Автодом 2015 Roadtrek 210 Popular
Приветствую всех любителей самостоятельных авто путешествий. На пороге такого прекрасного времени года, как лето, нам все чаще хочется посетить самые красивые места планеты. Если такие места находятся скажем в Европе, то тут проблем быть не должно, так как в более или менее развитых столицах европейских государств есть отличные отели, где путешественнику предложат все самое необходимое. А что делать если вы, например, решили посетить такие места как дикий Урал, или скажем, сибирскую тайгу, где ни будь в Иркутской области? Или, например, наикрасивейшее место нашей планеты – озеро Байкал? И как вы знаете с отелями там довольно туго, и туристу придется заботиться о себе самостоятельно. И вот тут на выручку, как всегда нам с вами приходит автодом, или дом на колесах, который имеет на своем борту все самое нужное для проживания на природе, например, летом нас выручит кондиционер, а зимой обогреет обогреватель. В общем, автодом на колесах это лучшее решение для самостоятельных путешествий не только по просторам нашей великой Родины, но и по диким местам Европы, да-да, остались еще и такие. В общем дом на колесах это наиболее подходящее решение для путешественника, не только для путешествий по диким местам, но и даже по местам, где есть довольно таки значительное скопление людей. Даже просто для того что бы сэкономить.
И сегодня я хотел рассказать вам об очередном американском автодоме, который буквально не давно появился на американских рынках. Это дом на колёсах 2015 Roadtrek 210 Popular. Он выполнен на базе шасси Chevrolet Express. Команда, выпустившая сие чудо – Roadtrek, не сказать, что это старая компания, однако за то, недолгое время, что существует на рынке, уже успела показать себя как действительно стоящего инженера домов на колесах. В целом, могу сказать, что автодом, который сегодня фигурирует в нашем обзоре, выполнен довольно-таки качественно. Ну мы с вами не собираемся устраивать рекламу дому на колёсах, мы просто рассмотрим, познакомимся, так сказать, по ближе.
Экстерьер дома на колесах
Персонаж, который попался нам – выкрашен в протокольный черный цвет. Не знаю подходит ли такая окраска для домов на колёсах, однако сограждане нашей страны, да и ближнего зарубежья ну очень любят черный цвет. Видимо хотят казаться важнее чем есть на самом деле. На самом деле, такая окраска будет уместна лишь в одном случае – если путешественник является представителем бизнеса, причем, не взирая на стоимость такого дома на колесах – в пределах чуть более ста тысяч долларов США. Поэтому обычный путешественник себе не сможет позволить такое изобретение американских инженеров. В общем автодом, выглядит весьма даже солидно, причем по внешнему виду сложно понять, что это дом на колесах, так как его очень легко можно принять за обычный микроавтобус.
С передней части дом на колесах выглядит весьма агрессивно. Это мощный передок, который оснащен широкими фарами, и мощной радиаторной решеткой, которая как бы намекает нам на спрятанную мощь, кстати, на ходу такой автодом действительно довольно мощный. Ну об этом мы по говорим немного позже.
Однако на передке дома на колёсах мы все же остановимся чуть подробнее – это две мощных фары, которые оснащены ксеноновыми фарами (не смотря на прямой запрет законодателей, наши граждане ну очень любят ксеноновый свет, чего кстати, ваш покорный слуга крайне не одобряет) а если учесть, что посадка дома на колёсах довольна высокая, то и слепить такой свет будет очень прилично. Под основными фонарями расположены мощные, подфарники, которые с завода оснащены желтыми стеклами. По среди радиаторной решеткой широкая хромированная полоса, по средине которой располагается эмблема Chevrolet.
Теперь хотелось бы сказать несколько слов о бампере, она правда, пластиковый, оснащене противотуманными фарами. Под бампером располагается проушина для буксировки дома на колёсах.
Дополняют образ, дома на колесах – широкие зеркала, выкрашенные в брутальный черный цвет, таким образом автодом вселяет если не ужас среди прохожих (особенно если тело, не обременено головным мозгом любит ездить в доме на колесах по тротуарам), то по крайне мере уважение (пригодится таким же телам, которые ставят понты выше интеллекта).
Теперь мне хотелось бы рассказать о правом борте дома на колесах. Тут правда есть отличия от серийного мини вена, а именно там, где должны располагаться две распашные двери, находится одна, которая открывается по ходу движения. И в это в общем то правильно. Все дело в том, что вместо второй двери располагается часть кухонной стойки. Таким образом, немного уменьшив ширину прохода инженеры смогли добиться более лучшей компоновки внутреннего пространства.
