Автодом 2014 Windsport Class A
Сегодня мне хотелось бы вам представить нового представителя газовых автодомов. И это без сомнения Windsport Class A, отличающиеся не только уникальным внешним видом вагонной компоновки, но и весьма привлекательной внешности. И тут действительно, есть на что засмотреться – этот лопоухий малыш настолько притягивает взор не только неискушенного сельского жителя, но и молодого человека, который в совершенстве владеет интернетом. Ведь, Windsport это не только удобная и современная машина, способная перевезти вас из пункта А в пункт В с максимальным комфортом, но и остановиться в том месте, которое вы посчитаете самым лучшим. Так как Windsport на своем борту имеет все необходимое для комфортной жизни. Но об этом немного позже. Сначала посмотрим, какое сердце у нашего красавца.
Двигатель Windsport.
Итак, наша автодом, обладает 10 литровым двигателем, от компании HP с крутящим моментом 457 нМ. При этом наш автодомик питается исключительно пропаном, а значит – он вполне безопасен для окружающей среды, и для нас с вами соответственно. То есть купив такой автодом вы никоим образом не портите окружающую среду, да и действительно, для чего портить восхитительный вид, который буквально в первый же отпуск откроется перед вами? Кстати, этот двигатель имеет мощность более трехсот «лошадок», таким образом – вам не станет скучно при разгоне вашего дома на колесах, так как с нуля и до «сотни» он набирает скорость примерно за 6 секунд, что уже довольно не плохо, при массе в 5,5 тонн. Кстати, базовая модель на основе которой построен наш дом на колесах — Ford F53 SuperDuty а этио сами знаете, уверенный в себе траноспортный «слон», который настолько неприхотлив к дорогам и различным неблагопритяным условиям, которыми безусловно является и наша с вами родина – Россия, и ближнее Зарубежье. Да по качеству сборки – тут только можно пожать руки разрабочикам – так как качество сборки нашего дома на колесах находиться на высоком уровне. Ну а теперь пришло время для самого приятного момента – осмотру внешней и внутренней части нашего а скором времени быть может и вашего дома на колесах.
Внешний вид Windsport.
Как и положено молодежным моделям – внешне наш автодом представлен как новый динамичный кузов, со стремительными разводами, и интегрированным двигателем, установленным в передней части нашего автодома – автобуса. Итак, снаружи мы с вами видим – весьма любознательного зверька, который своими квадратными фарами с косыми линиями выражает крайнее любопытство ко всему окружающему. Ну а хромированный чашки зеркал – подчеркивают элегантность и полную проработку деталей всего автодома. Кстати, зеркала оснащены как электроприводами регулировки самих зеркал, так и встроенными обогревателями, что позволят значительно повысить функциональность нашего дома. Следует отметить, что даже не большое запотевание зеркал ни в коем случае не станет помехой к вашему путешествия.
Итак, теперь мы с вами направляемся, не как обычно принято у нас – справа на лево, а сегодня мы поступим немного наоборот, то есть пойдем сразу к водительскому месту и начнем наш обход по иному маршруту. Таким образом, мы сможем составить объективное мнение о том или ином изделии.
Итак, как мы и договорились – мы начинаем обход с справа на лево, итак, перед нами сразу же предстает во всей красе – правый борт нашего автодома на колесах, и тут мы наблюдаем с вами – полное отсутствие водительской двери, и целых три багажных отсека, что позволяет сделать вывод о наличии весьма вместительного багажника. А так же мы видим отдельный люк, для подключения стационарного водопровода и стационарной же канализации, такая возможность позволяет использовать все преимущества современных кемпингов.
В задней части автобуса – автодома мы видим большое, слегка за тонированное окно, а вот откуда оно смотрит – мы с вами поговорим немного по позже.
С задней части нашего автодома расположена не большая лесенка на крышу, что дает возможность для размещения отдельной багажной решётки, а так же возможность как для ремонта куполов кондиционера так и автоматической спутниковой антенны для нашего с вами телевидения.
С левой части мы видим так же три багажных капота, как и с правой, и один большой капот, в котором, оказывается расположена внешняя ТВ панель – разумеется, для нашей страны это смотреться несколько не актуально, так как каждый уважающий себя владелец автодома, купившей его для путешествия – предпочтет скорее всего убрать эту панель с наружного борта, хотя капот и закрывается специализированным замком.
Подняв голову вверх мы замечаем расположение специального тубуса для тента, который позволяет нам организовать внешнюю веранду, или просто использовать внешний тент для качественного проведения летнего отдыха. К тому дже – можно установить в нишу не только тв панель, но и например – музыкальный центр и многое другое электрическое оборудование.
Интерьер Windsport Class A.
Ну что, теперь пришло время – пройти внутрь нашего автодома, что бы посмотреть его внутреннее убранство?
