Автодом R-Vision класс А
В настоящее время, среди любителей путешествий на кемпере есть как любители исключительно новых автодомов, так и любители уже используемых. Давайте рассмотрим почему многие люди предпочитают покупать автодома уже бывшие в употреблении, а другие по каким то только им ведомым причинам – берут как правило только новые. Ну а потом уже перейдем к написанию нового обзора.
Преимущества новых автодомов перед бывшими в употреблении.
Новые автодома.
Автокемперы, или как их принято называть в нашей стране – автодома – это жилое помещение, построенное на базе какого либо транспортного средства, и как следствие — новый автомобиль в значительно мере отличается от б/у. Тут и новый двигатель, и гарантия на все узлы и агрегаты, ну и разумеется, новая отделка, которая радует глаз своей девственностью и чистотой, однако есть и недостатки новых автодомов:
- «Детские» болезни, присущие всем новым автомобилем – какао ни будь мелочь постоянно выходит из строя, чем портит владельцу настроение, например, в самый не подходящий момент может выйти из строя спидометр, или какая ни будь лампочка;
- Материал отделки так же может иметь свои недостатки, а именно – где – то производитель не досмотрел, не доклеил, и в итоге владельцы получают очередную порцию печального настроения;
- В автодоме нет всего того необходимого, что может пригодиться в путешествиях, разумеется, все это мелочи, однако на их приобретение – тратиться весьма значительные деньги, ярким примером, может послужить та же посуда, или химические средства по уходу за сантехникой, или мебелью;
- Вся электроника упакована в транспортную пленку, кого как не знаю, но лично меня раздражает, по этой причине этот пункт можно смело отнести к субъективным сторонам.
Разумеется, мы с вами описали лишь ключевые недостатки новых кемперов, в то же время, если рассматривать б/у автодома, то и тут может не мало подводных камней, поэтому прежде чем купить автодом, вам следует его очень внимательно осмотреть и обратить внимание на все мелочи. Ну что теперь по говорим о том, какие подводные камни нас могут ожидать при покупке б/у автодома?
Автокемперы бывшие в употреблении.
В некоторых случаях этот вариант приобретения автодома, может быть даже более предпочтительным, нежели купить новый автодом.
В то же время стоит отметить и несомненную пользу приобретения автодома б/у. Так как в этом случае прежние хозяева уже выявили и исправили «Детские болезни», таким образом, у вас не будет болеть голова на тему того, что почему вдруг спидометр отказал, или произошла еще какая то мелкая неприятность.
Однако, справедливости раджи стоит сказать несколько слов и о том, что в процессе покупки такого автодома следует проявлять максимальную внимательность и уделять внимание всем, даже мелким деталям. Так как вы же не знаете, в каких условиях прежние хозяева эксплуатировали свой кемпер.
Например, мой знакомый столкнулся с тем, что его автодом выглядел просто прекрасно, особенно внутри, однако, при его попытке заглянуть в холодильную камеру хозяин как то уж нервно отнесся к его идее. В то же время после всего этого выяснилось, что холодильник не работал уже на протяжении длительного времени, в то же время замена его вызвала бы большую финансовую потерю со стороны нового владельца автодома, так как вы и сами понимаете, что подобные холодильники для автодомов выполняются как правило по специальному заказу со стороны производителя и найти к ним запасные части бывает не то что бы трудно а порой даже не возможно.
По этим причинам, если вы решили купить автодом б/у, то вам следует иметь под рукой главного специалиста, который и поможет не только с выбором подходящего именно для вас кемпера, но и сможете помочь вам в процессе покупки.
Кемпер R-Vision 32
Ну вот, и пришло время, что приступить к написанию нового обзора автодома.
Итак, что же мы перед собой видим? А видим мы прямоугольную коробку, что то типа нашего отечественного ПАЗика. Кстати, колесная база данного бусика составляет 6х4, при радиусе 19,5 дюймов.
С большим жилым отсеком, ну а для любителей более прсотрного кемпера можно отодвинуть два весьма просторных слайдера. Таким образом, мы получаем весьма обширный жилой отсек, в котором можно поместиться примерно 6 человекам со всем их скарбом.
Каждая сторона имеет большой тент, который позволит вам полностью избавиться от палящего солнца, или пробивающих струй дождя. Однако, следует учитывать, что вы сможете не только использовать тенты не только для собственного комфорта, но и для защиты кемпера от перегрева, так как учеными уже давно доказано, что большинство положительной температуры проникает именно через окна.