Ну вот теперь и пришло время, осмотреть интерьер нашего дома на колесах, ну что поехали дальше?
Интерьер автодома 2015 Roadtrek 210 Popular
Несмотря на свои не великие размеры, инженеры ателье-производителя смогли вместить в автодом все что необходимо для комфортного проживания в дороге. При этом, использованы даже мельчайшие детали, таким образом, что даже такие размеры внутреннего пространства автодома смогли сделать максимально удобными, и функциональными.
Безусловно, пытливый читатель заметит, что вся мебель в автодоме имеет можно сказать если не кукольные размеры, то уж точно детские. Однако, это ничуть не мешает путешественникам наслаждаться комфортом в дороге.
Ну довольно, петь дифирамбы инженерам, хотя, автор искренне преклоняется перед их гением, но все же рассмотрим более внимательнее каждую деталь интерьера.
Итак, в передней части нашего дома на колёсах располагается, как и не трудно догадаться – рабочее место водителя, а также место для переднего пассажира, которое с успехом может занимать и штурман, тем более, что для его работы есть все необходимое, а именно – выдвижной столик, не большой светильник, на светодиодном освещении, а также отдельный прикуриватель, который пригодится нам для того что бы зарядить ноутбук, или планшет с телефоном.
Места водителя, и переднего пассажира имеют специальный поворотный механизм, что делает возможным организовать не большой обеденный перерыв в дороге для завтрака, или обеда. В то же время, в вечернее время, когда экипаж остановился на стоянку, их можно использовать даже как уютные кресла в гостиной.
Центральная консоль так же довольно интересна – по самой середине располагается музыкальный центр, снабженный не большим, пяти дюймовым экранчиком, выводящим информацию с камер наружного наблюдения. Под ним располагается не большая тумба, где очень удобно хранить личные вещи водителя. Кстати само же рабочее место водителя – довольно функционально – все приборы располагаются довольно комфортно для глаза, к тому же имеют больше колодцы, обрамленные хромовой полоской, что придаёт некоего шарма.
Сразу за местом водителя располагается кухонная стойка, снабженная для удобства экипажа выдвижным столиком, как мы уже говорили – если ездоки решат перекусить в дороге, то это будет довольно удобно. Так как далеко ходить никуда не придется.
Далее располагается небольшая кухонная плита, которая питается от отделяемого газового баллона, расположенного во внешнем отсеке.
За газовой плитой располагается мойка, которая во время поездки прикрывается пластиковой крышкой. Для чего это сделано – честно говоря не знаю, ну думаю для предупреждения возможного травматизма, или быть может для чего то другого, уже простите – действительно не знаю.
Далее встроен не большой холодильник, имеющий двухконтурную систему питания – как от электрической энергии, так и от природного газа – пропана. Тут как знают бывалые пользователи домов на колесах нужно смотреть в оба глаза, так как я слышал бывали такие ситуации, когда газ в баллоне заканчивался и потом даже чайник вскипятить было не на чем.
Далее расположена сама обеденная зона, имеющая обширный диван, с приставным пуфом, кстати, на ночь это место может использоваться как спальная кровать, собственно говоря – она тут есть в единственном экземпляре, так что путешествовать с друзьями в таком автодоме не получиться. Так как кровать всего одна, не знаю. Как читателю, но лично мне будет не комфортно спать с мужчиной в одной кровати…
Теперь мне хотелось бы рассказать вам об отопителе – к слову, он тут один и расположен в алькове, что на мой взгляд является недостатком, так как в зимнее врем ягода – важно отапливать нижнюю часть салона. Ну видимо инженеры просто не придумали куда бы его поставить.
Технические характеристики автодома на колесах 2015 Roadtrek 210 Popular
Основные характеристики |
|
Модель | 2015 Roadtrek 210 Popular |
Базовая модель | Chevrolet Express |
Количество спальных мест | 3 |
Цвет | «Charcoal Gray» |
Стоимость автодома на колесах | $124,874.00 |
Двигатель |
|
Тип двигателя | 6.0 л , V8 SFI |
Мощность | 323 л.с. ( 224 кВт ) |
Крутящий момент | 504 Нм |
Тип топлива | Пропан |
Емкость топливного бака | 117 л. |
Коробка передач | Автоматическая , 6-ступенчатая |
Запас воды |
|
Запас пресной воды | 135 л. |
Запас технической воды | 85 л. |
Бак для отработанной воды | 40 л. |
Кондиционер | BTU 10200 |
Отопитель | BTU 16000 |
Емкость водонагревателя | 23 л. |
Емкость газового бака | 38 л. |