Автодом Phaeton 40 QBH
Дорогие друзья, так уж получилось, что мы не могли на протяжении длительного времени представить вам свежие обзоры ваших любимых автодомов, но сегодня мы спешим исправить данный недостаток и представляем вам очередной обзор автодома – автобуса.
Итак, сегодняшний обзор наш будет посвящен любителям больших автодомов, которые не думают о цене, зато, думают о размерах, и богатстве убранства. В общем сегодня мы вам расскажем о дорогом автодоме, который больше всего подходит под определение – автодом элитного класса. И нас в очередной раз удивила компания Motorhome, представив нам с вами нового представителя под названием Phaeton 40 QBH, который, как и большинство его собратьев выпускается на основе автобуса Tiffin. Кстати, впервые модель была анонсирована 25 марта 2014 года, на выставке автодомов в Лос-Анджелесе, где компания, как обычно выставила большое количество моделей своей продукции, что говорит нам, о том, что инженеры Motorhomes как обычно в 2013 году по трудились на славу, но об этом мы с вами будем говорить подробнее немного позже. А сегодня мы все же рассмотрим очередного представителя, который был представлен нашему вниманию.
Внешний вид автодома Phaeton 40 QBH.
Это типичный 40 футовый автобус Tiffin с колесной формулой 6, где ведущими колесами – являются 4 задних колеса. Таким образом, получается, что этот видл транспорта предназначен исключительно для эксплуатации по цивильным дорогам, тогда, как выезд на проселок может обернуться большим числом проблем.
Итак, это классическая вагонная компоновка, транспортного средства, где применено в общем то классическое решение для автодомов – слайдерная компоновка отсека, то есть, расширение жилых комнат достигается, при помощи гидравлического увеличения жилого пространства.
Под жилым отсеком расположены багажные отсеки, позволяющие разместить большое количество багажа, в то же время – вся конструкция продумана до мельчайших подробностей, и складывается, такое ощущение – что проектировал этот автокемпер человек, не понаслышке знакомый с путешествиями на автодомах.
Теперь, остановимся немного подробнее на багажных отсеках – ведь, именно в них можно обнаружить первую изюминку (и далеко не последнюю), так вот, для удобства использования подобных отсеков применённая инновационная гидравлическая система, которая позволяет багажным поддонам выезжать после нажатия кнопки, то есть – вы получаете доступ к любому багажному месту, при этом, вам не придётся проделывать сложные акробатические трюки. С тем что бы например, достать какой-то чемодан.
С водительской стороны располагается все необходимое кемпинговое оборудование, а именно порты для подключения как канализации, так и электрической сети. Опять же – этот вид оборудования пригодиться в том случае, если вам по требуется остановиться в так называемых цивилизованных кемпингах, где есть все необходимое для ночевки в вашем автодоме. В то же время – если вы будете использовать ваш кемпер для ночевки просто на асфальтированных площадках (коих в нашей стране не мало), то вы так же не будете испытывать каких-то неудобств.
Ветровое стекло.
Теперь пришло время рассмотреть по внимательней – переднюю часть нашего автокемпера. И вот тут мы с вами можем увидеть самое интересное – так как водительское стекло настолько широкое, что думать о снижения обзора как то не приходиться, в то же время, мы с вами понимаем, что без хороших зеркал заднего вида обойтись не получиться, и они тут есть – весьма широкие и большие, отделенные хромом, вот только складывается у меня ощущение, что это все же китайская пленка, так как не может быть – что бы все было замечательно, и даже при осмотре внешнего вида не удалось выискать ни каких недостатков. Уж, настолько продуманным оказался наш кемпер. Но мы то с вами знаем где искать не правда ли?
Ну вот теперь пришло время – посмотреть на то что у нас есть в задней части нашего автокемпера. А вот тут и нашелся главный недостаток всех автодомов – отсуствие запасного выхода, ну если только он расположен в двигательном отсеке, что само по себе – маловероятно. Таким образом, в задней части кемпера мы с вами видим, что тут есть не большая лесенка, для подъема на крышу и решетка радиатора, для охлаждения двигателя. Собственно, и все, разумеется, я все время забываю рассказывать про верхние тенты, а тут их, кстати, целых три штуки один из них расположен над входом в жилой отсек, второй с задней части кемпера, ну а третий с водительской стороны, что позволяет обеспечить максимальное снижение нагрева кемпера во время летней стоянки. В то же время не следует забывать про то, что крыша настолько утеплена, что уже само по себе позволяет снизить как нагрев кемпера во время стоянки, так и его охлаждение. Кстати, об утеплителе – тут работают те же правила, что и при утеплении дома, так как пять основных правил утеплителя позволили производителю кемпера использовать все возможности современного материала, для достижения максимального комфорта, а так же увеличения механической устойчивости автокемпера. И для этих целей подошел пенополиуретана, рассказывать о его характеристиках мы с вами не станем, так как если вам это интересно – в сети хватает большое число строительных ресурсов, где вы и сможете ознакомиться со всеми интересующими вас вопросами.
Однако, вернемся к кузову нашего кемпера – материал, который пошел на его изготовления – не совсем обычный, так как для постройки кемпера Phaeton 40 QBH используется композитный материал, который имеет в своем составе алюминий, однако более точного состава производитель не раскрывает, так как справедливо полагает, что это должно оставаться коммерческой тайной.
