Домой Дом-автобус Автодом A.C.E. Class A

Автодом A.C.E. Class A

0 3574

Дорогие друзья, ну вот и пришло время – представить вам новую модель дома на колесах — A.C.E. Class A. Ведь, он призван не только подарить вам большое количество приятных часов, которые вы планируете провести в долгой поездке.

Ведь, как показывает современная жизнь сегодня иметь автодом в Москве это уже не роскошь, как может показаться, а вполне разумная необходимость. Ведь, ваш новый дом на колесах позволит вам не только быть максимально мобильным, но и в то же время не платить безумных денег за недвижимость. Однако, скептики скажут нам – что мол, автодом не позволит им жить в современных городских условиях, ведь, для него нет необходимых условий в современном городе. Но на самом деле не все так печально, как может показаться на первый взгляд, так как поставить свои автодома в Москве можно практически в любом месте – от строительной площадки, до любого удобного – отрытого пространства, и никто вам не скажет – что это самовольная застройка, так как такой жилой автобус это всего лишь транспортное средство, тогда как жильем такое транспортное средство считаться не может (по крайней мере по отечественному законодательству). Таким образом – вы сможете жить в любом удобном для вас месте, вплоть до того – что на территории того предприятия, на котором вы работаете. К тому же условии вполне приемлемы для того что бы не просто существовать как гастарбатйтер – а жить вполне состоятельным человеком. Кстати, как показывает практика – в США уже встречаются объявления, на работу, принимаются только люди имеющие свой автодом, так как это экономически выгодно работодателю – ведь, в этом случае ему не придаться искать вас – так как вы всегда проживаете на территории предприятия. И следовательно, вы никогда не сможете опоздать на работу.

 

Внешность

Общий вид

Внешность этого не большого особнячка на колесах вполне приемлема, что бы вы не краснели за свое приобретение. Ведь, A.C.E. Class A обладает весьма выразительной внешностью (как впрочем и все подобные модели, которые изготавливаются ателье «Motorhomes», следовательно, такие изделия всегда найдут своего покупателя.

Но мы немного отошли от нашей темы, поэтому преступим к описанию нашего дизельного жилого автобуса.

Итак, главные отличию этой модели состоят в том, что этот автобус не только красив внешне, но и весьма функционален (и как достичь этого удаётся мастерам и дизайнерам из ателье «Motorhomes», если честно я н6е знаю, однако, результат на лицо). Как мы с вами видим, при более близком рассмотрении – автобус отличает не только симпатичная и выразительная внешность, но ив то же время высокая функциональность – так как по бортам – наблюдается большое количество багажных отсеков, которые вмещают достаточное количество груза. Особенно порадовал – задний багажный отсек, в который вы сможете положить даже велосипед, а так же отличается этот отсек – двойным входом, что так же значительно облегчает загрузку всего необходимого скарба.

Единственная черта, которая лично меня не очень порадовала – так это отсутствие верхней багажной сетки (непонятно – почему инженеры избавили такою большую площадь от полезной нагрузки). Однако, этот вполне можно обойти – так как никто не мешает вам самому установить багажную полку на крыше вашего автобуса (пожалуй, это единственный недостаток этой модели). В багажниках вам так же не придётся сваливать все сумки в одну кучу, а есть возможность закрепить при помощи металлических колец и багажного троса. Таким образом, после приезда на остановку вы не увидите сплошную «яичницу» из ваших рубашек, и уличных туфель.

Таким образом, даже внутри багажника инженеры из «Motorhomes» сделали своеобразное искусство.

Спереди автобус отличает в общем то стандартная «Фордовская морда», с квадратными фарами и массивной решеткой радиатора.

Лобовое стекло – панорамное, что позволяет не ограничивать зону видимости. Так как габариты автобуса весьма немаленькие, а так же не очень большой угол поворота. Но это компенсируется при помощи большого панорамного лобового сделка, а так же большими зеркалами заднего вида (кстати, даже в базовой версии – такие зеркала снабжаются электро-корректором, и подогревом).

Компоновка кузова – без капотная, двигатель и все основные агрегаты расползаются в задней части автобуса, тем самым вы не только не будете обеспокоены шумом двигателя, но и в то же время – по спать во время пути так же не получиться, так как как бы не была великолепна шумовая защита, все же что то будет проникать в ваш сон. Дизельный генератор расположен в средней части такого автобуса, примерно под обеденной зоной, так что его работа не сможете по беспокоить ваш отдых. Колеса 16 радиуса – позволят вам не чувствовать различных не больших ямок на дороге, в то же время – такие колеса не позволят вам застрять на небольшой грязи, а подключаемый передний привод – позволит вам лишний раз не прибегать к услугам лебёдки (входит в комплект поставки только в комплектации SL).

Салон

Общий вид салона

После того, как мы с вами осмотрели наш дом на колесах с внешней стороны, то можно отправиться и внутрь. И поверьте – вы не будете разочарованы, так как специалисты из этого европейского ателье, казалось бы предусмотрели каждую мелочь – смотрите сами – сразу на входе – мы с вами наталкиваемся на несколько весьма удобных ниш, прикрытых неб большими пластиковыми пластинами, что позволяет скрыть от глаз посторонних все что необходимо в дороге. А так же больше всего поразила вашего покорного слугу – выдвижной ящик, который скрывается под верхней ступенью. Ну скажите – какой автодом газель сможет похвастаться таким изяществом исполнения внутренней части нашего автодома?

Дверь не снабжена электрическими приводами, однако на мой взгляд – излишняя электро обеспеченность – может только повредить. Помните сцену из фильма про ГИБДД, когда два инспектора не смогли покинуть служебный автомобиль только из-за того, что сел аккумулятор. Поэтому относить это к недостаткам этого автомобиля я бы не стал. А вообще автодома «Motorhomes» принимают весьма активное участие в работе съемочной группы, особенно это хорошо заметно на фоне съемок фильмов. Так как такие дома настолько удобны, что их используют не только актеры, но и в топ-менеджеры ведущих компаний.

После подъема на три ступени мы с вами попадаем в просторную гостиную – которая к тому же настолько светла, что даже отделка из темного дерева не порти впечатления, и не делает помещение этого жилого автобуса темным.

В гостиной мы с вами сразу попадем на так называемую обеденную группу, которая состоит из двух двухместных диванов, и небольшого стола, который будет удобным как раз для человек. Разумеется, было бы наивным полагать – что столешница будет весьма обширной, так как площадь нашего автобуса ограничена, однако, тот размер что предложили инженеры ателье – на наш взгляд самая оптимальная.

Small-Class-A-Motorhomes-27-1-RV

Кухонный блок

Кухонный блок так же весьма неплох – так как все что может потребоваться для приготовления пищи расположено на уровне вытянутой руки, тем самым вы получаете практически мгновенный доступ ко всему что вам может только по требоваться.

Мойка так же как и газовая плита (кстати, имеющая четыре конфорки, что позволяет приготовить пищу даже для большого количества народа). Все это закрывается для транспортного положения специальными крышками из ударопрочного пластика, которые предохраняют поверхность этих приборов от повреждений во время движения.

Рядом с водительской кабиной расположен удобный, трёхместный диван, который позволит вам с большим комфортом путешествовать а так же общаться с обитателями кабины (что крайне не рекомендуется правилами дорожного движения – помните – что отвлекать водителя во время движения – крайне опасно). Однако, все диваны (в том числе и обеденной группы) оборудованы привязными ремнями безопасности.

Сверху над кабиной располагается спальная полка, которая во время движения убирается наверх, при помощи сервоприводов. Таким образом, спальная полка не будет вам мешать во время движения. А если выв решите прилечь отдохнуть во время движения автодома, то вы сможете использовать и другие диваны, которых на мой взгляд даже слишком много в салоне.

