Домой Прицеп-дача Прицеп – дача Bellwood

Прицеп – дача Bellwood

0 3294

Сегодня мне хотелось бы вам рассказать о новом участнике нашей энциклопедии прицепе-даче Bellwood 1955 года выпуска, однако от своего почтенного возраста она не оп теряла того шарма, что придал ей создатель. Ну ладно, не будем долго что называется «размазывать по бумаге», а просто начнем наш не затейливый рассказ.

Внешний вид прицепа дачи.

Внешний вид – весьма необычен – так как имеет полукруглую форму, в то же время сам кемпер выполнен из алюминиевых брусков, что должно весьма хорошо экономить тепло.

В задней части мы с вами можем видеть – два багажных капота, под которыми прячется багажный отсек шириной во всю ширину кемпера, таким образом, разместить груз в нем можно весьма даже объемный.

По середине правой стороны расположен вход в кемпер, который позволит проникнуть внутрь не только худощавым людям но и весьма плотного телосложения. Было бы смешно говорить о лесенке, но тут она есть, правда приставная, и во время движения она убирается внутрь прицепа.

Спереди мы видим, дышло, за который можно прицепить прицеп-дачу за автомобиль, оборудованный фаркопом, на дышле расположены два газовых баллона, которые служат источником питания как для газовой плиты, так и для генератора переменного тока. И большое стекло, через которое так удобно осматривать окрестности вашей стоянки.

С задней части расположен хромированный бампер и специальным креплением для запасного колеса, таким образом, даже если и прокалывалось колесо, то оно с лёгкостью менялось на запасное. Кстати, если вы решите по читать про другие исторические автодома.

Интерьер прицепа дачи.

Теперь мы проникаем внутрь и видим тут настоящее произведение авто искусства, так как вся отделка настолько удобна, хоть и весьма старовата. Однако следует понимать – что тут все же 1955 год. Поэтому вам не придётся увидеть какие то современные решения, в том числе и электронные.

Кстати, о генераторе – тут установлен 1,5 кВ – Oman так что посмотреть современный ТВ у вас увы, не получиться.

Спереди расположена обеденная зона, с П образным диваном вокруг стола (кстати, при необходимости тут можно положить еще двоих человек), а так же не большой кухонной консоли, на которой мы видим – газовую плиту, и раковину, разумеется, ни о каких СВЧ печах речи идти не может.

Кухонная консоль установлена по американской моде перед окном (видимо для того что бы можно опять таки любоваться окрестностями).

Напротив кухонного блока расположен вместительный платяной шкаф, в котором могут поместить все вещи, необходимые для путешествий.

Сразу за кухонным блоком и платяным шкафом расположен двух спальная кровать, с боковым окном. А под кроватью, как мы уже отмечали – находиться грузовой отсек, кстати, доступ к нему пассажиры получали путем поднятия спального ложа. Таким образом, создатели максимально по заботились о комфорте пассажиров.

Теперь немного технической характеристики – подвеска осуществлена путем П-образных рессор, которые жесткой сцепкой осуществляли крепление между осями и основным кузовом, это было необходимо для предотвращения опрокидывания прицепа – дачи во время крутых поворотов. К тому же – система крепления к автомобилю – так же должна препятствовать этому неприятному эффекту. Более подробно вы сможете ознакомится из таблицы с техническими характеристиками транспортного средства.

Главное помните, что перевозка пассажиров в прицепе-даче строго запрещена Российским законодательством.

Технические характеристики прицепа-дачи.

Год выпуска 1955 год
Страна – изготовитель США
Тип материала кузова Алюминий
Ширина 2,5 метра
Длинна 3,9 метра
Вес 3,5 тонны
Диаметр колеса 12 дюймов
Тип транспортного средства Прицеп

 

Видео тур прицепа дачи.

Фото прицепа-дачи.