Genesis G80 2021 года выглядит очень стильно на первых официальных изображениях.

Genesis G80 2021 года

Genesis G80 — это средняя модель линейки седанов из трех автомобилей марки, и самая старая из них. На самом деле он предшествует самому бренду: это был Hyundai Genesis, прежде чем Genesis расцвел в свой собственный бренд в 2016 году. В этом году появится новое поколение, и, судя по теневым тизерам Genesis, оно будет главным по стилю.

Даже с первого взгляда ясно видны дизайнерские намеки от предстоящего внедорожника GV80 и седана G90. Двухлинейный мотив этих автомобилей продолжается здесь, с фарами DRLs, совместимыми с указателем поворота, боковыми вентиляционными отверстиями и задними фонарями.

Дизайн Genesis G80

«Отношения начинаются с первого взгляда», — сказал глава отдела дизайна Genesis и старший вице-президент Sang Yup Lee. Уникальные фары в виде двух линий представляют собой четкую и уникальную идентичность Genesis. Независимо от того, какой тип кузова, седан или внедорожник, Двойные фары и дизайн спортивной элегантности представляют собой отличительный фирменный стиль.

Присутствует ромбовидная решетка Genesis. Характерная линия, названная Parabolic Line, тянется от внутреннего края фар назад к задним фонарям, элегантно изгибаясь вниз, когда он направляется к задней части — также как у GV80. Как ни странно, крышка топливного бака видна на левой стороне автомобиля только на одной из фотографий, а линия Parabolic Line проходит прямо через нее.

Пропорции G80 смещены назад, а основание лобового стекла даже не начинается до тех пор, пока оно не окажется далеко позади передних колес. Линия крыши сужается вниз, образуя короткий задний уклон с небольшим приподнятым краем. Задняя панель вогнута с двумя комплектами тонких светодиодных ламп. Также как у GV80.

Интерьер Genesis G80

Интерьер, естественно, заимствован и из первого внедорожника Genesis, поскольку они имеют одну и ту же платформу. Высоко поднимается большой 14,5-дюймовый экран, которым водители и пассажиры могут управлять с помощью сенсорного экрана или контроллера на центральной консоли. Вентиляционные отверстия образуют тонкий ряд прямо поперек приборной панели. Под ним растянут блок климат-контроля. Дизайн двери поднимается вверх и в приборную панель.

Genesis использовал необычную двухспицевую конструкцию рулевого колеса. Здесь оно несколько отличается от модели в GV80, но, на первый взгляд, имеет общие особенности.

Боковая линия G80

И что будет питать Genesis G80? Учитывая то, что он делит свою платформу с GV80, можно рассчитывать на 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и 3,5-литровый V6. На самом деле, можно разглядеть значок “AWD 35T” на крышке багажника. Таким образом, мы можем ожидать, что полный привод вернется, хотя в более теплом климате также должен появиться более легкий задний привод G80.

Консоль G80

Genesis G80 должен иметь много тех же технологий и функций безопасности, что и GV80. Это включает в себя помощь при движении по шоссе, предупреждение о перекрестном движении сзади, мониторинг слепых зон, предупреждение о внимании водителя и многое другое. Сиденье водителя с активным движением, которое борется с усталостью водителя, также должно появиться. То же самое касается интеллектуального круиз-контроля Genesis с машинным обучением, который может изучить стиль водителя.

Компания Genesis заявила, что G80 дебютирует этой весной.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *