Обзор автодома 2015 Coachmen PRISM 2150 LE
В России все чаще люди начинают задумываться о покупке автодомов совсем не напрасно. Все дело в том, что большие территории, а также порой сложная ситуация с работой в родном городе, и другие проблемы заставляют людей становится мобильными. И если в тех же США люди же давно привыкли покупать автодома, или как их называют на Западе – автокараваны, для собственной мобильности, то в России и в других странах СНГ – это только начинается. И цель нашего проекта по знакомить людей с существующими марками автодомов не только из дорого сегмента, но и ка к представленный автокемпер – из бюджетного, при этом не смотря, что базовая модель нашего автодома — Mercedes Benz Sprinter 3500. Однако, не стоит слишком уж обольщаться – так как в этом автодоме вы не найдете ни автоматической коробки передач, ни сопутствующих тому приятных опций, таких как круиз-контроль и многих других. Однако, как показывает практика – без таких фишек вполне можно обойтись, скажем для того что бы по знакомится с таким понятием как «Автодома», ну а потом, если позволят финансы, то можно и купить необходимую вам модель.
Экстерьер Coachmen PRISM 2150 LE
Как мы уже говорили – внешность у него – довольно-таки обычная, обычный грузовик от Мерседес, если бы не расцветка, которая указывает что перед нами именно автодом на колесах, а не заурядный грузовичок откуда ни будь с немецких автобанов.
Поэтому описывать тут по большому счету то и нечего, разве что стоит сказать – что по нижнему краю кузова проходят багажные отсеки, прикрытые капотами, по немецки – добротными и практичными, а именно все они снабжены надежными замками, и гидр лифтами, которые позволяют за фиксировать в положении открыто и туристу не придется задумываться над тем, что капот может самопроизвольно закрыться, например, от резкого порыва ветра. Однако, при более ближнем рассмотрении оказывается – что багажными капоты являются только с правой стороны, с левой же – они прикрывают лишь заправочный узел каравана, и кемпинговые патрубки, которые необходимы для подключения каравана к стационарным водопроводу и канализации.
В то же время, по радовало наличие полноценного алькова, где удобно расположится на ночь, ну об этом мы по говорим несколько позже.
С задней стороны кузова располагается вполне добротная лесенка, вот только не совсем понятно – для каких целей ее смонтировали – ведь, как показывает практика, сами туристы вряд ли будут ремонтировать кондиционер, расположенный на крыше, или автоматическую спутниковую антенну, расположенную по соседству. Хотя от наших туристов можно ожидать чего угодно.
С правой же стороны каравана располагается, ка к мы уже говорили – багажные капоты, которые как раз закрывают багаж туристов, в частности, по радовало наличие большого отсека, под которым можно расположить почти три кубометра груза.
Автодом может по хвастаться тремя дверями – две из них распаиваются в передней части кузова, и позволяют проникать в кабину как водителю, так и переднему пассажиру. А вот дверь, ведущая в пассажирский отсек позволит туристам проникнуть в жилой отсек. Ступени оборудованы двойным приводом – как электрическим, так и ручным.
Сверху располагается тубус, позволяющий устроить тень возле крыльца. Тубус имеет довольно таки внушительные размеры, поэтому он прикрывает довольно таки приличную площадь.
Теперь давайте немного по говорим о зеркалах заднего вида, которые по старой доброй традиции Мерседес – большие, имеют подогрев, автоматический привод, а также повторители поворот, что при габаритах этого дома на колёсах – довольно таки востребованная функция.
Передняя решетка – выполнена при помощи хромированного пластика, и снабжена трехлучевой звездой. В общем спереди автокемпер выглядит довольно презентабельно.
Ну и, наверное, сразу стоит упомянуть, что большой альков, который выполнен немного старомодно – имеет значительную парусность, что может по служить дополнительным расходом горючего при встречном ветре и при движении на больших скоростях.
Интерьер автокемпера 2015 Coachmen PRISM 2150 LE
Ну что, теперь пришла пора осмотреть караван изнутри?
Да, несмотря на сравнительно не большую стоимость, автодом имеет довольно таки богатые интерьерные решения – а именно тут есть все что необходимо бюджетному туристу, а именно, довольно таки обширная кабина, поворотное кресло переднего пассажира, то есть жена может присматривать как за мужем, который управляет автодомом, так и за детьми.
Обеденная зона представлены пусть и не большим обеденным столиком, который на время движения может убираться, так и удобным П-образным диваном, обивка которого выполнена из качественной винилс-кожи. И имеющий ремни для размещения на этом диване пассажиров.
Верхний альков, как мы и говорили – довольно-таки обширен, однако и у него есть свои недостатки:
- Кроватная подушка не закрепляется в вертикальном положении, да и на вид она выглядит не особо надежно;
- В алькове расположен люк, что может по служить источником неудобств во время зимнего сна.
С правой стороны салона располагается кухонная стойка, или как принято называть ее среди караванеров – камбуз, не большой разделочный стол, газовая плита, мойка, и СВЧ печь сверху, в общем то и все что есть на кухне.
Далее идет спальное помещение, но тут сразу же бросается в глаза то что спальное место, как можно предположить супругов – не имеет занавески, поэтому, если туристы решат поехать большой компанией, то это может быть не совсем удобным.
Кстати, о большой компании, автодом рассчитан на 6 человек пассажиров, поэтому поехать большой компанией у туриста получится безо всяких проблем.
В общем, если вам нужен не большой домик на колесах, при этому средств не очень то и много, то этот автодом на колесах вполне подойдёт не требовательным туристам. Кстати цена автодома составляет $78 000, что в общем по карману среднестатическому представителю среднего класса, разумеется, не забываем включать и величину таможенной пошлины Евроазиатского Союза.
Технические характеристики автокемпера 2015 Coachmen PRISM 2150 LE
Базовая модель | Mercedes Benz Sprinter 3500 Chassis |
Класс автодома | Класс С |
Топливо | Дизель |
Количество слайдеров | 1 |
Бак для чистой воды | 98 литров |
Бак для сточной воды | 52 литра |