Домой Альковные автодома Обзор автодома на колесах 2016 jayco seneca 37ts

Обзор автодома на колесах 2016 jayco seneca 37ts

0 7676

Я снова рад приветствовать своих читателей. Сегодня для вас я подготовил обзор очаровательного автодома на колесах, от команды jayco. Мы уже как-то писали обзоры на их жилые прицепы, про них можно почитать вот тут. Ну а сегодня мы перейдем к более серьезной артиллерии – к автодомам класса С. То есть автодома на колёсах для жизни. Ведь, не секрет, что только немногие из нас имеют постоянные квартиры. Однако более сметливые граждане уже давно решили для себя что жить можно и в автодоме на коелсах, и при правильном выборе можно получить отличные хоромы. И вот об одном таком и я хочу написать.

Итак, по нашей давно заведенной традиции мы начинаем с описания внешнего вида автодома, или его экстерьера.

Экстерьер автодома на колёсах 2016 jayco seneca 37ts

Как я уже говорил, автодом этот огромен, и для путешествий он разумеется тоже подойдет, однако, я бы возможно продал свою квартиру в Москве и купил бы такой. Причем, преимущества на лицо:

  • Нет настырного соседа сверху, так любящего нянчить свою дрель в семь утра по выходным;
  • Нет назойливых соседей, которые встречая тебя в глаза улыбаются в за глаза говорят гадости;
  • Постоянно свежий воздух, и независимость от местности. Надоела Москва – без проблем можно переехать, например, в Тверскую область или куда то дальше. Как говорить было бы желание.

В общем, уважаемый читатель и без меня отлично знает все «прелести» городской жизни. Однако мы сейчас говорим не об этом, а вернемся к нашему обзору.

580 (1)Итак, автодом на колесах 2016 jayco seneca 37ts имеет под собой основу американского коммерческого грузовика – Freightliner М2, который отличается выносливостью к физическим нагрузкам, тем более что под капотом спрятался турбированный, дизельный 6,7 литровый двигатель Cummins ISB, мощностью 340 «лошадок», что для такого класса грузовиков совсем не плохо. Ну а для удобства водителя автодома на колесах предлагается «автомат» на шести ступенях Allison. Так что такой кемпере сможет без труда выдержать и дальние переезды, и пусть не значительные, но все же проселки, а вот в полностью бездорожную местность на нем лезть все же не стоит, так как с автоматической коробкой передач будет довольно сложно выбраться даже из небольшого сугроба, или грязи. В общем водителю придется включать голову прежде чем ехать в том или ином направлении, в противном случае придётся оставлять столь уютный кемпер, и идти в ближайшую деревню за трактором.

Итак, по внешнему виду кемпер представлен в виде капотного грузовика, имеющий пусть и аэродинамически выдержанный, но все же альков, поэтому для управления кемпером придутся кстати навыки осторожного и аккуратного вождения.

Кемпер имеет три входа, для водителя, что очень удобно, для переднего пассажира, а также для входа в жилой отсек. А для расширения жилой зоны – три слайдера на электрическом приводе. Так что работать руками владельцам кемпера не придется, что уже говорит в пользу данной модели, особенно среди ленивых владельцев дома на колесах.

580 (3)Теперь немного по говорим о внешнем виде дома на колесах. Спереди этот грузовичок похож на обычную корову, или быка, кому как будет удобнее, особенно сходство подчёркивают передние фары, а также широкая решетка радиатора, что нам как бы намекает, что базовая модель предпочитает больше сельские дороги, нежели городские автострады, но как известно, первое впечатление обманчиво.

Широкие зеркала выполнены скорее для внешнего вида, так как увидеть в них заднюю часть кемпера, будет сложно из-за больших размеров жилого кунга. В этом случае помогут камеры, установленные в трех точках. Однако свою функцию они пусть и с грехом пополам, но все же выполняют.

Передний бампер на первый взгляд кажется довольно мощным, но, как и все детали в кемпере – все это пластик, поэтому цеплять к нему трос будет весьма опрометчиво.

С левой стороны мы видим довольно широкий вход на водительское место, удобно расположенную дверную ручку, а также горловину топливного бака, ее инженеры компании переносить не стали, а оставили как в базовой модели.

Далее у нас располагается большое количество откидных капотов, которые открываются по ходу движения, за ними прячется довольно вместительный багажный отсек, а также кемпинговое оборудование.

Задняя часть кемпера может по хвастаться не большой узкой лесенкой на крышу, кстати на крыше есть возможность закрепить багажник, куда рачительные хозяева смогут сгрузить свой скарб, если им конечно же будет мало нижнего багажного отсека.

580 (10)С правой стороны располагается так же большое количество багажных капотов, и собственно, вход в пассажирский отсек, который оборудован не только выдвижной лестницей, но и поручнями.