 

 

2012-ACE-EVO292-Bedroom

спальня

Спальное помещение оборудовано с учетом потребностей взрослого и современного человека, то есть имеет выход в душевую кабину, тем самым вам не придётся бегать по всему автодому, для того что бы принять душ. Кстати, душевая кабина оснащена и не большим биотуалетом, который позволит вам его использовать не только во время движения (было бы интересно посмотреть, как вы будете им пользовать по движениям по нашим «идеальным» дорогам). Все приборы в сантехническом помещении выполнены из небьющегося пластика, что не позволит вам беспокоиться о том, что эти приборы могут повредиться различными падающими предметами. Единственным недостатком на наш взгляд является то, что производитель почему то не подумал закрыть раковину в душевой (впрочем и в других моделях автодом мы так же не встречали специальные крышки для раковины). В то же время – шкафы в сантехническом помещении оснащены не только специальными замками, исключающими самопроизвольное открытие во время движения, но и в то же время – специальными удерживающими устройствами, которые не позволят выпасть предметам даже в случае не ровно стоящего автодома.

В спальном помещении расположена полноценная кровать, которая располагается в специальном выдвижном слайдере, таким образом, использование ее в транспортном положении будет весьма затруднительно из-за не большого расстоянии между стенками и боковинами кровати, однако, я не думаю, что это может по требоваться, однако, даже если и будет необходимо при применении некой акробатичности – это все же возможно.

Итак, как вы понимаете, автодом на колесах получился весьма неплохим.

Насчёт окон мне хотелось бы по говорить отдельно – все дело в том, как мы сначала упоминали – окна большие и пропускают большое количество солнечного света, однако, если свет будет избыточным – вы сможете одним движением руки закрыть жалюзи, все дело в том, что они могут управляться как с кабины водителя, так и со стороны отдельно взятого окна. Так же можно будет закрыть специальными занавесками и лобовое стекло.

Место водителя

Class-A-RV-Ford-Chassis-2013-ACE-Rv-Dash

Водительское место

На наш взгляд это самое удобное и самое оборудование место во всем авто доме на колёсах, все дело в том, что водитель находиться, что называется в так называемом аквариуме – все дело в том, что обзор с водительского места настолько широк, что не вызывает сомнений в удобстве управления. Судите сами:

  • Лобове стекло, которое само по себе обеспечивает обзорность на 120 градусов;
  • Пассажирское боковое окно, которое позволяет смотреть не только вбок, но ив то же время контролировать правый борт нашего автодома;
  • Под окном с пассажирской стороны расположено вспомогательное окно, которое позволяет повысить удобство парковки.
  • Широкие зеркала заднего вида – позволят вам контролировать не только бока автомобиля, но ив  то же время – следить за ситуацией на дороге.

Таким образом, мы можем сделать – вывод – что этот дом на колесах позволит вам не только значительно повысить удобство управления, но и в то же время ваши пассажиры не испытают каких-то неудобств.

Следует особо подчеркнуть – что панель управления не лишены своего удобства, и даже можно так сказать – изящества – так как изогнутая консоль имеет все что необходимо в том числе – большие и информационные приборы, которые выполнены при помощи жидкокристаллических дисплеев, что значительно расширяет не только горизонт их применения, например, спидометр может быть любой расцветки, в том числе и необычной – лишь бы было удобна водителю. Так же имеется два подстаканника, и одна ниша – под пепельницу. Все органы управления, климатом, а так же открыванием и закрыванием окон.

В кабине, как впрочем и во всем салоне нет и упоминания о пластике – так как все поверхности отделаны только шпоном из ценных пород дерева – тут все зависит исключительно от вашего желания. разумеется, желание ни в коей мере не может пересекаться с безопасностью использования автокемпера.

Преимущества автодома A.C.E. Class A

Как уже упоминалось – автодом A.C.E. Class A позволит вам не только с большим комфортом путешествовать на дальние расстояния, но ив  то же время – позволит вам использовать его в качестве основного жилища, так как тут есть все что необходимо для комфортной жизни – судите сами – в комплект поставки обязательно входят следующие компоненты:

  1. Детское кресло;
  2. Ремни безопасности;
  3. Опорные ноги, повышающие безопасность использования раздвижных слайдеров;
  4. Большое количество багажных отсеков;
  5. Полноразмерные запасные колеса, а так же все необходимые запасные части, так что вам не придётся думать – где в дальней дороге вы сможете отремонтирвоать свой автокемпер;
  6. Обширные баки как для питьевой воды, так и воды для хозяйственных нужд;
  7. Отдельный бак для солярки, которой питается ваш дизель – генератор;
  8. Вместительный бак для отходов, в том числе и из туалета;
  9. Внешний порты для подключения как воды, так и электричества;
  10. Специальные брезентовые навесы, позволяющие защитить ваш кемпер от палящего солнца;
  11. Не большое энергопотребление;
  12. Большое количество развлекательной техники, в том числе и не большой спутниковой тарелки, так что – посмотреть любимые телепередачи для вас не составит большого труда.