Итак, мы немного отошли от темы нашего повествования. Итак, кузов представляет собой – цельнометаллический короб, вагонной компоновки с расположением передних колес сразу за водителем, что дает свои преимущества при повороте. Расположение двигателя – переднее, однако, при дальнейшем осмотре мы с вами убедимся в том, что это для этой модели не является недостатком.
Если мы пойдем по водительской стороне, то увидим – щель для слайдера, и в то же время – мы увидим, что кона настолько большие, что не возникает ощущения, что в кемпере может быть темно. Так же мы видим весьма обширные обширные богажные капоты, однако, вот тут мы и нарываемся на первую нестыковку, так как при открытии таких капотов мы видим – что багажный отсек разделен на разделы, при том, перегородлка, не снимаемая, а это не всегда удобно, особенно при размещении объемного груза.
Так же с левой стороны есть кемпинговое оборудование, то есть шланги для подключения к водопроводу и канализации, а так же – генератор, топливо для которого является пропан, баллон, который питает как кухонную плиту, так и генератор, однако при стоянке на кемпинге – вы получаете доступ к постоянной ветке с электричеством, а так же шланги для подключения канализации, и чистой воде. Разумеется, кемпер снабжен как баком с чистой водой, а так же баком для сбора отработанной воды. Кстати, объем бака для чистой воды составляет почти сто литров, в то же время – для канализации – примерно 56 литров. Баки расположены под другим капотом, и наполняются от внешней сети, однако есть и патрубки для подсоединения вашего садового шланга.
С задней части бусика мы видим – не большую лесенку, ведущую на крышу кемпера, где располагаются как купол автоматической спутниковой тв антенны, так и вентиляторы системы вентиляции. Кстати, все системы – современные, таким образом, кемпер снабжен всем необходимым.
Теперь пришло время посмотреть что нас ожидает с правой стороны кемпера – а тут все намного интереснее. Как мы уже отмечали – с верху расположен тент для защиты вас от солнечного света, а так же вход в жилой отсек. Под которым расположены выдвижные перила и лестница. Все это имеет механическое крепление, так что проблем с приводом лестницы и перил у вас не возникнет.
Так же хотелось бы отметить, что вся конструкция кемпера – имеет основательную сборку, и после семи лет эксплуатации – не по терял свой крепости.
Спереди у нас большое обзорное стекло, которое позволяет водителю получать обзор практически на 180 градусов. Ну а хромированные зеркала заднего вида – лишь дополняют весь шик кемпера.
Интерьер автодома.
Ну теперь пришло время для самого интересного места в нашем обзоре – так как мы собираемся что называется, проникнуть внутрь, и посмотреть, как обстаят дела с внутренней отделкой нашего кемпера.
Скажу вам откровенно – тут все на уровне – весь салон очень уютный, и Бог его знает, благодаря чему создан этот уют – то ли – благодаря инженерам, создавшим бусик, то ли прежним его хозяевам, кстати, он имел всего одних хозяев, и в то же время не имеет пробега по дорогам России, что должно по служить дополнительной чертой для принятия положительного решения его уже будущими хозяевами. Кстати, о цене – автокемпер цена на который составляет всего то $69,995, при том, владельцы готовы продать вам его за $59,000 при расчёте наличными.
Ну что теперь пришло время хотя бы на время по сидеть в кресле водителя. И тут вынужден вам доложить я просто забыл о том, что нахожусь за рулдем автобуса, так как у меня сложилось впечатление о том, что я нахожусь за рулдем хорошей и дорогой машины, так как удобное кожаное кресло – позволяет не только расслабиться, но и в то же время – не напрягаться вовремя вождения.
С правой стороны расположено место для переднего пассажира, которое снабжено не только привязными ремнями, но и отдельным, не большим столиком, а вот третье кресло находиться позади переднего пассажирского, и имеет складывающийся стол, из чего мы с вами можем сделать вывод – это место предназначено для детей.
Теперь пришло время немного по ведать вам о приборной панели, ведь, это самый важный орган для любого водителя.
Итак, приборная панель для этой модели была разработана итальянской компанией, таким образом, внешний вид не подкачал, однако, выглядит он немного старовато – ну скажите на милость – кого сегодня можно удивить вставками деревянного шпона?
А вообще, же если смотреть объективно, то приборы – большие, таким образом, их отлично видно, в то же время колодцы приборов снабжены большими козырьками, что позволяет избавиться от бликов. Однако, есть один, но весьма существенный недостаток – а именно, все приборы указаны в американской метрической системе, а именно – скорость измеряется в миль в час, а вот топливо в галлонах. Однако, при не большой переделки такой кемпер можно использовать и в России.