Итак, мы открываем дверь и видим, что ступени, как это и принято у моделей компании Motorhome выезжает, то есть н=ам не нужно прилагать каких-то усилий, для того что бы выпустить наружу лестницу. Таким образом, вход в автодом становиться удобным и комфортным, кстати, вместе с лестницей – выезжает и не большое, но весьма удобное перильце.
Вход, как это и принято в автодомах – весьма узкий, что может придать некоторые неудобства для полных людей, да и ступени входной двери не назовешь пологими – больно они крутые, что так же может принести некоторые неудобства людям, в особенности пожилым.
Внутри мы сразу попадаем в так называемую прихожую зону, где с справа от нас расположена кабина водителя, где два, места, одно как и положено принадлежит водителя, а второе больше предназначено для штурмана. Оба, поворачиваются вокруг своей оси, таким образом между ними может быть расположен не большой так называемый кофейный столик, то есть во время утомительного перегона вы сможете попить чаю или кофе, не вставая со своего места. Ну и раз уж мы обратили наше внимание на водительское место, то и продолжим описание рабочего места водителя.
Место водителя.
Итак, как мы уже и отмечали в нашем обзоре – у нас нет отдельного входа для водителя, однако попасть на его место не столь сложно, как это может показаться на первый взгляд. Так как протискиваться никуда не нужно – вам будет весьма удобно проходить на рабочее место.
Кресло для водителя – очень удобное, даже на внешний вид – так как оно снабжено подголовником, который кстати регулируется по горизонтали, а так же широкие подлокотники, которое помогут вашим рукам немного расслабиться во время управления. Рулевое колесо двухспицевое, и изготовлено из мягкого и приятного на ощупь пластика.
Приборы – обычные на вид – с широкими козырьками, что помогает посмотреть всю необходимую информацию даже при ярком, солнечном свете, что на мой взгляд и является заботой о водителе. А вот с кнопками – придётся немного разбираться, так как принятая классификация обозначения читается не столько внятно – так она весьма мелкая, однако посидев немного на месте водителя – вполне можно и управляться с ними на ощупь. Итак, что же вынесено на кнопки – это управление двумя слайдерами и домкратами, а так же система управления конами, то есть водительского места вы сможете как опустить шторы на конах, так и опустить сами окна. Что будет важно, в том случае, если вы едете с детьми.
На отдельном пьедестале располагается ручка управления автоматической коробкой передач, а так же – система климат и круиз контроля.
Жилой блок.
В нашем жилом блоке, как это ни странно – расположено два сантехнических узла, то есть две душевые и туалета, кстати весьма просторные, а не как это бывает с автодомами других серий, где сидя на унитазе – вы упираетесь коленями в дверь или того хуже в стоку с раковиной и порой чувствуешь себя этаким Гулливером в стране Лилипутии.
На кухне есть все необходимо – а именно:
- Две раковины, но один кран;
- Печь СВЧ;
- Газовая плита на три конфорки;
- Разделочный стол, оборудованный и сдвижной доской для хлеба, или просто для увеличения рабочего пространства.
- Посудные ящики и многое другое, что только может быть необходимым во время приготовления пищи во время путешествия.
Далее мы видим шкаф для одежды и ТВ панель, которая расположена прямо напротив второй софы, то есть мы входим в так называемую гостиную зону. После чего мы видим такой неприметный вход в туалете, кстати, дверь в душ отделана шпоном из натурального дерева, как впрочем и все остальные поверхности нашего автодома.
Далее, у нас с вами идет спальное помещение, которое поражает своей широтой, и это не иносказательно. Так как автодом предлагает нам с вами весьма удобную и широкую кровать, при том, что прямо перед глазами лежащих на ней людей расположено то самое таинственное окно, которое мы с вами видели во время прогулки по правому борту. За спальным помещением расположен второй санузел.
Ну внутри мы все осмотрели, если мы что то и пропустили – тогда вы сможете более подробно посмотреть внутренности нашего автодома на видео обзоре, который предлагается немного ниже.
Теперь пришло время немного покататься.
Тест драйв автодома Windsport.
Итак, как мы уже и отмечали – посадка для водителя – весьма удобна и не требует каких то особых изворотов, по этой причине – катание уже обещает быть приятным.
Итак, как это и положено в обычном автомобиле – мы с вами с самого начала включаем передачу в положение «драйв», и мягко отпускаем педаль тормоза.
Ну что можно сказать по поводу поездки – на самом деле – двигатель весьма тяговит, и даже то, что он использует в качестве топлива – пропан – не ощущаться вовсе, как это мы привыкли видеть на легковых автомобилях. Так как все тут настолько отлажено – что водителю просто не приходиться задумываться над тем, что бы что то делать специально.
Трогание происходит мягко и без усилий, единственное, что мы сразу же забыли сделать – так это сложить два слайдера, и система мягко но настойчиво нам напоминала об этом, миганием специальной иконки в углу спидометра. Однако, после того как система «поняла», что мы не обращаем на это внимание – принудительно привела приводы слайдеров в движение и сложила их самостоятельно.
