней грязи, так и от летней пыли.

Санузел.

В санузле – все то же продумано до мелочей – в отдельной кабинке располагается умывальник и душевая кабинка, туалет располагается прямо возле входа. Эстеты скажут – что мол, это не дело, в то же время – мы с вами понимаем, что в экстренных ситуациях – туалет лучше всего иметь в прямой доступности.

На полу – плитка, так что проблем с чистотой не будет.

Возле входа в жилой отсек дома на колесах – располагается пульт управления всей внутренней электроникой, а внутренняя тв панель – располагается в алькове, так что посмотреть телевизор можно как во время стоянки, так и во время движения.

Ну а теперь немного слов о том какие недостатки имеет дом на колёсах.

Недостатки и достоинства дома на колесах.

Тут особо хотелось бы отметить – что один не самый емкий аккумулятор предполагает все же наличие кемпингового обустройства, так как его просто не хватит на долгую автономную работу.  В то е время – этот недостаток можно было бы списать за счет генератора, от которого и будет происходит зарядка вашего дома на колёсах.

Низкий дорожный просвет не всегда дает возможность остановиться там, где хотелось бы. По этому при выборе места стоянки вам будет очень осторожно выбирать подъездные пути, так как четыре тонны вам будет вытащить весьма затруднительно.

В кабине нет регулируемого рулевого колеса, так что вам придется привыкать к его положению.

Ну не все так плохо, как может показаться на первый взгляд. Так как есть и достоинства этого кемпера.

К ним можно отнести – основательно утепленный кузов, так что проблем даже в Сибири не должно возникнуть, в то же время – продуманность конструкции – предусматривает полный контроль качества таким образом, производитель вас полностью избавил от различного рода щелей.

К достоинствам так же можно отнести и емкий топливный бак, а так же танки для обоих типов воды, более подробно мы предлагаем вам ознакомиться из данных таблицы технических характеристик дома на колесах.

 

Технические характеристики автокаравана.

Длинна 7,5 метра
Высота 5 метров
Багажный отсек общий объем 424.7 литров
Длинна и ширина тента 4 х 4 метра
Внутренняя высота жилого отсека 1.82 метра
Пресноводный танк 122.7 литра
Водонагреватель Проточный
Танк для сточных вод 181.8
Объем топливного бака 109.1 литра
Двигатель 280 лошадиных сил, 3.6L V6
Тип топлива Природный газ (пропан)
Коробка передач 6 ступеней – автомат
Прицепное устройство drawbar/200-lb
Нагрузка на прицепное устройство 23.5 тонн
Электрическое оборудование автодома Внешний AC дуплекс емкость и ТВ гнездо2800-ваттный Cummins ® Onan®  генератор газовыйЦентр тяжести груза AC / DC, 45-ампер. Конвертер / зарядное устройство

Шнур питания отсека-  30-ампер. шнур питания, вход кабельное телевидение, портативные спутниковые тарелки

Автоматический контроль заряда двойного батареи

 

Видео обзор дома на колесах

Фотогалерея