Автодом Fleetwood 42′ American Allegiance.
Дорогие друзья, сегодня у меня появилось немного времени, и я решил не тратить его на просмотр любимых сериалов, а порадовать вас очередным описанием нового автодома. Ведь, сегодня я специально для вас нашел замечательного красавца, который, как мне показалось настолько хорош, насколько хорош может быть вообще автодом. И я даже не побоюсь этого слова – это произведение искусства автомобилестроения. Но начнем по порядку. Ах, да совершенно забыл вам сказать, что этот дом на колесах не новый а скажем так уже бывший в употреблении, или как говорят американцы – «юзанный».
Внешний вид.
С внешностью у нашего героя все в полном порядке, так как и по длине, и по качеству внешней отделки – этот автодом находиться на пике совершенства. Смотрите сами – длинный салон автобуса представляет собой истинное произведение искусства. Однако, приступим к более детальному изучению нашего нового героя.
Итак, покраска кузова – под стать самому автодому – так как тут оригинально смешано как черный цвет, так и золотой, что придает некоей эпатажности, однако во вред такая окраска кузова не идет, а напротив – подчеркивает всю солидность этого автодома.
По бокам, традиционно размещены багажные капоты, прикрывающие багажные отсеки, однако при открытии одного из капотов мы заметили интересную особенность – все отделения снабжены выдвигающимися мостками, видимо это сделано для удобства пассажиров. Таким образом вы сможете достать необходимую вещь, даже из глудины багажного отсека, просто выдвинув мосток, и получаете доступ ко всему содержимому вашего багажника.
С пассажирской стороны мы с вами видим – вход в салон автодома, а так как отдельного входа для водителя, нет, то водитель имеет возможность проникнуть на свое рабочее место через общую дверь, не скажу – что это удобно, однако, во вред уж точно не идет.
С задней части нашего жилого автобуса расположена узенькая лесенка, ведущая на крышу, где находится несколько установок климатической системы, а так же автоматическая спутниковая антенна.
Со стороны водителя мы с вами видим – равное число багажных капотов, а так же – установку для обеспечения автодома всем необходимым во время стоянки на кемпинге. То есть мы видим как канализационную систему, так и систему водо и электро снабжения.
С передней части нашего автобуса мы так же наблюдаем привлекательный внешний вид, котоырй больше похож на довольного домашнего кота, чем на солидный дом на колесах, то есть при виде такого гиганта по чему то складывается вполне благоприятное впечатление, которое еще долго будет сопровождать зрителя. Ведь, расположенные по косой линии, четыре фары основного света, а так же поворотники, представляют улыбающегося кота, чем только усиливается общее впечатление от всего дом.
Зеркала – большие и хромированные, однако не совсем понятно для какой цели их установили, ведь, каждое зеркало снабжается и еще и видеокамерой, таким образом, водитель получает отличный обзор всего автобуса во время движения.
Ах, да совсем забыл сказать что автодом Fleetwood 42′ American Allegiance это классический трех слайдерник, то есть его салон имеет возможность расширения внутреннего пространства за счет особых выдвигающихся секций, которые производитель называет слайдерами. Таким образом, вы имеете возможность получить примерно 50 квадратных метров жилого пространства, на колесах, к слову сказать, их тут шесть, то есть по двойному колесу на задних осях, ну оно и понятно, так как необходимо снизить нагрузку от утяжеленной задней части автобуса. Кстати, слайдеры не имеют домкратов, по этому это следует учитывать при выборе места стоянки. Однако качественно продуманная конструкция, позволяет этому автодому разворачиваться даже при не большом наклоне, ну а как вы знаете, на более поздних моделях эта возможность отсутствует. Так как автоматика полностью блокирует возможность выдвижения стайеров, если присутствует не большой наклон местности.
Интерьер автодома.
Ну вот и пришло время – попасть во внутрь нашего дома на колесах. И тут мы поражаемся богатству отделки внутренней части салона, так как вся мебель и стеновые панели отделаны при помощи натурального шпона (тонкие листы дерева, изготовленных особенным образом).
