Автодом 29TB Siesta Class B Plus Motorhomes
Общий вид
Представляем вашему вниманию пожалуй самый выделяющийся из общей массы автодом 29TB Siesta Class B Plus Motorhomes, который представлен крупнейшим изготовителем автодомов в Европе — компанией Motorhome. Которая специализируется на изготовлении автодомов не только для поездок с семьей, но и для деловых поездок в отдаленные районы. Таким образом, 29TB Siesta Class B Plus Motorhomes представляет собой так называемый отдаленный рабочий кабинет, который позволит менеджеру не только посещать все самые отдаленные районы его бизнеса, но и в то же время – такой автодом не оставит руководителя без комфортных условий.
Внешний вид автодома
Как мы с вами видим – внешний вид нашего дома на колесах в общем то не плох – так как мы видим и примечательную окраску кузова, и оригинальный дизайн внешнего экстерьера.
Тут в общем то все классически – затемненный окна, единственное, что может выделить наш дом тем, что входная дверь в пассажирский отсек расположена по середине, тем самым не только отличает его внешний вид, но и в то же время значительно повышает практическую значимость такого автодома.
Багажные отделения
Они вместительные, и в то же время удобные, но удобные они в первую очередь для сравнительно не большой поклажи, а вот более объемный груз, придётся размещать уже на крыше, кстати и тут дизайнеры не подкачали, так как расположили удобную лестницу и удобный багажник на крыше с практичными крючьями для надежного закрепления багажа на верхней части автомобиля.
Нижние багажники отличаются своей практичностью, так как расположены на нижней линии кузова, тем самым повышая удобство пользования. Так же следует отметить, что нижние багажные отделения не имеют высоких порогов, что не доставит лишних неудобств своим пассажирам. В одним из таких багажных отсеков расположено блок управления электропитанием кемпера, в двух других располагается бак как чистой, так и с отработанной водой. Кстати, следует отметить, что баки эти вполне объёмные, так как их объем составляет примерно 100 литров, что вполне достаточно даже для дальних путешествий. Такие баки можно без проблем использовать даже при отрицательных температурах окружающей среды, так как стенки их выполняются с применением специального пенопропиленового утеплителя. Тем самым вода не замерзнет даже при минус тридцать градусов окружающей среды.
В нижней части автомобиля располагаются специальный гидравлические домкраты, которые служат для наиболее устойчивого положения вашего дома на колесах, и в то же время могут выступать как ремонтные домкраты, что в значительно степени облегчает ремонт колеса.
Интерьер
Общая схема автодома
Интерьер этого автодома – изысканный, что позволяет говорить о том, что этот дом на колёсах предназначен не для среднего класса. И вот почему – мебель и предметы интерьера выдержаны в спокойной коричневой гамме. Вся мебель изготовлена из натурального ореха, что говорит о высоком вкусе владельца такого автодома.
Итак, все по порядку.
Гостиная
Расположена прямо за водительским местом и представляет собой два дивана, один из которых расположен в выдвижной секции или в слайдере, тогда как второй представляет собой два кресла, которые при необходимости трансформируются пусть не совсем удобную, но все же кровать, а так же два кресла и небольшой обеденный столик. Сверху в алькове расположен многофункциональный мультимедийный центр, который снабжен отличной акустической системой, тем самым подарит вам высокой частоты звук, и кристально чёткую картинку на телевизоре. Диван же в свою очередь способен подарить вам и вашим гостям — полутора спальное место, на котором будут сносно чувствовать себя взрослые и комфортно дети.
Гостиная автодома
Это расположено в передней части автодома, тогда как в срединной – располагается не большой но весьма удобный кухонный блок, в котором вы найдете газовую плиту, а так же мойку. Как и полагается по правилам техники безопасности – все эти органы в транспортном положении закрываются пластиковыми крышками.
Далее, по ходжу движения в заднюю часть автодома располагается небольшой платяной шкаф, или как его еще частенько называют – гардероб, напротив которого расположен санитарный узел, включающий в себя душевую кабинку и унитаз. Кстати, о санузле – питание его происходит из дополнительного бака, а так же специальной емкости, для хранения отходов.
