Автодом Tuscany Flagship Class A Luxury Diesel
Tuscany Flagship Class A Luxury Diesel – один из самых гигантских жилых автобусов, которые только существуют на сегодняшний день.
Tuscany Flagship Class A Luxury Diesel
Его можно пожалуй, сравнить с отелем на колесах. Так как он действительно очень большой. Судите сами – длинна его составляет его почти 14 метров. И базируется это чудо современной роскоши на 8 колесах, что позволяет приобрести этому гиганту почти врожденное сцепление с дорогой. Tuscany Flagship Class A Luxury Diesel базируется на трехосной основе, что требует от двигателя весьма не скромных размеров, и производитель это понимает, лучше других, и как следствие оснастил этот автодом 8,9 – литровым турбо дизельным двигателем от HP Cummins, который к тому же имеет на борту 450 лошадей, что говорит о прожорливости этого гиганта. И совершенно верно – так потребление на 100 километров пути в режиме города составляет почти 25 литров, в то же время – прожорливость в режиме «трасса» — 19 литров на «сотню».
Этот дворец оснащен шести ступенчатой роботизированной коробкой, что позволяет не только развивать весьма даже приемлемую скорость – до 160 километров в час. Поэтому если вы решите купить автодом в Москве, то его стоимость вам обойдётся в кругленькую копеечку, так как только в Европе стоимость его будет составлять почти $ 200 000, ну и сами уже приплюсуете стоимость растомаживания этого автодома. Таким образом, цена автодома будет начинаться от 15 миллионов рублей.
Внешность
Автодом – по истине прекрасен, об этом говорит нам с вами даже его внушительная внешность, вкупе с черной окраской его кузова, не знаю как вам а мне Tuscany Flagship Class A Luxury Diesel напомнил героя из небезызвестного фильма «Люди в черном», такой же солидный и таинственный. Даже спереди его шесть круглых фар вызывают трепет на дороге, вы знаете, его можно сравнить с большим и дорогим джипом, и встретив такое решение на дороге – ты сразу понимаешь, что в нем не может ехать просто человек – он обязательно принадлежит к высшему обществу, а то и к мировому правительству. Таким образом, даже видом своего автодома вы показываете высоту своего положения в обществе.
Итак, спереди наш дом на колесах венчает большое лобовое стекло, которое позволяет одновременно обеспечить великолепный обзор водителю, и в то же время – скрыть его от посторонних глаз, так как инженеры применили тут специальную технологию, которая позволяет срываться не только за стенами этого великолепного жилья на колёсах, но и даже за его лобовым стеклом.
Следует так же отметить, что хромированные зеркала заднего вида так же не плохо подчеркивают имидж этого дорого изделия. Их можно даже сравнить с очками от картье, сделанными из серебра – не потому что это дешевле золотых, а потому что так лучше всего идет их хозяину. В то же время производитель предлагает и позолоченный зеркала, вот тут уж действительно ничего не скажешь – дорого и престижно.
С бортов, как и следовало ожидать у этого престижного автодома находиться, семь капотов, скрывающие весьма просторные багажные отсеки, которые позволяют вам разместить даже самый неожиданный и габаритный груз. С левого борта рапсологается так же семь капотов, и лишь два из них занимают так называемые служебные отсеки – так как в них расположено не только баки для питьевой и технической воды, но и генератор, который питает автодом электричеством на стоянке.
Сзади располагается, как и во всех автобусах такого типа – двигатель и широкая решетка радиатора, а так же выхлопная труба. Так что неприятные запахи не должны помешать вам во время путешествия.
Интерьер
Гостиная
Вход в жилой салон автобуса располагается спереди, как раз напротив места водителя. При открывании пассажирского входа автоматически выезжает подножка, а так же боковой поручень, который призван обеспечить максимальное удобство при входе в эти шикарные апартаменты. Кстати, то что они шикарные – мы можем судить по месту водителя, так как оно напоминает нам – клубное кресло из английского клуба – оно широкое, и обито – белой кожей буйвола. А так же оснащённое боковой ручкой, для удобства управления. Вообще то можно сказать – что этот дом на колесах предназначен как для водителя, так и для пассажира, так как водительская консоль – своего рода – произведение искусства – так как приборная панель – мерцает как дорогая электроника, и покрыта бежевой кожей. Садясь в водительское кресло мы с вами понимаем, что это уже далеко не автобус в прямом его понимании, а нечто, сравнимое с произведением искусства на автозаводах Роллс – ройса.
