Прицеп – дача Airstream 534 — Series 2.
Сегодня я решил представить вам, дорогие читатели – еще одно детище компании Airstream, с их космическими кемперами, или жилыми трейлерами кому как удобнее.
Ну что приступим?
Внешний вид трейлера Airstream 534 — Series 2.
Это, блестящий, отделанный алюминием корпус кемпера, не только уютно выглядит с наружи, но и забегая немного вперед – внутри. Но об этом, несколько позже.
Итак, это одноосный кемпер, с корпусом из алюминия. Выглядит, космически, как это и было принято в середине 70-х годов прошлого века.
Это компактный кемпер, имеет один багажный отсек, с водительской стороны, при этом, там же расположено все кемпинговое оборудования, для обеспечения комфорта жильцов. А именно:
- Патрубки и насос для подключения водопровода;
- Патрубки для подключения канализации;
- Электрическую розетку, для обеспечения электрическим током.
Следует отметить, что этот кемпер не имеет своего генератора, так что жильцам придется, либо использовать автономный дизель-генератор, или пользоваться существующей электрической сетью.
Спереди, как мы видим на фото – у него расположено прицепное устройство, на котором расположен баллон с пропаном, а так же бак с чистой водой, которая в свою очередь самотеком поступает внутрь кемпера.
С правой стороны мы видим не большой капот, который скрывает под собой багажный отсек, который в свою очередь проходит по всей ширине кемпера, и дает удобный доступ к перевозимому багажу. Капот снабжен системой гидравлического привода, однако, последний работает исключительно при подключении постоянного электрического питания.
Чуть дальше мы с вами видим – вход в кемпер, который снабжен лестницей с механическим приводом, таким образом, жильцы кемпера смогут использовать подобное, с позволения сказать «крыльцо», даже в полной автономии.
Спереди и сзади расположено по одному панорамному окну, что придает сходство с космическим челноком, так что от любовных глаз окружающих жильцам избавиться не получится. Однако, следует отдать должное инженерам компании, за то, что такие окна дают необходимое количество света внутри трейлера, так что использовать дефицитную энергию попусту не придётся.
Места для запасного колеса, как того можно было ожидать, увы не нашлось, с задней части прицепа расположен лишь хромированный бампер, и не большой фаркоп, который дает возможность вытягивать прицеп из российской грязи, и в то же время – выступает в качестве пассивной защиты.
Теперь пришло время заглянуть в жилой отсек.
Интерьер кемпера.
Проход – достаточно широкий, так что даже полным людям будет очень комфортно посещать свое жилище на колесах. Внутри, все выполнено в стиле – середины 70-х годов – сиденья, обитые красным кожзаменителем (однако, если у вас возникнет желание – вы сможете заказать для себя натуральную кожу, как говориться, были бы деньги).
А вообще внутри – все достаточно традиционно – спереди расположилась обеденная группа, с П-образным диваном, и столом по середине, который в нужное время убирается и вся эта конструкция превращается в дополнительное спальное место, так что если к вам неожиданно приехали гости – положить вам их будет куда.
Рядом расположилась – кухонная консоль – в которой так же нет ничего примечательного, так как если мы посмотрим на другие автодома, то увидим тут не только большое количество недостатков, таких как маленькая разделочная поверхность и не большая газовая плита, так и отсутствие необходимых полочек для кухонной утвари.
Зато сверху от консоли расположилась вытяжка и не большой шкаф, где можно разместить, какие ни будь крупы или что то в этом роде, ну тут уж, как говориться – флаг в руки – хозяйке.
Далее – идет узкий коридор, который сформирован кухонной консолью, и дверью в небольшой туалет, или санузел.
Кстати, немного о санузле – он мне больше всего напоминает клозет в самолете, если бы не большая выгородка не портила такое впечатление, кстати, за ней расположена душевая кабина. Прямо по ходу – унитаз, и не большая раковина, с зеркалом над ней. Ну и разумеется, тут нашли себе место – полочки для различных личных вещей путешественников.
Под раковиной расположен не большой шкаф, в котором будет удобно разместить чистящие средства и запасы туалетной бумаги (как вы понимаете, не везде есть магазины, а если говорить о российских, то не во всех продается туалетная бумага, так что запас с собой рекомендуется все же взять).
Далее, у нас идет двуспальная кровать, которая в аккурат расположена на багажном отсеке.
Сверху над кроватью имеется не большой ТВ, так что посмотреть утреннее шоу – вам будет очень удобно.
Большое количество мелких полочек, и всевозможных шкафчиков, только дополняют спальное помещение.
Недостатки кемпера.
На наш взгляд их больше чем достаточно, приведем лишь некоторые из них:
- Не большое количество шкафов и полок;
- Нет встроенного генератора, это накладывает определённые неудобство, главное из которых – кемпер не может быть полностью автономен, чего нельзя сказать об автодомах компании Motorhomes, где все продумано до мелочей;
- Климат-контроль работает только на стоянке, то есть, когда прицеп-дача подключен к коммуникациям, в противном случае – вам придется довольствоваться той температурой, которую сможет удержать кемпер.
Разумеется, это далеко не все, мы постарались привести лишь самые яркие, таким образом, что бы у читателя смог сформироваться истинный образ.
Разумеется, есть и достоинства:
- Не большие размеры, и сравнительно лёгкий вес – снимут многие ограничения;
- Качественная термо изоляция, позволит использовать кемпер и в России;
- Большие панорамные окна позволят вам любоваться окружающими видами;
- Надежное крепление к автомобилю. Не заставит вас лишний раз оглядываться назад, что бы убедиться, что ваш прицеп-дача едет за вами.
Ну и разумеется самое главное – двухосная конструкция добавляет маневренности.
Технические характеристики кемпера Airstream 534 — Series 2
Модель | 534 версия 2 |
Ширина кемпера | 2286 мм |
Длинна | 6808 мм. |
Высота кемпера | 1990 мм. |
Максимальный вес | 1700 кг |
Вес пустого прицепа | 1478 кг. |
Полезная вес | 222 кг. |
Вес крепления | 85-110 кг. |
Высота прицепного устройства | 433 мм. |
Колеса | 195 / 70 R 15 |
Давление в шинах | Не более 6 атмосфер, при использовании шин компании Michelin |