На крыше.
Теперь пришло время забраться нам на крышу – тут в общем трудно что ожидать кроме стандартного набора – купол автоматической спутниковой ТВ антенны, а так же два купола системы кондиционирования, под которыми прячутся вентиляторы, и радиаторы.
Интерьер кемпера.
Ну вот и наступает самый волнующий момент во всех наших обзорах – посещение внутреннего помещения автокемпера.
И тут мы видим – насколько хорошо по трудились дизайнеры компании, так как вся отделка выполнена с максимальным вниманием к нуждам путешественников. Так, продуманность входа – покажется нам настолько удобной, и не требующих дополнительных трюков, которые приходиться проделывать даже в домах более высокого ценового диапазона.
Вход – достаточно широк, как для людей с нормальной комплекции, так и окажется достаточным для людей с более широкими габаритами. В общем неудобств при входе в автокемпер никто не будет испытывать.
Водительское место.
Как и в большинстве подобных моделей – место для водителя не имеет своей отдельной двери, поэтому водитель будет пользоваться общим входом, что не совсем быть моет удобно, зато практично – так как водитель сможет без проблем попить кофе, не покидая салона автобуса, и в то же время – будет полностью уверенным, что пассажиры не испытывают каких неудобств.
Кресло водителя – так же продуманно – поэтому управлять нашим автокемпером будет не настолько сложно, чем компьютерным симулятором. Ведь, и руль снабженный электро усилителем, и ABS которой снабжен тормозная система, и круиз контроль последнего поколения (тот самый, что позволяет удерживать машину в своей полосе, а так же – отслеживать скорость впереди идущего автомобиля), все эти системы – позволят водителю в значительной мере не напрягаться во время длительного перегона.
Ну а информативные приборы, и монитор, который обеспечит великолепный обзор задней части автодома – позволит водителю чувствовать себя на вершине водительского счастья.
Вообще к водительскому месту инженеры подошли наиболее внимательно, чем даже в внутреннему интерьеру кемпера. Так как тут все настолько продуманно – и центральная консоль управления системами жизнеобеспечения, и большое количество подстаканников, и отдельная сплит – система, которая позволит сформировать индивидуальный климат на водительском месте. Ведь, для многих известны такие случаи, когда пассажирам комфортно, а водителю в то же время может быть очень жарко, так как солнечный свет настолько нагревает рабочее место водителя, что говорить о наличии отдельного «климата» уже стало признаком дурного тона, так как он должен непременно быть.
Кресло переднего пассажира – может пригодиться в том, случае, если ваша супруга, или подруга, или просто сменный водитель во время своего путешествия может исполнять роль штурмана, так как для этого есть все необходимое и отдельный экран для GPS навигатора, и столик, для расположения вашего ноутбука или планшета, позволяющий не только отслеживать ваше местоположение, но и просто по работать во время движения.
Ну а во время стоянки вы сможете использовать систему закрытия переднего и боковых окон. В этом случае используются как специальные жалюзи, так и тканевые шкторы, в этом случае будет зависеть от вас, так как производитель может сделать как вы того захотите.
Обеденная зона – представлена П-образной софой, и отдельным креслом, которое одной стороной прикреплено к софе, к тому же поворотный механизм, что используется для крепления позволит вам получить не только отдельное кресло но и весьма удобную кровать в тех случаях, когда это окажется необходимым.
Камбуз – представлен не большим разделочным столиком, в котором есть четыре выдвижных ящика, а так же выдвижная разделочная доска для нарезки хлеба, разуметься вы сможете использовать ее так же в том случае, когда вам по требуется увеличенное пространство для приготовления пищи.
И ну что уже стало классикой – в камбузе кемпера представлено две мойки, одна из которых используется в качестве сушилки для посуды, ну а во время двжиения они закрываются стеклянными пластинами, при том, что водопроводный кран сколадывается, и убирается под столешницу, что весьма неплохо, так как снижается возможность травматизма, во время путешествия.
Верхние или как их принято называть – посудные ящики позволят вам разместить все необходимое, как посуду, так и запас необходимых продуктов длительного хранения, при том, что вам не придётся задумываться о том, что все это дело может вывалиться – ведь все ящики снабжены надежными замками.
Справа мы видим спаренное установку, которая позволит вам как охладить пищу так и по стирать грязные вещи, при том, что все это убрано под элегантную деревянную пластину, то есть выглядит достаточно симпатично
Душевая установка отделана в лучших традициях компании – натуральным шпоном, а так же большое число личных ящиков, которые позволят каждому путешественнику чувствовать себя весьма комфортно. И размесить все что необходимо в люом отделении ящика.
Спальня – тут все классически – продуманно и красиво.
Технические характеристики кемпера Phaeton 40 QBH
Базовая модель | Freightliner |
Название модели | Phaeton 40 QBH |
Общая длинна | 12,5 метров |
Общая ширина | 2,5 метра |
Общая высота | 2,1 метра |
Максимальная снаряжённая масса ТС | 10 тонн |
Бак для грязной воды | 56 литров |
Бак для чистой воды | 65 литров |
Бак для канализации | 54 литра |
Двигатель | Cummins ISC 380 Hp |
Число пассажиров | 7 человек |
Трансмиссия | 275/80R 22.5 |
Количество слайдеров | 4 |