Рулевое колесо – расположено очень удобно с анатомическими потребностями человеческого организма – именно такое положение призвано снимать усталость с рук водителя во время долгих переездов. Как впрочем, и большое разнообразие помощников – круиз контроля, и информативных шкал приборов. Сбоку от водителя располагается система управления всеми системами автодома, тут вы сможете найти – и управление слайдерами, и климатической системой всего дома в целом. Следует отметить, что климатическая система этого автобуса блистает своей продуманностью. Так как салон автобуса разделен на несколько климатических зон, что позволяет например, обеспечить детскую – теплым воздухом, в то же время – взрослую спальную комнату (у меня просто язык не поворачивается назвать это отсеком) – холодным воздухом.
Санузел
Кстати, следует отметить особо отметить – что кабина водителя может быть отделена от пассажирского отсека, что позволяет только повысить удобства путешествия.
После того, как мы с вами попадаем в гостиную зону, мы с вами опять же – сталкиваемся с неброской, что только подчеркивает дорогую отделку – роскошью. Так как диваны гостиной зоны – отделаны при помощи бежевой кожи, а столешница обеденного стола – отделана при помощи натурального гранита (что прочности ему не придает, однако выглядит очень дорого и престижно).
Стоит отдельно рассказать про половое покрытие, которое по желанию заказчика может быть отделано при помощи паркета или ламината, однако, в этой комплектации мы столкнулись с дорогим, и как следствие приятного – глаз линолеума.
Кстати, как мы с вами понимаем – в лучших традициях европейских домов – этот автодом так же разделен на несколько незримых секторов. В гостиной, зоне, как мы уже говорили – расположен угловой кожаный диван, и 80 дюймовая LSD панель, котоаря позволяет смотреть видео с HD качеством.
Особенно менфя поразило – наличие камина, разуметься, никто ставить сюда натуральный камин не станет – однако, в нашем случае был установлен дорогой электрический камин с ЖК – экраном. На а над каминной полкой расположена как раз ЖК панель – телевизора.
Гостиная
Кстати, отдельно хотелось бы рассказать вам про ТВ систему – автодома – которая представляется несколькими спутниковыми антеннами, которые имеют возможность автоматической настройки на входящий сигнал. Все что необходимо для декодирования сигнала, а именно – ресивер – встроено в панели автобуса, и к сожалению, не имеет свободного доступа, так что в случае поломки – вам придется обращаться сервисный центр, но об этом мы с вами еще по говорим.
Кухонная зона начинается от дивана, и отмечена встроенным двухкамерным холодильником, который позволяет хранить запасы продуктов для весьма немаленького семейства.
Сразу за холодильником располагается – разделочный стол, который оснащен:
- Конверторной печью,
- Посудомоечной машиной, производства Электролюкс;
- Вытяжкой;
- Газовой плитой;
- Мойкой.
Напротив разделочного стола – располагается обеденная группа. Которая представлена столиком на четыре персоны и таким же количеством мест – диванами. Если у вас возникнет необходимость в пятом посадочном месте – то вы сможет использовать кресло от софы, которое может поворачиваться на 180 градусов вокруг своей оси.
Далее за обеденной группой – расположен не большой коридор, который является своеобразным шлюзом, между гостиной и спальным помещением – и разумеется он не пуст – так как в нем расположен платяной шкаф и неприметная дверца в санитарный узел – говоря простым языком – душевой кабиной.
Спальня – просто шикарна – так как вся отделка этого помещения выполнены что называется в стальных оттенках, а сверху располагается потолочный вентилятор, совмещенный со светильником.
Кровать заслуживает отдельного описания. Так она не просто широкая, она очень широкая, и как говорил один известный герой – как ее использовать то – то ли вдоль, то ли – поперек.
Над кроватью расположено большое количество небольших ящиков, для хранения всевозможных личных мелочей. А сбоку над каждой половиной кровати располагается не большой светодиодный светильник – позволяющий обеспечить необходимой яркостью, и в то же время – не потребляющий много электрической энергии.
Вообще же, стоит отдельно поговорить об электроэнергии – все дело в том, что потребление электричества, как не сложно догадаться у этого автодома – не маленькое, однако, и тут инженеры показали себя с лучшей стороны, так как нам они предлагают не только раздельные зоны производства этой самой энергии – судите сами – во время движения энергия производиться из генератора двигателя, в то же время, пока автобус стоит – энергию вы получаете из дизельного генератора, кстати, а авто доме нет отдельного отопителя, все потребности в тепле предполагается получать из климатической системы, но увы, климатическая обстановка в нашей стране такова, что это не всегда позволительно, так как отапливаться в сорокаградусный мороз можно только при помощи русской печки, и мощность отопителя в 13.5 BTU вряд ли окажется нам настолько уж полезной. Однако, и это не проблема – так как – по вашему желанию производитель может установить и отдельный отопитель -разуметься за отдельную стоимость.
Достоинства
Этот дом просто говорит о своей высокой стоимости, а так же о том, что у хозяина этого автодома – много денег, и общественного влияния. Таким образом, такой автодом на колесах подойдет для путешествий, например, на дальние объекты для топ-менеджеры высокого уровня. И при этом ему не будет стыдно, что он ездит на таком автодоме.