Как мы уже говорили – между креслами водителя и переднего пассажира – есть не большое возвышение, в котором прячется двигатель, однако, справедливости ради стоит отметить – что это ни сколько не мешает ни при посадке водителя, ни при его высадке.
Теперь, мы с вами можем обратить внимание на гостевую зону, ну в этом случае – не все так однозначно, как того могло показаться на первый взгляд.
Все дело в том, что диван для гостей расположен по левому борту, а вот телевизор – расположен точно над водительским креслом, таким образом, можно свернуть себе шею при просмотре фильма или любимой передачи.
А вообще диванчик, хоть и не большой, зато уютный, так как с комофртом на нем смогут уместиться всего два человека, а вот, трем будет уже тесно.
Далее, у нас идет обеденная зона, ну тут как раз все классически – П образный диван, и стол по середине, кстати, стол можно развернуть, при этом вам не придеться использовать ни барашков, ни другого шанцевого инструмента. Как этого можно ожидать в отечественных автодомах, типа КАМАЗа. Ну а напротив обеденной зоны расположена зона для пищеварения (в смысле готовки а не обратномJ). Тут так же в общем то все классически:
- Две раковины, одна из которых может использоваться для сушения посуды;
- Микроволновая печь, расположенная в верхней консоли;
- Холодильник и стиральная машина, отделанная натуральным шпоном;
- Большое количество ящиков, как в верхнем отделе, так и в нижнем.
Однако, что меня, лично больше всего привлекло на камбузе, так это максимальная продуманность над дизайном и функциональностью. Ведь, все ящики, а точнее дверцы снабжены надежными замками, правда они слегка по терты, но тут можно списать на долгое и весьма активное использование кемпера прежними хозяевами, которые чисто по американски как то не привыкли ничего жалеть.
Далее у нас идет душевая кабина и спальное помещение.
И если о душе ничего сказать нельзя, так как тут в общем то большое количество ящиков, и в общем стандартный набор всего необходимого для комфортного путешествия.
То вот, уж спальное помещение пройти мимо ну никак не получиться. Так как такой удобной и комфортной спальни я еще не встречал.
Кровать расположена не ногами по ходу движения, как мы того можем отметить в кемперах, производства Великобритании, а сбоку, что накладывает определённые неудобства для русского путешественника, который как правило игнорирует все правила движения и как правило предпочитает отдыхать во время езды. Ну это мы оставим на совести таких туристов, так как в этом случае вы не только подвергаетесь штрафным санкциям, но и в то же время – вы подвергаете собственную жизнь большому риску.
Итак, окна у нас в спальне отделаны жалюзи, и весьма привлекательными занавесками, которые вы более подробно сможете посмотреть на фото автодома.
Так же спальное помещение снабжено большим количеством ящиков для личных вещей, да и путь до душа отсюда весьма не велик.
Недостатки автодома.
Как то мы с вами уже и стали забывать о том, что любому покупателю автодома, просто необходимо знать о недостатках своего будущего приобретения.
Итак, из недостатков можно указать следующее:
- Вся техника старая, поэтому придётся вложиться в ее обновление, а вы не забыли надеюсь о том, что это оборудование будет весьма дорогим удовольствием?
- Намотан большой километраж, таким образом – двигатель необходимо будет перебрать;
- Система розеток а так же осветителей имеет американский образец, таким образом – вам придется еще по тратиться, для того что бы вам не пришлось покупать большое количество переходников для вашего оборудования.
Таким образом, мы с вами видим – что будущему покупателю автодома – придётся после покупки по тратить определённую сумму денег. Однако, если вы помните в начале обзора мы указали – что продавец готов что называется скинуть почти десять тысяч долларов, по этому они вам весьма пригодиться после покупки. В общем этот кемпер для истинных любителей американского кемперства.
У нас пока все – смотрите видео, читайте технические характеристики, и до следующего обзора. Ну и не забываем оставлять комментарии, а если вам хочется пообщаться со мной лично – то форма обратной связи со мной всегда к вашим услугам!
Вечно ваш Игорь Остоженков.
Технические характеристики кемпера.
Базовая модель | Trail-Lite 321 |
Двигатель | GM workhorse Vortec 8100 V8 |
Показания спидометра | 27358 километров (17000 миль) |
Коробка передач | Автоматическая Power Gear |
Круиз-контроль | Есть |
ABS | Есть |
Сплит – система | Нет |
Бак для чистой воды | 110 литров |
Бак для грязной воды | 52 литра |
Генератор | Onan 5.5kw Micro Quiet 4000 generator with 1,158 hrs |
Цена | $69,995 (скидка — $59,000) |
Год выпуска | 2006г. |
Фото автокемпера.