Hyundai i20 Active 2021 года без полного привода

Hyundai i20 Active 2021 года

Hyundai i20можно считать аналогом для Ford Fiesta. За год до того, как компания Ford представила искусственный кроссовер Fiesta Active, южнокорейцы сделали то же самое со своим малолитражным хэтчбеком i20 Active.

Hyundai и Ford понимают, насколько популярны кроссоверы во многих странах. Однако, честно говоря, многие клиенты в этом сегменте не так сильно заботятся о наличии полного привода, как о внешнем виде и приподнятом положении водителя за рулем. Вместо того, чтобы разрабатывать совершенно новые модели с нуля, спецификация Active является более доступным и простым решением для обоих брендов.

Представленное в феврале 2020 года третье поколение Hyundai i20 еще не получило отделку, вдохновленную кроссовером, хотя Hyundai подтвердила, что горячий хэтчбек находится в разработке благодаря подразделению N go-fast. Тем не менее, второе пришествие i20 Active, как и первое, будет предназначаться только для переднего привода

Представленный бразильским художником-визуалистом Клебером Сильвой в красном цвете, черной крышей и множеством пластиковой облицовки вокруг колесных арок и в нижней части дверей, новинка намерена стереть грань между хэтчбеком и кроссовером. Повышенный клиренс должен помочь с бордюрами и выбоинами  на дорогах, но в остальном эта модель по-прежнему остается городским автомобилем.

На Hyundai i 20 Active устанавливаются 17-дюймовые легкосплавные диски. В лицевой части присутствуют современные остроугольные фары и большая крупноячеистая решетка радиатора. Сзади установлены модные сейчас Z-образные фонари.

Hyundai i20 Active 2021 года

Интерьер Hyundai i20 Active очень сильно изменился. Автомобиль нового поколения теперь имеет абсолютно новую переднюю панель с горизонтальными линиями на всю ширину и современный мульти-руль. Мягкая светодиодная подсветка придает эффектности внутренней отделке.

Мультимедийные дисплеи объединены в один блок. В более дорогих версиях установлены два 10.25-дюймовых дисплея, в минимальных комплектациях установлены 8-дюймовые дисплеи.

Доступный исключительно с пятью дверями, Hyundai i20 и i20 Active, который будет представлен в ближайшее время, предлагаются с двумя бензиновыми двигателями и дизельным двигателем. Кстати, Hyundai начинает линейку с 1,2-литровым двигателем Kappa MPi, который выдает 83 л.с. 1,0-литровый мотор Kappa T-GDi развивает мощность до 99 и 118 лошадиных сил, а 1,5-литровый CRDi развивает 100 л.с.

В зависимости от силовой установки покупатели могут выбирать между 5- и 6-ступенчатой механической коробкой передач, а также 4-ступенчатым автоматом и семиступенчатой коробкой передач DCT. Коробка передач с двойным сцеплением также должна быть предложена в i20 N в качестве дополнения к короткоходному рычагу переключения передач в сочетании с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *