Домой Альковные автодома Обзор автодома 2016 Winnebago Itasca Navion

Обзор автодома 2016 Winnebago Itasca Navion

0 7145

Я рад приветствовать дорогие читатели на страницах нашей с вами энциклопедии. Я уверен, что вы уже соскучились по новым обзорам автодомов, но увы, возможность написать свеженький обзорчик у меня появилась только сейчас. Поэтому приношу свои извинения, и спешу рассказать вам о самой свеженькой модели автодома на колесах — 2016 2016 Winnebago Itasca Navion. Кстати, эта модель появилась сравнительно не давно – в начале августа, и как водиться, сначала была анонсирована в США. Не понимаю, почему модели автодомов Winnebago, не хотят радовать российского покупателя своим присутствием на отечественном рынке. Наверное, американцы боятся что спроса не будет, ну они спросили бы у нас – и больше чем уверен, что автодом, стоящий своих денег будет пользоваться довольно неплохим спросом. К тому же выпущен он был на базе так любимого на родине Есенина и Пушкина, Mercedes-Benz® Sprinter, о характеристиках которого мы расскажем немного позже. Кстати, забегая вперед, могу сказать – что характеристики эти весьма даже аппетитны. Ну об этом, потом, пока же расскажем вам о внешности автокемпера. Готовы? Тогда поехали!

Экстерьер автокемпера 2016 Winnebago Itasca Navion

55c5b0028bbd114304389903По внешности, автокараван, похож на типичного представителя Германии – такой же не броский, и в то же время выделяющейся из толпы. Та модель, что мы подвергли осмотру – выкрашена в серый цвет, где капот отличается немного темной окраской, что придает ему обаятельности и породистости. И в то же время, позволяет спрятаться в городском потоке. Так же владельцам 2016 Winnebago Itasca Navion будет это только на раку – на стоянке автокараванов они явно будут выделятся, однако в городском потоке смогут спрятаться за какой ни будь маршруткой. Что, сказать – немцы всегда умели делать свои автомобили.

С передней части автодома на колёсах мы видим черную решетку радиатора, которая украшена огромной – трехлучевой звездой концерна «Мерседес-Бенц», бампер кстати, пластиковый, выкрашен в цвет капота, что так же придает ему дополнительных признаков породы. Фары же мало чем отличаются от серийной модели, а если говорить откровенно – то вообще не отличаются, в них стоит все тот же би ксенон, поворотники имеют стеклянные, прозрачные колпаки, лампочки – стандартный – желтый цвет. В общем фары не стоят того что бы о них писали слишком много текста.

По бокам установлены – широкие, зеркала, хотя, если честно не понимаю для чего они вообще нужны – ведь автодом имеет аж целых три камеры – однако из которых смотрит строго назад, и будет полезна при парковке, другая висит на верхнем срезе жилого модуля, что позволяет рассматривать водителю всю ситуацию сзади автодома. Как во время движения, так и во время стоянки.

Сверху над кабиной висит довольно таки большой и не особо обтекаемый альков, так что эту особенность нужно обязательно учитывать, особенно при обгоне и путешествию по лесам. Кстати, судя по многочисленным жалобам владельцев подобных автодомов – альков на караване является целой головной болью. Так как краска облетает и как следствие, альков приходится перекрашивать, а с учетом того что компания Winnebago, использует окраску несколькими цветами (что хорошо видно на фото), то окрасить альков будет довольно таки проблемным занятием. Сверху на алькове как и положено на транспортных средствах этого типа – установлены верхние габаритные огни.

Следует отметить особо, водитель и передний пассажир имеют отдельные двери, что довольно удобно. Так же есть вход в жилой модуль кемпера. По бокам жилого модуля – есть многочисленные багажные отсеки, в которые можно разместить весь груз экипажа. Объем правда не большой – суммарно примерно 300 литров, но для западного путешественника это довольно скромный объем.

559e8a5a89bd11fa168aba97В задней части есть не большая лесенка, ведущая на крышу кемпера, где установлены выходные модулю кондиционера, и автоматической спутниковой антенны.

Что меня лично поразило – так это полное отсутствие заднего бампера, поэтому при маневрах задним ходом следует быть особо острожным, так как можно повредить заднюю стенку кемпера.

А, совсем забыл сказать автодом имеет выдвижной слайдер, так что проблем с внутренним пространством у экипажа возникнуть не должно бы.

Ну что теперь посетим жилой модуль?

Интерьер кемпера 2016 Winnebago Itasca Navion

А вот внутри нас ожидают по истине райские условия для проживания. Я бы даже смог бы использовать автодом для постоянного проживания, так как внутренняя обстановка максимально приспособлена даже для длительного проживания.