Собственно, это все что можно сказать о внешнем виде кемпера, однако стоило бы отметить наличие большого количества хромированных деталей, который увы, выполнены из дешевого китайского пластика.

Кстати, генератор вопреки современной моде заботы об экологии, потребляет исключительно солярку. Однако выдает на-гора 8000 киловатт энергии, которой вполне хватает для обогрева, охлаждения и питания всей внутренней электроники, а ее поверьте, не мало установлено внутри кемпера.

Ну что теперь пришло время посмотреть, что же скрывается под таким довольно простоватым внешним видом.

Интерьер автокемпера 2016 jayco seneca 37ts

А вот, внутри, нас ожидает богатый интерьер, который можно оценить даже по фото, представленных на страницах нашего обзора.

580 (21)На самом деле, на мой взгляд в этом кемпере наиболее уютный интерьер, чем в прошлых автодомах. Смотрите сами – интерьер максимально продуман даже в самых незначительных мелочах, таким образом, создатели этого автодома смогли уместить на сравнительно не большую площадь дома максимум предметов интерьера.

Судите сами, гостиная и обеденная группа располагается в слайдере, то есть, во время стоянки полезную площадь они не съедают, тем самым визуально расширяя площадь самого дома на колёсах. Справа от входа мы видим диван, который стоит напротив гостиной, тем самым организовано место для легкой и не принуждённой беседы во время непогоды (ну а для чего еще сидеть внутри автодома). Ну а так же можно удобно посмотреть ТВ.

Сразу за диваном, располагается кухонная стойка, которая имеет угловую компоновка, тем самым расширяя пространство еще значительнее. В то же время, кухонная стойка может похвастаться даже более расширенным функционалом, чем в других моделях домов на колесах, и более того, на мой взгляд хозяйке будет тут творить свои кулинарные шедевры даже более комфортно, так как вся необходимая рабочая поверхность находится на расстоянии вытянутой руки.

То же самое можно сказать и подвесных ящиках, так как они так же располагаются на небольшом расстоянии, а, следовательно, доставать какие-то хозяйственные припасы будет довольно комфортно.

Ну ладно, о кухонной зоне больше говорить не буду, так как это все представлено на фотографиях и тут уж лучше один раз увидеть, чем сто раз прочитать.

По диагонали располагается умывальник, что на мой взгляд даже более удобно, чем если бы он располагался на манер других домов на колёсах – в сан узле.

580 (29)«Через улицу» от умывальника находится сан узел, тут ничего интересного сказать не получиться, так как он похож на большинство сан узлов других домов на колёсах.

Сразу за всем санитарных хозяйством располагается, как не сложно догадаться – спальное помещение, в котором широкая двуспальная кровать занимает максимум места.

Тут опять-таки, есть свои особенности, кровать расположена изголовьем к левому борту, тогда как на большинстве домов на колёсах кровать располагается изголовьем к заднему борту. Кстати, кровать так же располагается в слайдере, таким образом при стоянке удается освободить максимум пространства.

Напротив, кровати располагается большой платяной шкаф который отделан не только шпоном ценных пород дерева, но и оформлен гигантскими зеркалами, что чрезвычайно понравиться романтическим натурам.

Теперь немного по говорим о водительском месте.

Конечно, о нем стоило по говорить в самом начале нашего обзора. Ну да ладно. Место водителя тут так же максимально продумано, так как места довольно много, между передними креслами находится только рычаг переключения передач, и больше ничего нет. Таким образом, переход с одного места на другое, не доставит хлопот.

Приборы – довольно крупные, довольно информативные, руль снабжен электроусилителем руля. Сама же рулевая колонка имеет возможно регулирования как по высоте, так и по положению баранки относительно вертикальной плоскости.

Резюме

В общем и целом, автодом на колесах 2016 jayco seneca 37ts мне понравился, и на мой взгляд подойдет не только для длительных авто путешествий, но и для более длительного проживания. Разумеется, использовать такой автодом для жизни, я бы не рекомендовал, так как он остается все же мобильным домом, а не местом для постоянного проживания.

Технические характеристики автодома на колесах 2016 jayco seneca 37ts

Год выпуска 2015
Класс кемпера Класс С
Количество спальных мест 6-8
Максимальная скорость 160 км/ч
Базовая модель Freightliner Business Class M2
Двигатель Cummins ISB 6.7 liter 340hp diesel
Трансмиссия Автоматическая 6 ступ. Allison
Мощность дизельного генератора 8000 watt
Количество слайдеров 3
Стиль интерьера Sterling Interior decor
Стоимость от производителя $180,233.00

Фото  кемпера на колесах 2016 jayco seneca 37ts

Видео обзор авто кемпера на колесах 2016 jayco seneca 37ts

Обратите внимание