Руль – настолько мягко движется, что чувствуется, будто ты не крутишь баранку многотонной машины, а играешь в какой-нибудь гоночный симулятор. То есть управление автодомом происходит безо всякого напряжения. Колеса, расположенные прямо под сиденьем водителя – дают неплохой угол поворота, и машина начинает мягко входить в поворот, однако понять это можно только благодаря тому, что меняется картинка за лобовым стеклом. В то же время – наш автодом Windsport благодаря системе курсовой устойчивости – очень четко держит поворот и не крениться. Однако, высокий центр тяжести, все же сказывается, и в салоне начинает то что поскрипывать, напоминая нам что мы находимся не за рулем легкового автомобиля – а все же управляем автодомом. Поэтому учитывая все нюансы, и в общем то быстро привыкая к управлению этим автобусом, мы с вами понимаем, что это настоящий кайф черепахи, которая все свое носит исключительно с собой. После выезда на трассу – мы понимаем, что это действительно его стихия, и проблем ни с мелкими неровностями, ни с высоким скоростями не ощущается. Мы смогли разогнать наш автодом до скорости в сто двадцать километров в час, дальше бы он разумеется, пошел, бы но стало как то не по себе, особенно, вспомнив стоимость его, которая к слову равна 16 000 000 рублей. И это цена в России, за другие страны, мы как то не подумали.
Ну и теперь пришло время обсудить его недостатки.
Недостатки автодома Windsport.
Как и все остальные автодома, наш автодом на колесах имеет и свои недостатки. Ну куда уж без них, а так как наш сайт не поддерживает какого-либо производителя, по этой причине – мы стараемся – показать их полностью, что бы потребитель смог заранее знать – что именно его ожидает с покупкой этого автодома.
Итак, как мы уже упоминали – автодом Windsport, представлен как не большой автобус, и это имеет свои недостатки. Одним из которых является его не большие фары, которые в темное время суток не дают достаточно света. И многие другие. Но мы их просто перечислим:
- Отсутствие дневных ходовых огней – хотя уже и вся Европа перешла на этот тип дневного освещения, эта компания, почему то пока не хочет признавать необходимости наличия это детали;
- Покрытие пола – не столь практично как это может показаться на первый взгляд;
- Всего один кондиционер, этого вполне может и не хватить для тех мест, на которые рассчитан наш автодом;
- Шпон со временем отойдет от основания, что принесет дополнительные расходы;
- Кузов изготовлен из сэндвичевых панелей, что так же вызывает не мало нареканий, так как во время движения возникает пока и не большой, но все же скрип;
- Не очень удобное расположение двигателя, люк доступа которого расположен под водительским местом, что может вызвать затруднения при сервисном обслуживании;
Разумеется, есть и другие, но нам они показались несколько не существенны, по этому мы не стали их упоминать, однако, даже не взирая на все перечисленные недоставки, автодом Windsport настолько хорош собой, что невозможно отказаться от его покупки даже в б\у варианте.
Технические характеристики автодома Windsport.
Модель | 27K | 32A | 32N | 34E | 34F |
Двигатель | 6.8L V10 | 6.8L V10 | 6.8L V10 | 6.8L V10 | 6.8L V10 |
Базовая модель | Ford F53 SuperDuty Class A RV |
Ford F53 SuperDuty Class A RV |
Ford F53 SuperDuty Class A RV |
Ford F53 SuperDuty Class A RV |
Ford F53 SuperDuty Class A RV |
Количество мест | 4-6 | 4-6 | 4-6 | 8-10 | 8-10 |
Топливо | Пропан | Пропан | Пропан | Пропан | Пропан |
Количество кондиционеров / мощность | 1/ 34,000 BTU | 2/ 34,000 BTU | 2/ 34,000 BTU | 2/ 34,000 BTU | 2/ 34,000 BTU |
Емкость топливного бака | 120 литров | 120 литров | 120 литров | 140 литров | 140 литров |
Емкость бака для питьевой воды | 100 литров | 100 литров | 100 литров | 100 литров | 100 литров |
Емкость бака для технической воды | 90 литров | 90 литров | 90 литров | 90 литров | 90 литров |
Обивка салона | Ткань / ткань | Ткань / ткань | Кожа / ткань | Кожа / ткань | Кожа / ткань |
Отделка мебели | пластик | пластик | пластик | шпон | Шпон |
Напольное покрытие | Линолеум | Линолеум | Ламинатное покрытие | Ламинатное покрытие | Паркет |
Количество туалетов | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 |
Количество тв панелей | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 |
Наличие верхней багажной сетки | — | — | — | + | + |
Длинна кузова (указано в футах) | 178″ | 208″ | 208″ | 228″ | 242″ |
Обзор автодома Windsport.
Модификации/ плана автодома Windsport
27K Windsport
32A Windsport
32A Windsport
32N Windsport
32N Windsport
34E Windsport

34E Windsport
34F Windsport