55c5b0068bbd114304389910Сразу при входе мы попадаем в обеденную зону, что на мой взгляд – более удобно, так как такая компоновка скрывает интимные места нашего жилища – в том числе и кухонный уголок.

Обеденная зона оформлена следующим образом – П-образный диван, по середине стол, рассчитанный на четверых человек. При необходимости – обеденная зона трансформируется в спальное место для двоих человек, что особенно удобно для проживания в автодоме большой компании.

Водительская зона на стоянке может превращаться в продолжение гостиной – так как оба сидения – водительское и пассажирское имеет возможность поворачиваться на 180 градусов. Правда, может помешать стена, отделяющая водительскую рабочую зону от всего пассажирского отсека. Кстати, эта рудементированная стенка – выступает в качестве ребра жесткости, а при не малой массе верхнего алькова – это довольно актуально.

Сверху располагается альков, который так же имеет довольно широкую кровать, правда, стоит отметить, что альков для комфортного сна придется доработать, так как выемка по середине просто прикрывается мягкой подушкой, а это может быть чревато падением с высоты более метра. Что согласитесь, будет довольно неприятно по среди ночи.

Теперь немного по говорим про водительское рабочее место и место переднего пассажира. Место водителя оборудовано довольно неплохо, но и в то же время ничем особо не отличающимся от коммерческого грузовичка Мерседес. Поэтому отдельно останавливаться на этом не будем, отметим, лишь то что, по среди передней панели располагается не большой экран, на который выводиться изображение с камер, а их напомним, три штуки. Так что ее наличие довольно актуально.

По левую сторону от входа располагается не большая кухонная стойка, ее размеры не позволят готовить различные разносолы, однако разогреть обед на подвешенной инверторной печи, либо вскипятить чайник на газовой плите – довольно удобно. Встроенный не большой холодильник позволит хранить запасы продуктов, опять-таки, хранить там мясо или другие продукты длительного хранения у нас не получиться, ввиду не большой мощности холодильника.

Справа от газовой плиты располагается раковина, с краном, который имеет правда, всего один вентиль (за температуру воды отвечает система отопления, поэтому ошпарить руки у хозяйки не получиться). Раковина, как и газовая плита имеет транспортные крышки, сделанные из пластика, поэтому они скорее всего будут греметь во время движения. Правда, шкафчики, которые располагаются над газовой плитой имеют надёжные замки.

55c5b0048bbd11430438990dСразу за холодильником располагается двух ярусная кровать, способная вместить сразу четверых пассажиров, кстати, кровать отгораживается от остального отсека занавеской из плотной ткани, я думаю супруги это оценят. Рядом с кроватями располагается душевая кабинка, ну а рядом с ней расположена раковина умывальник.

В целом, могу сказать, что обстановка автодома расположена довольно удобно. И самое главное – эргономично. Так что жить в таком автодоме на колесах будет удобно.

Технические характеристики автодома 2016 Winnebago Itasca Navion

Теперь немного по говорим о том, какое железо нам приготовили производители автодома. Итак, тут установлен двигатель турбированный дизельный, 3 литровый, выдающий 188 лошадиных сил, что в комплекте с пятиступенчатой автоматической коробкой передач позволит развить довольно ощутимую скорость. Но учитывая, что автодом не предназначен для гонок, поэтому стоит десять раз по думать о том, чтобы ездить на автодоме со скоростью российских мотоциклистов. В модели по проще установлен все тот же дизельный, турбированный двигатель, объемом 2,4 литра, с автоматической шестиступенчатой трансмиссией.

Кстати, стоит отметить отдельно, что все модели а их тут три — 24G,24J, 24M, оснащены системой EMS, ABS и другими прелестями цивилизации.  Так что владелец другой модели не будет себя чувствовать обделённым. Ну и наконец, на сладкое – производитель просит за модель 24J $117,289, это разумеется цена за автодом на территории США, тогда как за то, чтобы переправить этот кемпер в Россию – вам придется заплатить еще и таможенный сбор, и стоимость парома. Так что ориентировочная цена в России составит — $234,578 или в пересчёте на сегодняшний курс американского доллара – в общем окончательная цена автодома, по которой его реально купить в России составит — 16 236 018.8 российских рубля. Так что покупать такой автодом или нет – решать разумеется вам.

Ну на этом, разрешите откланяться, а вам же предлагаю посмотреть несколько видеороликов, и почитать технические характеристики.

Технические характеристики автокемпера 2016 Winnebago Itasca Navion

e2571-clip-55kb

Фото галерея автодома 2016 Winnebago Itasca Navion

Видео обзор автодома 2016 Winnebago Itasca Navion