Обзор жилого модуля для пикапа 2016 Lance 1052
Сегодня, я предлагаю вам по говорить о таком виде автодома, как жилой модуль для пикапа. По какой то не ведомой мне причине, мы упустили такие виды автодомов, что я считаю крайне не верным, поэтому с сегодняшнего дня мы восполним этот пробел. И сделаем обзор на жилой модель для пикапа 2016 Lance 1052, разумеется по говорим о его цене, а так же где можно его купить. Ну на вопрос купить жилой модуль для пикапа, отвечу – сразу – купить его можно на сегодняшний день только в США, и примерная его стоимость составит 19 тысяч долларов США. В общем то получается, довольно доступный вид автодомов, однако, у него есть свой ряд недостатков. Ну о них мы по говорим немного позднее, а пока просто рассмотрим его снаружи и изнеутри.
Экстерьер жилого модуля для пикапа 2016 Lance 1052
Да, совсем забыл сказать, что разработан этот жилой трейлер для пикапа командой под названием «Galaxy Campers», которая начала свое существование в далеком, 1980 году, как водится с не большого семейного бизнеса, который производил не большие автодома, для путешественников Америки. Правда в те времена они назывались «Galaxy Connection», кстати и по сей день можно встретить продукцию под этим торговым названием компании. Правда, это уже старые автодома на колёсах, и сегодняшним понятием о комфорте они, увы, уже не удовлетворяют. Однако это было довольно давно и сегодня компания предлагает своим потребителям довольно комфортные жилые модули для пикапа, тем самым заполняя ту не много численную нишу.
Итак, вернемся к осмотру внешнего вида жилого модуля. Он представляет собой двухслайдерную конструкцию, которая ставится в кузов пикапа, однако, вес данного модуля не позволит поставить его в кузов любого пикапа, так как вес только одной конструкции оставляет 3409 кг.
Спереди модуля располагается альков, которые снабжен опорными ногами, для более устойчивого положения в то время, когда жилой модуль находится на земле. Сверху на алькове находятся габаритные огни оранжевого цвета, призванные обозначить габариты модуля в ночное время суток.
По левому и правому бортам находится по одному слайдеру, призванными увеличить общую площадь жилого отсека модуля. Кстати, слайдеры приводятся в движение при помощи электропривода. Так же по бортам располагаются отсеки, прикрытые капотами для сливного модуля туалета кемпера, а также терминал для подключения к кемпинговому оборудованию.
С задней части располагается вход в жилой отсек модуля, а также узкая лесенка на крышу кемпера. Под дверью находится выдвижная лесенка которая призвана облегчить вход в жилой отсек.
На крыше же у нас располагается воздухозаборник кондиционера, а также автоматическая антенна от спутникового ТВ. Разместить там багаж или же как то по другому использовать площадь крыши не получится, так как крепления довольно слабые, и при малейшей нагрузки особенно во время движения можно вырвать перила. На мой взгляд это является существенной не доработкой инженеров, так как отдельного багажника в модуле нет, а значит придется перевозить весь багаж внутри модуля.
Ну что теперь пришло время, заглянуть внутрь жилого модуля?
Интерьер жилого модуля для пикапа 2016 Lance 1052
Как мы и говорили, вход внутрь жилого модуля располагается в задней части модуля, по-другому его расположить просто не получиться. Так вот, при входе мы видим довольно таки обширную внутреннюю зону, особенно простора добавляют слайдеры, разумеется в разложенном состоянии.
По правую руку мы видим не большой санузел, оборудованный всем необходимым, а именно туалетом, не большой душевой кабинкой, а также совсем миниатюрным умывальником, в целом этого будет достаточным, особенно в тех местах, где с туалетом, тем более комфортным – вообще ни как. В общем при отсутствии туалета – и такой пойдет.
По левую руку у нас находится П-образный диван, окаймляющий обеденный столик, в торце которого располагается не большое окно, которое имеет тонированное стекло. В общем обед с приятным видом из окна модуля – пассажирам будет как раз кстати. Над обеденной группой располагается навесная полка для обеспечения лежачего места, расположенная на манер боковушек в плацкартных вагонах. Стол же во время ночного отдыха выполняет роль прикроватной тумбочки. В целом, тут придраться не к чему, так как сразу видно – инженеры продумали внутреннее убранство. Наверно единственным недостатком могут выступать ремни, поддерживающие полку, так как на мой взгляд их было бы разумнее обеспечить более надёжным, металлическим креплением. Но с учетом, того что спинки обеденного дивана выступают в качестве подпорок, то положение кровати в развернутом состоянии получается довольно надежным.
Далее у нас идет довольно-таки вместительный платяной шкаф, в котором можно с успехом разместить большое количество одежды. Таким образом, производитель по старался компенсировать отсутствие верхнего багажника.
Далее у нас идет не большая ступень, над которой располагается большая, двуспальная кровать, там над кроватью располагается большое количество мелких ящиков для хранения личных вещей.
По левому борту располагается кухонная стойка, в нижних ящиках которой располагается два газовых баллонов, которые идут не только на питание газовой плиты, но и для холодильника. ведь, всем мы с вами помним, что в автодомах практически любого класса используются так называемые холодильники с двумя контурами питания – на газе и электрическом токе.
Еще есть одна интересная особенность данного жилого модуля в том, что на верхнем люке помимо прозрачной крышки есть и не большой, но достаточно мощный вентилятор. В общем поставив ваш модуль в тени, вы обеспечите весьма чувствительную экономию электричества. Так как не придётся включать дизельный генератор, а он тут кстати не такой уж и слабый, что и понятно, так как потребителей довольно много:
- Телевизор;
- Сплит-система;
- Холодильник (он правда может питаться и газом из баллона);
- Многочисленные светильники;
- Электропривода слайдеров и подставок и многое другое.
Таким образом, эффективно используя свой дизель-генератор, вполне возможно прожить в данном модуле целую неделю без привязки к внешним источникам питания.
Теперь что касается безопасности, то как вы понимаете, ездить в жилом модуле для пикапа нельзя, так как это прямо запрещает законодательство РФ и СНГ, поэтому ни одного привязного ремня на сиденьях, вам найти не удастся.
Теперь хотелось бы мне рассказать вам о напольном покрытии – оно выполнено из прочного ламината, поэтому мыть его можно безо всяких ограничений. К тому же как мне кажется, такое напольное покрытие обеспечить уютный жилой вид модулю.
Технические характеристики жилого модуля для пикапа 2016 Lance 1052
Тип | Вставной жилой модуль для пикапа |
Модель | 2016 Lance 1052 |
Год выпуска | 2015 |
Производитель | Galaxy Campers |
Вес пустого модуля | 3409 кг |
Ширина без слайдеров | 1463.04 cm |
Длина ноги | 4023.36 cm |
Длинна модуля | 7071.36 cm |
Число спальных мест | 5 |
Количество слайдеров | 2 |
Кондиционер | Да |
Вместимость воды | 51 л. |
Запас пресной воды | 45 л. |
Водонагреватель Емкость | 6 л. |
Пропан Емкость бака | 2/5 |