При входе мы сразу же видим – проход в переднюю часть салона, где расположено кресло водителя, снабженное, кстати всем необходимым для комфортного движения за рулем. Тут есть все что только может по требоваться — и большой набор подстаканников, а так же – руль, регулирующийся по высоте и длине, большое обзорное, переднее стекло, позволяющее увидеть все в радиусе 120 градусов. Все приборы выполнены настолько комфортно, что нет нужды напрягать свои глаза, как это бывает и с более дорогими моделями автодомов. Вся панель изготавливается с применением натурального дерева, однако, в общем интерьере это не выглядит броско, напротив – даже придает некоего шику.
Ну и дополняет рабочее место водителя – кресло с подлокотниками, выполненного из натуральной кожи. Так что кататься на таком домике – будет комфортно и интересно.
Теперь пришло время, пройти немного дальше – и тут мы так же видим полный разгул шика и богатства, так как мы уже упоминали – вся мебель выполнена из натурального шпона, что придает дому не только уюта, но и респектабельности. На полу уложен не дешевый линолеум, а плитка с гранитной крошкой (это в кухонном и гостином блоке), а в спальном помещении мы видим ковралин.
Кухонный блок.
На кухне есть все что только может по требоваться самой взыскательной хозяйке:
- Широкая плита, где смогут разместиться не только чайник, но и сковорода, и кастрюля;
- Инверторная печь – вполне подойдёт для разогрева пищи, а так же доведения до кондиции – аппетитных пирожков;
- Холодильник, который скрыт за панелями, что не нарушает гармонии общего помещения, к тому же холодильник – двухкамерный, то есть морозильная камера так же присутствует;
- Ну и разумеется, есть и мойка, с двумя раковинами.
И венчает все это великолепие – обеденная группа, на двух человек, однако, при необходимости она может быть расширена до 6-8 человек. Но в этом случае придется использовать диван в гостиной зоне.
Гостиная.
Гостиная тут так же шикарна – тут есть и комод из темно-красного дерева, на котором расположена большая LSD панель, и большое число как больших, так и не очень ящиков, в которых вы сможете разместить все что вам только будет угодно. Ну и разумеется, какая гостиная без уютного дивана, который приз необходимости может даже превращаться в спальное место.
Санузел.
Ну тут стоит остановиться несколько подобротнее. Так как не смотря на то что это санитарный узел автодома, однако он широк как и домашний туалет, однако, не следует забывать о том, что это все же дом на колесах, а по этом размеры унитаза, да и душевой кабины не очень то и великанские. Однако с этим вполне можно смириться. Ведь, счастье же не заключается только в туалете.
Спальное помещение – тут описать что ли словами у меня не получиться, как не хотелось, по этому я предлагаю вам посмотреть это на фото, которых у нас сегодня много.
Технические характеристики автодома.
Ну теперь можно и смотреть что за пламенное сердце бьётся в груди нашего домика. А вот тут есть на что посмотреть, ведь, наш великан снабжен 6 ступенчатой коробкой передач, производства Allison®, при крутящем моменте 3000 MH. Двигатель, так же не плох ведь, это дизельный Cummins 400HP, ну и разумеется имеется и генератор – Onan с мощностью 10 кВт. В общем машинка получилась что надо.
Базовая модель | Spartan Mountain Master |
Год выпуска | 2009 |
Пробег | 11,300 миль (18,186 км) |
Двигатель | Cummins 400HP |
Топливо | Дизель |
Климатическая система | 2 х 39000BTU Samsung |
Коробка передач | Автоматическая Allison®, 6 ступеней |
Бак для воды | 110 литров |
Бак для технической воды | 56 литров |
Бак для топлива | 220 литров |
Расход топлива город / трасса | 25/19 на 100 км. |
АКБ | 2 х 200 Вт |
Оборудование для кемпинга | Есть |
ГУР | Есть |
Цена в США | $238,000 |
Цена со скидкой | $219,000 |
Материал корпуса | Алюминий |