Спальное помещение
В нем расположена полноценная двуспальная кровать, на которой вполне комфортно смогут чувствовать себя двое взрослых людей. Кровать расположена таким образом, что вы находитесь боком по ходу движения, кстати, кровать так же оснащена привязными ремнями безопасности, так что выв сможете ехать даже лежа. В спальне расположен второй телевизор и небольшая стереосистема, которая позволит вам наслаждаться поездкой с максимальным комфортом.
На полу располагается не только высокопрочный линолеум, что дает дополнительные условия для сохранения тепла в помещении автомобиля (назвать этот дворец просто салоном у меня язык не поворачивается), да и встроенная сплит-система – весьма неплохо справляется с холодом и жарой. Так как мощность ее приравнивается к 29BTU, так если сравнивать с обычными сплит-системами, которые стоят у нас в офисах, или домах – этого хватит на довольно-таки приличное помещение.
Электричество
29TB Siesta Class B Plus Motorhomes оборудован специальной энергосберегающей системой, что позволяет в значительных объемах экономить на электричестве. Однако, не следует забывать, что без подключения к системе внешнего питания вам придётся все же значительно подтянуть пояс, так как второй аккумулятор может просто не справиться, хотя производитель дает гарантию того что вам без проблем хватит его ровно на сутки использования электроприборов. При движении вторая батарея так же заряжается от генератора, кстати, производитель оснастил и дополнительной динамо-машиной, которая встроена в шасси, тем самым подзарядка вашего дома на колесах поможет вам не только пользоваться всеми системами, но и в то же время подзаряжать аккумулятор во время движения.
Место водителя
Водительское место
Органы управления в общем то мало чем отличаются от серийного Ford E-450, однако отличия все же имеются, так как на панель приборов выведены специальные мониторы, которые транслируют картинку как с задней части автомобиля, так и с так называемой мертвой зоны для водителя. То есть справа кузова. Тем самым управление таким дворцом не вызовет особых нареканий, разве что удлинённая база, но ко всему можно привыкнуть не так ли?
Так же хочу сказать и о том, что на панель выводиться и органы управления слайдерами, а так же всей электрической системой данного автомобиля. Что позволит иметь водителю полный контроль.
Ну и об удобстве водителя так же позаботились – так как в передней части автомобиля довольно-таки много таких приятных мелочей, как подстаканники, прикуриватели, что поможет вам не только наслаждаться вашим любимым кофе в дальней дороге, но и при желании вы сможете сварить себе кофе.
Преимущества
Данный автодом, как мы уже писали обладает весьма привлекательным дизайном, в и то же время с практической точки зрения он будет удобен для его будущих владельцев. Все дело в том, что дизайнеры подошли к создания этого кемпера с ответственностью, и теперь мы имеем возможность не только получать максимальное удобство, но и в то же время можем полностью пользоваться всеми преимуществами нашего дворца.
Не следует избегать и разнообразие различных бытовых приборов, которые не позволят вам скучать во время дальних путешествий. Используя такой автодом, вы не только получите наиболее приятные ощущения от поездки, так как уровень шума весьма низкий, что позволит вам забыть о том, что выв едете по дороге, а возникнет ощущение, что плывете по воздуху.
Если говорить о двигателе – то он весьма мощный, но и в то же время – прожорливый, расход составляет примерно от 30 до 40 литров на сотню.
Недостатки
К недостаткам можно отнести как длинную базу, то есть вам придётся лишний раз подумать о том, проедете вы в каком-то месте или нет, особенно это касается современных городских условиях, так что лучше оставлять ваш дом на колесах где то за городом на специальных площадках, ну и не стоит забывать о парусности, которая является бичом всех альковных автодомов. Так что о больших скоростях придётся забыть, ну и о получении прав категории D так же придется задуматься.
А в общем автодом весьма неплох, поэтому если вы его приобретете вы не пожалеете, с единственной оговоркой, если у вас хватит средств для содержание такого автодома.
Технические характеристики
Тип двигателя | 6.8L V10
305HP 420 lb-ft Torque |
Модель | 29TB |
Бренд | Siesta |
Колесная база | 220″ |
Мощность двигателя | 22,000 л.с |
Категория ТС | D |
Объем топливного бака | 208 л |
Объем бака с водой | 151 л. |
Объем бака с технической водой | 151 л. |
Бак для отработанной воды | 22 л. |
Базовая модель | Ford E-450 |