Недостатки

Как водиться – без недостатков, увы, обойтись не получилось. Так как их хоть и немного, однако не упомянуть про них считалось бы большим преступлением с нашей стороны.

  1. Напольное покрытие – состоящие из линолеума, и в условиях русской зимы, особенно когда автокараван не используется по назначению – то такое покрытие может накалиться от холода и ходить по нему будет весьма травм опасно.
  2. В нашем обзоре была представлена модель обладающая только кондиционером, хотя, в условиях русского климата – больше подошла бы сплит-0система, но производитель о вашему желанию сможет установить и ее, разуметься, за дополнительную плату, что на наш взгляд было бы не справедливо;
  3. Дом на колесах имеет весьма высокий вход в пассажирский отсек – что может затруднить вход в него пожилых людей;
  4. Что бы забраться на спальное место – необходимо применять акробатические трюки, тогда как можно было бы оснастить кемпер и лестницей, а так – даже взрослому человеку будет затруднительно подняться на весьма немаленькую высоту, и это не говоря уже о маленьких детях, к тому же спальное место не оснащено специальным поддерживающим поручнем, так что ворочаться со стороны на сторону во время сна – будет весьма опасно;
  5. Почему то производитель не учел – что его произведение искусства может использоваться в неблагоприятных условиях, поэтому доступа к багажным отсеком из салоне нету, а следовательно, вам придётся выходить на улицу – что бы что то достать из багажного отсека, что может вызвать неудобства со стороны клиента.
  6. Поверхности поручней покрыты блестящим покрытием а значит вам придётся провести не мало часов с тряпкой, что бы избавиться от отпечатков пальцев, которые так или иначе оставят обитатели вашего дома на колёсах.

Ну вот собственно и все недостатки нашего дома на колесах, разуметься, это те – которые мы заметили – если только мы по забыли упомнить отсутствие багажника на крыше дома, но это весьма спорно -= так как не каждому он нужен. А если все же вам необходим верхний багажник – то тут есть два пути – вы можете использовать купленный, а можете просто выбрать другую модель.

Вывод.

Вообще же эта модель не только позволит вам почувствовать все то удовольствие от путешествия, на которое вы рассчитываете, но и в то же время –вам не придётся задумываться о том, что места в мотелях может не хватить, или просто что не хватит денег на мотели – так как с авто домом A.C.E. Class A, вам даже не придётся думать на эту тему – а останется всего лишь просто с комфортом путешествовать. Чего мы вам и желаем.

А вообще же сегодня купить автодом в Москве можно по весьма сходной цене – примерно $ 150 000 что на наш взгляд не является запредельной стоимостью такого каравана, так как он весьма неплох и функционален.

Технические характеристики автодома A.C.E. Class A:

Модель 27.1 29.2 30.1 30.2
Бренд A.C.E. A.C.E. A.C.E. A.C.E.
Базовая модель Ford F53 SuperDutyClass A RV Ford F53 SuperDutyClass A RV Ford F53 SuperDutyClass A RV Ford F53 SuperDutyClass A RV
Двигатель 6.8L V10362HP457 lb-ft Torque 6.8L V10362HP457 lb-ft Torque 6.8L V10362HP457 lb-ft Torque 6.8L V10362HP457 lb-ft Torque
Объем топливного бака 100 л. 100 л. 100 л. 100 л.
Объем бака для питьевой воды 85 литров 85 литров 85 литров 85 литров
Обивка салона Натуральная кожа, шпон Велюр, шпон Натуральная кожа, шпон Велюр, шпон
Количество  багажных отсеков 8 8 6 6

 

Видео экскурсия по автодому A.C.E. Class A

Обратите внимание