Разумеется, есть и другие преимущества, который помогут вам купить автодом, ведь, как показываете практика – автодом в России это не просто дом на колесах, это и уровень уважаемой в обществе, иными словами такое инженерное чудо вполне можно сравнить с лимузином, с единственным отличием — в нем можно жить, при этом, не испытывая совершенно ни каких неудобств.
Итак, какие же отличительные черты способны не только подчеркнуть наш дом:
- В нем вы будете чувствовать себя, как в своем особняке, так как тут действительно все очень дорого и престижно;
- Продуманные линии в интерьере не позволят вам задумываться о том, что тут можно было бы добавить ту или иную деталь;
- Все что вам по требуется тут есть и в очень удобном исполнении, разуметься, с оговоркой того, что это все же дом на колесах а не особняк;
Разумеется, это далеко не все преимущества именно этой модели. Так как описать все достаточно тяжело, однако, мы все же надеемся – что вам было более или менее понятно – что из себя представляет Tuscany Flagship Class A Luxury Diesel.
Недостатки
Разумеется, не обошлось без недостатков, о которых мы вам сейчас и расскажем. Все дело в том, что многие материалы, которые использованы в отделке – не всегда высоко практичны в использовании. Так как многие материалы, имеют и обратную сторону медали, например:
- Кожа, которой обиты кресла и диваны – требует отдельного ухода за собой, так как кожа, как вы знаете – не всегда положительно переносит – как долгое использование, так например, домашних животных, следовательно, если у вас есть какие-то четвероногие друзья, то вам следует следить за ними с особенной тщательностью. Так как своими когтями они вполне могут повредить обивку сидений.
- Что касается спального отсека – то тут как мне кажется все и так понятно – так как двигатель расположен прямо под изголовьем кровати, что не даст вам возможности по спать во время движения нашего дома;
- При всей дороговизне отделки – все же прослеживается стандартизация обычного междугороднего автобуса, хотя, за такие деньги, на наш взгляд инженеры могли по стараться – что бы хоть как то замаскировать их.
- Нету отдельного блока управления отдельно взятым окном, хотя в более дегшевых моделей – он присутствует возле каждого окна.
Таким образом, что ни говори – но автодом получился хоть и немного не доделанным, но все же с большим замашками на дорогую игрушку для богатого туриста, который не любит путешествовать в другими людьми, но в то же время – самолет бизнес класса – это не так романтично, как может показаться. А следовательно, дом на колесах Tuscany Flagship Class A Luxury Diesel как раз для таких людей.
Итоги.
Итак, какой же мы сможем подвести итог всему вышесказанному. Все дело в том –ч то такой автодом хоть и получился наиболее дорогим из всей серии, однако, не лишен своих недоделок. Ну это с объективной точки зрения, однако с субъективной – все же если вам нравится быть стильным и в то же время – не придирчивым, то такой дом на колесах как раз для вас, разумеется, если вы не поймаете нервный тик от его цены, которая к слову составляет примерно 20 миллионов рублей, ну что по делать такая высокая цена автодома в России обусловлена наиболее высокими технологическими решениями в составе такого автодома, а так же платой за роскошь.
Технические характеристики Tuscany Flagship Class A Luxury Diesel:
Модель | 40RX | 42WX | 44MT | 45LT |
Торговая марка модели | Tuscany | Tuscany | Tuscany | Tuscany |
Базовая модель | Freightliner XCRSingle Axle | Freightliner XCRSingle Axle | Freightliner XCRSingle Axle | Freightliner XCRSingle Axle |
Двигатель | 450HP ISLCummins Turbo Diesel | 450HP ISLCummins Turbo Diesel | 450HP ISLCummins Turbo Diesel | 450HP ISLCummins Turbo Diesel |
Объем жилого отсека кв. м. | 19,9 | 24,15 | 24,15 | 24,15 |
Объем топливного бака | 567 л. | 567 л. | 567 л. | 567 л. |
Объем бака для питьевой воды | 344,4 л. | 344,4 л. | 344,4 л. | 344,4 л. |
Объем бака для технической воды | 193,05 л. | 193,05 л. | 193,05 л. | 193,05 л. |
Фильтр для очистки воды | On Demand (Aqua-Hot) | On Demand (Aqua-Hot) | On Demand (Aqua-Hot) | On Demand (Aqua-Hot) |
Система климат -контроля | Aqua-Hot 65,600 BTU | Aqua-Hot 65,600 BTU | Aqua-Hot 65,600 BTU | Aqua-Hot 65,600 BTU |
Расход топлива в расчете на сто километров | 45 л. | 45 л. | 45 л. | 45 л. |
Видео автодома