Обзор прицепа палатки 2016 Coachmen Clipper 106
Туристическая прицеп-палатка 2016 Coachmen Clipper 106 - весьма обычное и в то же время не дорогой автодом на колесах
Добрый день, уважаемые читатели нашей энциклопедии. Сегодня мы решили рассказатьвам о прицепе-палатке 2016 Coachmen Clipper 106, над обзором которой мы задумывались достаточно давно, но как то не было материала, что бы сделать качественный обзор.
Ну наверное, по традиции, начнем описывать ее экстерьер, потом, плавно перейдем к описанию интерьера. И как мне кажется, обзор будет достаточно интересным, так как многие наши читатели, выглянув в окно, задумались о путешествии. И правильно, зачем сидеть в душных стенах, когда можно путешествовать в достаточно комфортных условиях, тем более, что описываемая прицеп-палатка стоит достаточно не много — всего $10 000, ну а если перевозить ее на просторы России, или стран СНГ, то цена по традиции повышается в двое. Ну ладно это все проза, а нам все же хочется по быстрее приступить к написанию обзора. Ну что поехали?
Экстерьер прицепа-палатки 2016 Coachmen Clipper 106
Скажем сразу — внешний вид прицепа-палатки, или туристического прицепа, ничем особенным не выделяется — все те же привычные нам, угловатые формы, и два крала спален.
Правда, есть одна деталь, за которую сразу же зацепиться взгляд бывалого путешественника — это внешний столик, правда он имеет не большие размеры, нео все же — деталь довольно примечательная, и сразу же напрашивается мысль — устроить пикничок.
Теперь мне бы хотелось сказать несколько слов о материале, из которого изготовлен турситический прицеп. Тут так же ничего интересного найти мне не удалось — все те же, привычные москитные сетки на конах, тот же полиэстр, и стальные дуги — види на материале производитель решил немного сэкономить.
Низ прицепа-палатки выполнен из алюминия — правда, как утверждает брошюра производителя — из композитного алюминия, но у меня есть на сей счет сомнения, так как толщина довольно большая, да и вес прицепа — так же не оставляет нас на мысли что использовались композитные материалы. К слову сказать — вес прицепа со всем необходимым, для путешествия оборудованием составляет около 500 килограммов, поэтому насчет тягача для данного туристического прицепа стоит подумать отдельно.
Наружу выведены все коммуникативные узлы, но их тут не особо много — пара электрических розеток, и все.
Правда прицепное устройство, снабжено дополнительным небольшим шасси, на регулируемой стойке. Поэтому тыгать туристический прицеп пользователю не придется.
Ну вот собственно и все, что можно сказать о внешнем виде прицепа — палатки. В целом же получился обычный прицеп-палатка, и если бы он стоил $10 000, то в общем купить его было бы можно. Ну на мой взгляд платить за него двадцать тысяч долларов США, на мой взгляд — перебор. Ну да ладно — нашей целью явилось — рассказать вам об этом прицепе, а не давать каких то советов. Поэтому пойдем далее — посмотрим что у нас есть внутри.
Интерьер прицепа-палатки 2016 Coachmen Clipper 106
итак, на что в первую очередь бросается наш взгляд так это входная дверь в жилой отсек. И тут сразу начинаешь уважать производителя данного туристического прицепа — нижняя половина двери, которая выполнена из твердого материала, легким движением руки превращается… в ступень. То есть войти то конечно можно, но у меня есть вопрос — а каким образом потом за собой закрывать эту самую степень-дверь? Быть может вы сможете разгадать загадку инженеров?
Верхняя половина двери выполнена из мягкого полиэстра, в которой к тому же есть москитное окно, вообще окон в туристическом прицепе довольно много, поэтому внутри мы видим большое количество света.
Сразу после входа мы натыкаемся на обеденный стол, за котором смогут без проблем поместиться 4 не очень упитанных человека, а вот русским дядькам с пивными животами вчетвером будет весьма тесновато (видимо для таких целей и задумывался внешний столик). Возле стола есть два двухместных дивана, которые в транспортном положении превращаются в дорожные ящики, тут не подкопаешься, так как места мало ип риходится жкономить буквально на каждой детали.
С правой и с левой стороны располагается по две двухспальных кровати, то есть фактически прицеп палатка рассчитан именно на четверых путешественников. Но как говорил один мой знакомый — «Вы просто не умеете правильно рассаживать своих пассажиров», в общем, если постараться то шесть человек в этом спичечном коробке будут чувствовать себя пусть и не самым комфортным образом, однако они прекрасно смогут отдохнуть на рыбалке, правда не всем достанутся места в комфортном туристическом прицепе, но ведь главное отдых.
Ну ладно, мы немного отвлеклись — итак у нас есть кухонная зона, на которой располагается не большая раковина, и газовая плита с двумя конфорками. В общем разогреть еду у нас получиться. Кстати, стоит отметить еще одну деталь — в туристическом прицепе есть свой, собственный аккумулятор, который и дает напряжение в цепи прицепа. Но вот видимо генератор поставить было просто некуда, вот его и не поставили.
Теперь мне хотелось бы сказать несколько слов о запасах воды. Запас воды есть, правда не большой — баллон расположен на прицепном устройстве рядом с газовым баллоном. Емкость бака дял воды составлят 50 с не большим литров. Так что помыть посуду конечно не удастся особенно, если вы приехали на природу на несколько дней.
Теперь несколько слов об универсальности нашего туристического прицепа.
Прицеп-палатка сделан довольно не плохо, но есть несколько весьма ощуитмых минусов — среди которых хотелось бы особо отметить, так это внещняя ненадежность конструкции. Так например, мягкий тент через несколько использований, придется его штопать. Поэтому над расположением туристического прицепа придется подумать. Например, не стоит размещать туристический прицеп в лесной местности, так как ветки повредят мягкий тент туристического прицепа.
В общем, за те деньги, что предлогается купить прицеп-полатку, я бы конечно купил — если бы он стоит триста тысяч, за миллион двести рублей я бы покупать не спешил. Ну разумеется, вывод делать нашим уважаемым читателям, мы же только рассказали о том, что данный автодом существует на свете, а выводы делать вам.
На этом пока все, но не забывайте, подписываться на наши новости, а так же на новости нашей группы Вконтакте, где мы публикуем все самое интересное а самое главное — свежие обзоры с нашего сайта.